Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36004568Обновлено 19 января
В избранные

Секретарь-референт, помощник руководителя, делопроизводитель

25 000 Р
Жен., 22 года (15 марта 1995), высшее образование
Ульяновск
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
10 месяцев
ноябрь 2016 — август 2017
Специалист
Московское УФАС России, Москва, полная занятость
Контроль за соблюдением законодательства РФ и поддержание конкурентной среды в столице
В функциональные обязанности входило:  

1. Принимала и регистрировала корреспонденцию, направление ее в структурные подразделения. 
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. 
3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. 
4. Отправляет исполненную документацию по адресатам. 
5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 
6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. 
7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных,  составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. 
8. Принимает документы на подпись  
(заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверяет правильность их составления и оформления. 
9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
1 год и 2 месяца
июнь 2015 — июль 2016
Технический специалист
Аппарат Палаты Справедливости и Общественного контроля, отдел Уполномоченного по противодействию коррупции Ульяновской области, Ульяновск, полная занятость
- работа с обращениями граждан (в том числе личные приемы);
- своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;
- работа по регистрации, учёту, хранению документов текущего делопроизводства;
- методическое руководство делопроизводством, контроль за правильным формированием, хранением документации;
- работа с обращениями, которые поступили в адрес Уполномоченного по противодействию коррупции;
- работать с входящей и исходящей корреспонденцией;
- взаимодействие с исполнительными органами власти и муниципальными образованиями, по исполнению поручений уполномоченного по противодействию коррупции.
4 месяца
май  — август 2014
Администратор
Мед-профи, Ульяновск, частичная занятость
Медицинский центр
Встреча клиентов на рецепции, общение с клиентом, мониторинг и учёт доходов и расходов мед центра, запись на приём к специалисту, работа с расчётно-кассовыми операциями, сдача отчетных документов
2 месяца
июнь  — июль 2014
Помощник руководителя
Протокольный отдел управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска, Ульяновск, частичная занятость
- ориентирование в действующем законодательстве и применение его в конкретных управленческих ситуациях;
- разработка, создание и оформление юридически грамотных и правильных служебных документов;
- анализирование и развитие органов, с учетом внешних и внутренних факторов.
Высшее образование
2016
УлГУ
Бакалавр
Управления
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Курсы
2013
Бизнес - школа
Курсы предпринимательства
Ульяновск
2010
Центр иностранных языков CFL Centre of Foreign Languages
Курсы английского языка (владение Elementary)
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), татарский (свободно владею), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенное пользование ПК, оргтехникой, владение программными продуктами Microsoft Office, Open Office, владение правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», навыки делового общения и переписки, работать с крупными объемами информации, высокая энергичность и инициативность, умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс, навыки составления отчетности, умение самостоятельно принимать решения.
Дополнительные сведения
- готова к региональным и зарубежным командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Педагог дополнительного образования, ДЦРИФ "Тип-топ"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, Офис-менеджер, Координатор
По договоренности
Специалист по охране труда по совместительству, ООО"ИнженерМаркет"
Помощник руководителя, Офис-менеджер, Координатор
Смотреть все резюме
Резюме № 36004568 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 11:34

Резюме

Секретарь-референт, помощник руководителя, делопроизводитель 25 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 15 марта 1995, 22 года.
Ульяновск
11.2016—08.2017   10 месяцев
Специалист
Московское УФАС России, г. Москва, полная занятость.
В функциональные обязанности входило:  

1. Принимала и регистрировала корреспонденцию, направление ее в структурные подразделения. 
2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных. 
3. Ведет картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам. 
4. Отправляет исполненную документацию по адресатам. 
5. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. 
6. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. 
7. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных,  составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. 
8. Принимает документы на подпись  
(заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверяет правильность их составления и оформления. 
9. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации. 
10. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя
06.2015—07.2016   1 год 2 месяца
Технический специалист
Аппарат Палаты Справедливости и Общественного контроля, отдел Уполномоченного по противодействию коррупции Ульяновской области, г. Ульяновск, полная занятость.
- работа с обращениями граждан (в том числе личные приемы);
- своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции;
- работа по регистрации, учёту, хранению документов текущего делопроизводства;
- методическое руководство делопроизводством, контроль за правильным формированием, хранением документации;
- работа с обращениями, которые поступили в адрес Уполномоченного по противодействию коррупции;
- работать с входящей и исходящей корреспонденцией;
- взаимодействие с исполнительными органами власти и муниципальными образованиями, по исполнению поручений уполномоченного по противодействию коррупции.
05.2014—08.2014   4 месяца
Администратор
Мед-профи, г. Ульяновск, частичная занятость.
Встреча клиентов на рецепции, общение с клиентом, мониторинг и учёт доходов и расходов мед центра, запись на приём к специалисту, работа с расчётно-кассовыми операциями, сдача отчетных документов
06.2014—07.2014   2 месяца
Помощник руководителя
Протокольный отдел управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска, г. Ульяновск, частичная занятость.
- ориентирование в действующем законодательстве и применение его в конкретных управленческих ситуациях;
- разработка, создание и оформление юридически грамотных и правильных служебных документов;
- анализирование и развитие органов, с учетом внешних и внутренних факторов.
Высшее (бакалавр)
2016
УлГУ
Факультет: Управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное и муниципальное управление
Курсы и тренинги
2013
Бизнес - школа
Курсы предпринимательства
Ульяновск
2010
Центр иностранных языков CFL Centre of Foreign Languages
Курсы английского языка (владение Elementary)
Ульяновск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
татарский (свободно владею),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенное пользование ПК, оргтехникой, владение программными продуктами Microsoft Office, Open Office, владение правовыми системами «Гарант», «Консультант Плюс», навыки делового общения и переписки, работать с крупными объемами информации, высокая энергичность и инициативность, умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс, навыки составления отчетности, умение самостоятельно принимать решения.
Дополнительные сведения
- готова к региональным и зарубежным командировкам.