Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36391719
19 октября 2016

Секретарь-референт

35 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
18 лет (20 февраля 1998), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
- знание ПК (MS Word, MS Excel, Access, Powerpoint, программирование в Pascal);
- умение использовать офисную технику (принтер, сканер);
- знание основ документационного обеспечения и делопроизводства, знание правил написания деловых писем;
- навыки устного делового общения;
- хорошая дикция;
- пунктуальность;
- умение разрешать конфликтные ситуации.
Училась

по 2019

Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Государственного и муниципального управления. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36391719 обновлено 19 октября 2016, 16:12
Секретарь-референт
35 000 Р, сменный график работы
Женщина, 18 лет (20 февраля 1998)
Москва
Неполное высшее образование
2019
Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации
Государственного и муниципального управления
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
- знание ПК (MS Word, MS Excel, Access, Powerpoint, программирование в Pascal);
- умение использовать офисную технику (принтер, сканер);
- знание основ документационного обеспечения и делопроизводства, знание правил написания деловых писем;
- навыки устного делового общения;
- хорошая дикция;
- пунктуальность;
- умение разрешать конфликтные ситуации.