Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35804352
18 января

Секретарь-референт

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (28 июня 1980), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 10 месяцев

декабрь 2009 — апрель 2016
6 лет и 5 месяцев

Секретарь-референт генерального директора

ООО «Волховнефтехим» нефтеперерабатывающий завод, г. Волхов.

Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение рабочего графика руководителя. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. Прием посетителей. Выполнение отдельных поручений руководителя.

ноябрь 2006 — октябрь 2009
3 года

Секретарь-референт заместителя генерального директора

(ФГУП) ОАО «Атомэнергопроект» инжиниринговая компания, генеральный проектировщик атомных электростанций., г. Москва.

Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия, контроль исполнения документов и поручений руководства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), прием посетителей, прием телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя.

июнь 2006 — ноябрь 2006
6 месяцев

Специалист по работе с базами данных

ЗАО МИАН, г. Москва.

Учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах, выполнение работ по формированию базы данных, подготовка отчетности в установленные сроки.

Ключевые навыки
ПК – уверенный пользователь: полный пакет Microsoft Office, 1С Документооборот 8.2, ЕОСДО (единая отраслевая система документооборота).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер)
Училась

по 2003

Московский психолого-социальный университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1997

Московский Коммерческий лицей МСПК Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец с навыками работы бухгалтера. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2001

Бухгалтер со знанием ПК. НОУ Учебный цент «Анелия», г. Люберцы

2000

Бухгалтер – экономист. НОУ Учебный цент «Анелия», г. Люберцы

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35804352 обновлено 18 января, 10:50
Секретарь-референт
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (28 июня 1980)
Москва
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
Секретарь-референт генерального директора
6 лет 5 месяцев
декабрь 2009  — апрель 2016
ООО «Волховнефтехим» нефтеперерабатывающий завод, Волхов
Прием и распределение телефонных звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение рабочего графика руководителя. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия. Прием посетителей. Выполнение отдельных поручений руководителя.
Секретарь-референт заместителя генерального директора
3 года
ноябрь 2006  — октябрь 2009
(ФГУП) ОАО «Атомэнергопроект» инжиниринговая компания, генеральный проектировщик атомных электростанций., Москва
Подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация и контроль исполнения документов, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия, контроль исполнения документов и поручений руководства, формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), прием посетителей, прием телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя.
Специалист по работе с базами данных
6 месяцев
июнь   — ноябрь 2006
ЗАО МИАН, Москва
Учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах, выполнение работ по формированию базы данных, подготовка отчетности в установленные сроки.
Неполное высшее образование
2003
Московский психолого-социальный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
1997
Московский Коммерческий лицей МСПК
Дневная/Очная форма обучения
Продавец с навыками работы бухгалтера
Курсы
2001
НОУ Учебный цент «Анелия»
Бухгалтер со знанием ПК
Люберцы
2000
НОУ Учебный цент «Анелия»
Бухгалтер – экономист
Люберцы
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПК – уверенный пользователь: полный пакет Microsoft Office, 1С Документооборот 8.2, ЕОСДО (единая отраслевая система документооборота).
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер)
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации.