Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4341597Обновлено 20 сентября
В избранные

Секретарь-референт / Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (7 октября 1983), среднее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, Центральный округ, Новослободская ул.
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
2 года и 2 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Секретарь руководителя
ООО фирма "Стройэкология", Москва, полная занятость
Организация и ведение всего кадрового делопроизводства учреждения. Подбор и оформление приема, перемещения и увольнения работников, составление трудовых договоров. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов. Закупка стройматериалов на объекты.
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Секретарь руководителя
ООО " МЕТАЛЛПРОМ", Москва, полная занятость
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов, поездки в налоговую, арбитражный суд.
2 месяца
июнь  — июль 2011
Менеджер
ООО "ВеМаТэк Стройтехнология", Москва, полная занятость
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX.
7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2011
Администратор
Триада Консалтинг, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, создание интерьера офиса, мини-АТС, работа с орг. техникой (факс, ксерокс, копир, сканер);приём звонков, заключение договоров с людьми вступивших в Негосударственный Пенсионный Фонд, наработка базы вакансий, сотрудничество с другими фондами, проверка договоров, собеседование с людьми, координация работы уборщицы, заказ пропусков, взаимодействие с арендодателем и т.д.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2009
Специалист международного отдела
ООД"Медицина за качество жизни", Москва, полная занятость
Поиск клиентов для сотрудничества, переговоры с компаниями, так же с ними и сотрудничество, отправка заграницу компании. министров здравоохранения и медиков на конференции и ассамблеи, работа с посольствами, работа с базами и их пополнения, работа с оргтехникой мини АТС, поиск информации в интернете.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Word, Excel, Internet Explorer
• Оргтехника: копир, факс, сканер, принтер.
• Делопроизводство и документооборот. Организация документооборота.
• Машинопись: 200 уд./мин (кириллица).
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, презентабельная внешность, коммуникабельность, пунктуальность, умение избегать и сглаживать конфликтные ситуации, целеустремленность, стрессоустойчивая, умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя Департамента по развитию сетей цифрового эфирного телерадиовещания, ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть"
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Офис-менеджер, ООО "СпЭМ-83"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя
По договоренности
Старший инспектор-делопроизводитель, Управление федеральной налоговой службы по Саратовской области
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 4341597 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября, 09:19

Резюме

Секретарь-референт / Помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1983, 34 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва, Центральный округ, Новослободская ул.
09.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Секретарь руководителя
ООО фирма "Стройэкология", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение всего кадрового делопроизводства учреждения. Подбор и оформление приема, перемещения и увольнения работников, составление трудовых договоров. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов. Закупка стройматериалов на объекты.
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Секретарь руководителя
ООО " МЕТАЛЛПРОМ", г. Москва, полная занятость.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов, поездки в налоговую, арбитражный суд.
06.2011—07.2011   2 месяца
Менеджер
ООО "ВеМаТэк Стройтехнология", г. Москва, полная занятость.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX.
10.2010—04.2011   7 месяцев
Администратор
Триада Консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, создание интерьера офиса, мини-АТС, работа с орг. техникой (факс, ксерокс, копир, сканер);приём звонков, заключение договоров с людьми вступивших в Негосударственный Пенсионный Фонд, наработка базы вакансий, сотрудничество с другими фондами, проверка договоров, собеседование с людьми, координация работы уборщицы, заказ пропусков, взаимодействие с арендодателем и т.д.
11.2007—07.2009   1 год 9 месяцев
Специалист международного отдела
ООД"Медицина за качество жизни", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов для сотрудничества, переговоры с компаниями, так же с ними и сотрудничество, отправка заграницу компании. министров здравоохранения и медиков на конференции и ассамблеи, работа с посольствами, работа с базами и их пополнения, работа с оргтехникой мини АТС, поиск информации в интернете.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Word, Excel, Internet Explorer
• Оргтехника: копир, факс, сканер, принтер.
• Делопроизводство и документооборот. Организация документооборота.
• Машинопись: 200 уд./мин (кириллица).
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, презентабельная внешность, коммуникабельность, пунктуальность, умение избегать и сглаживать конфликтные ситуации, целеустремленность, стрессоустойчивая, умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость.