Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36613279
2 декабря

Секретарь-референт, секретарь руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (16 ноября 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 1 месяц

март 2014 — август 2014
6 месяцев

Специалист-кассир

КБ Ситибанк, ЗАО (Банки, инвестиции, лизинг), г. Москва.

Обслуживание физ. лиц по банковским услугам, в частности касса, оформление и отправка почты, оформление первичной документации.

апрель 2013 — март 2014
1 год

Заведующая магазином

ООО Патриот (Продажи), г. Москва.

Мониторинг торгового зала, персонала, доставки товара. Оформление первичных документов, переговоры с компаниями-поставщиками, заказ товара в магазин, выставление цен на товар. В подчинении было 5 человек (два продавца, два грузчика, уборщик)

август 2012 — май 2013
10 месяцев

Секретарь

Major-auto, г. Москва.

Общение с клиентами (физ. лица и юр. лица), телефонные переговоры, перенаправление звонков, формирование почты.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, ведение документации, быстрая и легкая обучаемость, целеустремленность, тактичность, высокая стрессоустойчивость, наличие опыта телефонных переговоров, наличие навыков в логистике, грамотность.
Училась

по 2016

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Управление организацией. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2015

Бухучёт (полный курс от нуля до баланса, в т.ч. налогообложение) + 1С: Бухгалтерия 8.2. Центр профессиональной адаптации Новая специальность, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, азербайджанский язык разговорный
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36613279 обновлено 2 декабря, 17:09
Секретарь-референт, секретарь руководителя
40 000 Р
Женщина, 24 года (16 ноября 1992)
Москва
Опыт работы 2 года и 1 месяц
Специалист-кассир
6 месяцев
март — август 2014
КБ Ситибанк, ЗАО (Банки, инвестиции, лизинг), Москва
Обслуживание физ. лиц по банковским услугам, в частности касса, оформление и отправка почты, оформление первичной документации.
Заведующая магазином
1 год
апрель 2013 — март 2014
ООО Патриот (Продажи), Москва
Мониторинг торгового зала, персонала, доставки товара. Оформление первичных документов, переговоры с компаниями-поставщиками, заказ товара в магазин, выставление цен на товар. В подчинении было 5 человек (два продавца, два грузчика, уборщик)
Секретарь
10 месяцев
август 2012 — май 2013
Major-auto, Москва
Общение с клиентами (физ. лица и юр. лица), телефонные переговоры, перенаправление звонков, формирование почты.
Высшее образование
2016
Российский университет дружбы народов
Экономический
Заочная форма обучения
Управление организацией
Курсы
2015
Центр профессиональной адаптации Новая специальность
Бухучёт (полный курс от нуля до баланса, в т.ч. налогообложение) + 1С: Бухгалтерия 8.2
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), азербайджанский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, грамотная речь, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, ведение документации, быстрая и легкая обучаемость, целеустремленность, тактичность, высокая стрессоустойчивость, наличие опыта телефонных переговоров, наличие навыков в логистике, грамотность.