Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4341597Обновлено 26 апреля
В избранные

Секретарь-референт / Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года, среднее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва, Центральный округ, Новослободская ул.
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
сентябрь 2015 — декабрь 2016
Секретарь руководителя
ООО фирма "Стройэкология", Москва, полная занятость
Организация и ведение всего кадрового делопроизводства учреждения. Подбор и оформление приема, перемещения и увольнения работников, составление трудовых договоров. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов. Закупка стройматериалов на объекты.
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Секретарь руководителя
ООО " МЕТАЛЛПРОМ", Москва, полная занятость
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов, поездки в налоговую, арбитражный суд.
2 месяца
июнь  — июль 2011
Менеджер
ООО "ВеМаТэк Стройтехнология", Москва, полная занятость
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX.
7 месяцев
октябрь 2010 — апрель 2011
Администратор
Триада Консалтинг, Москва, полная занятость
Административная поддержка руководителя, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, создание интерьера офиса, мини-АТС, работа с орг. техникой (факс, ксерокс, копир, сканер);приём звонков, заключение договоров с людьми вступивших в Негосударственный Пенсионный Фонд, наработка базы вакансий, сотрудничество с другими фондами, проверка договоров, собеседование с людьми, координация работы уборщицы, заказ пропусков, взаимодействие с арендодателем и т.д.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2007 — июль 2009
Специалист международного отдела
ООД"Медицина за качество жизни", Москва, полная занятость
Поиск клиентов для сотрудничества, переговоры с компаниями, так же с ними и сотрудничество, отправка заграницу компании. министров здравоохранения и медиков на конференции и ассамблеи, работа с посольствами, работа с базами и их пополнения, работа с оргтехникой мини АТС, поиск информации в интернете.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Word, Excel, Internet Explorer
• Оргтехника: копир, факс, сканер, принтер.
• Делопроизводство и документооборот. Организация документооборота.
• Машинопись: 200 уд./мин (кириллица).
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, презентабельная внешность, коммуникабельность, пунктуальность, умение избегать и сглаживать конфликтные ситуации, целеустремленность, стрессоустойчивая, умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Индивидуальный предприниматель, кожгалантерея
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Управляющая, помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Старший портье, АО Гостиница Саяны
Управляющая, помощник руководителя / Секретарь
Помощник руководителя, инспектор-делопроизводитель, секретарь-референт
По договоренности
Инспектор-делопроизводитель, инспектор по кадрам, помощник руководителя, ООО "Объединенная сервисная компания" (Группа компаний ОАО "ММК")
Помощник руководителя, инспектор-делопроизводитель, секретарь-референт
750 резюме
Резюме № 4341597 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 14:25

Резюме

Секретарь-референт / Помощник руководителя 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 октября 1983, 33 года. Не замужем, есть дети.
Москва, Москва, Центральный округ, Новослободская ул.
09.2015—12.2016   1 год 4 месяца
Секретарь руководителя
ООО фирма "Стройэкология", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение всего кадрового делопроизводства учреждения. Подбор и оформление приема, перемещения и увольнения работников, составление трудовых договоров. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов. Закупка стройматериалов на объекты.
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Секретарь руководителя
ООО " МЕТАЛЛПРОМ", г. Москва, полная занятость.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX. Приём, обработка телефонных звонков, факсимильных и электронных сообщений, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка/получение почты, деловая переписка, ведение делопроизводства, отправка корреспонденции, работа в с программами Word, Excel, Outlook, интернет, полное обеспечение жизнедеятельности офиса, канцелярских принадлежностей, заказ авиа и ж/д билетов, поездки в налоговую, арбитражный суд.
06.2011—07.2011   2 месяца
Менеджер
ООО "ВеМаТэк Стройтехнология", г. Москва, полная занятость.
Ведение и расширение клиентской базы.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Работа в программе DAX.
10.2010—04.2011   7 месяцев
Администратор
Триада Консалтинг, г. Москва, полная занятость.
Административная поддержка руководителя, документооборот, обеспечение жизнедеятельности офиса, создание интерьера офиса, мини-АТС, работа с орг. техникой (факс, ксерокс, копир, сканер);приём звонков, заключение договоров с людьми вступивших в Негосударственный Пенсионный Фонд, наработка базы вакансий, сотрудничество с другими фондами, проверка договоров, собеседование с людьми, координация работы уборщицы, заказ пропусков, взаимодействие с арендодателем и т.д.
11.2007—07.2009   1 год 9 месяцев
Специалист международного отдела
ООД"Медицина за качество жизни", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов для сотрудничества, переговоры с компаниями, так же с ними и сотрудничество, отправка заграницу компании. министров здравоохранения и медиков на конференции и ассамблеи, работа с посольствами, работа с базами и их пополнения, работа с оргтехникой мини АТС, поиск информации в интернете.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Windows XP, Word, Excel, Internet Explorer
• Оргтехника: копир, факс, сканер, принтер.
• Делопроизводство и документооборот. Организация документооборота.
• Машинопись: 200 уд./мин (кириллица).
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, презентабельная внешность, коммуникабельность, пунктуальность, умение избегать и сглаживать конфликтные ситуации, целеустремленность, стрессоустойчивая, умение быстро осваивать новые методы работы, высокая обучаемость.