Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36457744Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет (3 сентября 1991), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Южная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 2 месяца
2 года и 4 месяца
апрель 2015 — н.в.
Секретарь-референт
ООО ОбноваСтрой М, Москва, полная занятость
11 месяцев
июнь 2014 — апрель 2015
Химик-технолог
ООО Компонент-Реактив, Москва, полная занятость
Высшее образование
2014
Национальный Технический Университет "Харьковский Политехнический Институт"
Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини АТС);
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде);
• Организация приёма посетителей (чай, кофе);
• Заказ, бронирование авиа и ж/д билетов;
• Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы;
• Работа с программами: MsOffice, Word, Excel;
• Обеспечение офиса и работников расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), оформление пропусков;
• Выполнение личных поручений генерального директора;
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
• Ведение табеля учета рабочего времени (больничные, выходные, прогулы, опоздания);
• Прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора;
• Контроль корпоративной мобильной связи;
• Помощь в проведении корпоративных мероприятий;
• Выдача путевых листов, учет и списание ГСМ.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, администратор
30 000 Р
Администратор, Хостел/мини-гостиница
Офис-менеджер, секретарь, администратор
Администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Торговый представитель, ООО "Полар Сифуд Раша"
Офис-менеджер, администратор, управляющий
60 000 Р
Менеджер по продажам корпусной мебели, Мебель Москва
Офис-менеджер, администратор, управляющий
286 резюме
Резюме № 36457744 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 23:32

Резюме

Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1991, 25 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Южная)
04.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Секретарь-референт
ООО ОбноваСтрой М, г. Москва, полная занятость.
06.2014—04.2015   11 месяцев
Химик-технолог
ООО Компонент-Реактив, г. Москва, полная занятость.
Высшее
2014
Национальный Технический Университет "Харьковский Политехнический Институт"
Специальность: Инженер-технолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Прием и распределение входящих/исходящих звонков (мини АТС);
• Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде);
• Организация приёма посетителей (чай, кофе);
• Заказ, бронирование авиа и ж/д билетов;
• Работа с офисной оргтехникой: сканирование, копировально-множительные работы;
• Работа с программами: MsOffice, Word, Excel;
• Обеспечение офиса и работников расходными материалами и хозяйственными товарами (канцелярские товары, бумага, вода, и др.), оформление пропусков;
• Выполнение личных поручений генерального директора;
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
• Ведение табеля учета рабочего времени (больничные, выходные, прогулы, опоздания);
• Прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора;
• Контроль корпоративной мобильной связи;
• Помощь в проведении корпоративных мероприятий;
• Выдача путевых листов, учет и списание ГСМ.
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности, грамотность, коммуникабельность, умение ладить с людьми, доброжелательность, аккуратность, любовь к порядку.