Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36542062
19 декабря 2016

Секретарь-референт

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
20 лет (23 октября 1996), женский, высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
 регистрация входящих и исходящих документов, контроль за их исполнением
 ведение рабочей документации, составление повестки дня, ведение деловой переписки
 подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
 документооборот, делопроизводство
 travel – поддержка руководителя
 заказ пропусков
 приём посетителей
 телефонные переговоры
 подготовка документов для сдачи в архив
Училась

по 2016

Колледж МИД России Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономический. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36542062 обновлено 19 декабря 2016, 23:35
Секретарь-референт
35 000 Р
Женщина, 20 лет (23 октября 1996)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Высшее образование
Российский университет дружбы народов
Бакалавр
Экономический
Вечерняя форма обучения
Среднее специальное образование
2016
Колледж МИД России
Дневная/Очная форма обучения
Документационное обеспечение управления и архивоведение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
 регистрация входящих и исходящих документов, контроль за их исполнением
 ведение рабочей документации, составление повестки дня, ведение деловой переписки
 подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
 документооборот, делопроизводство
 travel – поддержка руководителя
 заказ пропусков
 приём посетителей
 телефонные переговоры
 подготовка документов для сдачи в архив