Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35799350
в 14:13

Секретарь-референт

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
40 лет (6 января 1976), женский, высшее образование
Москва, Пресня, ЦАО, м. Белорусская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет

январь 2009 — н.в.
8 лет

Секретарь-помощник генерального директора

НИИ Радиостроения, г. Москва.

С марта 2015 по настоящее время
Секретарь - помощник генерального директора
Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление писем и документов, перевод с/на испанский язык (в небольшом объеме)
Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч. Чай-кофе;
Планирование рабочего дня руководителя;
Координация и контроль работы всех структурных подразделений
Сопровождение на встречах;
Travel поддержка (визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц);
Оформление первичных бухгалтерских документов;
Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами;
Проверка правильности оформления писем и документов;
Контроль выполнения поручений;
Работа с документами и оргтехникой, Поиск и интернете нужной информации;
Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
Выполнение личных поручений;
Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД).
* Секретарь директора по маркетингу, продажам и ППО (С января 2009 по февраль 2015 г.)
Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"), документационно-информационное обеспечение, консультирование; выставочная деятельность, компьютерные работы, организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры, контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения, сроков исполнения поручений и правильности оформления документов, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), регистрация и контроль прохождения и исполнения, организация командировок руководителя, заказ билетов, организация поездок, работа с первыми лицами крупных Росс. и зарубежных Корпораций, иностранными делегациями. Организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, документооборота в подразделениях; выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства; подготовка и протоколирование совещаний, чай-кофе

С июля 2014 по сентябрь 2014
ио начальника сектора выставочной деятельности отдела маркетинга
Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.

Ключевые навыки
- Обширный опыт подготовки распоряжений, приказов, нормативных документов; - Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail, PowerPoint.... и дополнительных комп. программ
- Коммуникабельность, исполнительность, внимательность,
- Умение работать в режиме многозадачности
- Знание офисной оргтехники, делопроизводства, номенклатуры, документооборота, - Опыт ведения протоколов и проведения совещаний, подготовки повестки дня; знание правил и норм делового этикета, опыт взаимодействия с гостями высокого уровня, первыми лицами крупных компаний
- Готовность к ненормированному рабочему дню
- Высокие коммуникативные и организаторские способности, опыт работы с первыми лицами, ведения сделок и переговоров, заключения договоров.
- Высокая грамотность письма и устной речи
Большой и разнообразный опыт офисной работы (в т. ч. с персоналом: опыт работы на HR-должностях.).
Есть опыт кадрового делопроизводства и руководства коллективом до 10 человек, подбора персонала, проведения собеседований, сотрудничества с кадровыми агентствами.
Знание основ издательско-полиграфической деятельности
et cetēra
Училась

по 2015

Институт менеджмента экономики и инноваций Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама и связи с общественностью. Специальность: Специалист по рекламе и public relations. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2013

Институт Уник Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Культурология. Специальность: Историк культур России и Запада, культуролог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2017

Помощник руководителя. Курсы повышения квалификации "Новая специальность", г. Москва

Знает и умеет
Испанский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35799350 обновлено в 14:13
Секретарь-референт
45 000 Р
Женщина, 40 лет (6 января 1976)
Гражданство Россия
Москва, Пресня, ЦАО (м. Белорусская)
Опыт работы 8 лет
Секретарь-помощник генерального директора
8 лет
январь 2009  — н.в.
НИИ Радиостроения, Москва
С марта 2015 по настоящее время
Секретарь - помощник генерального директора
Ведение деловой переписки, подготовка, составление и оформление писем и документов, перевод с/на испанский язык (в небольшом объеме)
Cогласование и организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч. Чай-кофе;
Планирование рабочего дня руководителя;
Координация и контроль работы всех структурных подразделений
Сопровождение на встречах;
Travel поддержка (визы, заказ авиабилетов, бронирование гостиниц);
Оформление первичных бухгалтерских документов;
Телефонные переговоры с поставщиками и контрагентами;
Проверка правильности оформления писем и документов;
Контроль выполнения поручений;
Работа с документами и оргтехникой, Поиск и интернете нужной информации;
Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции;
Выполнение личных поручений;
Сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД).
* Секретарь директора по маркетингу, продажам и ППО (С января 2009 по февраль 2015 г.)
Номенклатурное делопроизводство (организация "с нуля"), документационно-информационное обеспечение, консультирование; выставочная деятельность, компьютерные работы, организация переговоров, приемов, совещаний, деловых встреч, телефонные переговоры, контроль работы делопроизводителей подчиненного подразделения, сроков исполнения поручений и правильности оформления документов, составление и оформление деловых бумаг, писем и документов; сопровождение согласования документов в электронном виде (СЭД), регистрация и контроль прохождения и исполнения, организация командировок руководителя, заказ билетов, организация поездок, работа с первыми лицами крупных Росс. и зарубежных Корпораций, иностранными делегациями. Организация и координация приема посетителей организация различных мероприятий, делопроизводство в необходимом объеме, документооборота в подразделениях; выполнение комплексных задач/проектов по заданию руководства; подготовка и протоколирование совещаний, чай-кофе

С июля 2014 по сентябрь 2014
ио начальника сектора выставочной деятельности отдела маркетинга
Внутреннее совместительство по причине длительного отсутствия сотрудника. работа по организации участия в выставках HeliRussia и в Чжухрае, оформление юридической, финансовой и договорной документации, организация страхования и перемещения груза.
Высшее образование
2015
Институт менеджмента экономики и инноваций
Реклама и связи с общественностью
Очно-заочная форма обучения
Специалист по рекламе и public relations
2013
Институт Уник
Бакалавр
Культурология
Заочная форма обучения
Историк культур России и Запада, культуролог
Курсы
2017
Курсы повышения квалификации "Новая специальность"
Помощник руководителя
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Обширный опыт подготовки распоряжений, приказов, нормативных документов; - Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, E-mail, PowerPoint.... и дополнительных комп. программ
- Коммуникабельность, исполнительность, внимательность,
- Умение работать в режиме многозадачности
- Знание офисной оргтехники, делопроизводства, номенклатуры, документооборота, - Опыт ведения протоколов и проведения совещаний, подготовки повестки дня; знание правил и норм делового этикета, опыт взаимодействия с гостями высокого уровня, первыми лицами крупных компаний
- Готовность к ненормированному рабочему дню
- Высокие коммуникативные и организаторские способности, опыт работы с первыми лицами, ведения сделок и переговоров, заключения договоров.
- Высокая грамотность письма и устной речи
Большой и разнообразный опыт офисной работы (в т. ч. с персоналом: опыт работы на HR-должностях.).
Есть опыт кадрового делопроизводства и руководства коллективом до 10 человек, подбора персонала, проведения собеседований, сотрудничества с кадровыми агентствами.
Знание основ издательско-полиграфической деятельности
et cetēra