Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35652243
8 января

Секретарь-референт

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
46 лет (5 июля 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 4 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 3 месяца

Личный помощник

Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Поиск в Интернете требуемой информации, внесение в базу данных;
Встреча посетителей;
Работа в 1С

апрель 2013 — ноябрь 2015
2 года и 8 месяцев

Главный экономист

(Полная занятость)

ВГТРК, г. Москва.

Подготовка плановых и отчетных экономических документов по договорам.
Бюджетирование, при взаимодействии с подразделениями – сбор данных, бюджетирование каждого подразделения, подготовка и защита бюджета, планово-фактный анализ;
Контроль исполнения бюджета, согласование счетов и др. документов;
Проведение финансово-экономического анализа и составление управленческой отчетности;
Формирование платежного календаря и отчета движения денежных средств;
Ежедневное составление реестра платежей, согласование и оплаты;
Ежедневный контроль движения денежных средств по счетам;
Подготовка аналитической информации по запросам руководителя;
Участие в постановке управленческого учета.

октябрь 1997 — апрель 2013
15 лет и 7 месяцев

Ведущий специалист

(Полная занятость)

ВГТРК ГТРК Культура, г. Москва.

Организация телевизионных съемок;
Оформление и организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, составление отчетности.
Оформление договорных отношений с физическими и юридическими лицами;
Составление смет расходов на телевизионные съемки и прямые трансляции.

Ключевые навыки
Полное кадровое делопроизводство и администрирование;
Хранение и учет трудовых книжек работников;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Ведение табелей учета рабочего времени;
Получение и обмен страховых пенсионных свидетельств (СНИЛС), взаимодействие с ПФР;
Оформление графика отпуска, приказов на отпусков, командировок;
Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов, внесение изменений в соответствии с изменениями законодательства, ведение штатного расписания;
Работа в программе 1С 8.2.
Училась

по 2016

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Специальность: Кадровый менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35652243 обновлено 8 января, 20:17
Секретарь-референт
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (5 июля 1970)
Москва
Опыт работы 19 лет и 4 месяца
Личный помощник
1 год 3 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
Поиск в Интернете требуемой информации, внесение в базу данных;
Встреча посетителей;
Работа в 1С
Главный экономист
2 года 8 месяцев
апрель 2013  — ноябрь 2015
ВГТРК, Москва, полная занятость
Подготовка плановых и отчетных экономических документов по договорам.
Бюджетирование, при взаимодействии с подразделениями – сбор данных, бюджетирование каждого подразделения, подготовка и защита бюджета, планово-фактный анализ;
Контроль исполнения бюджета, согласование счетов и др. документов;
Проведение финансово-экономического анализа и составление управленческой отчетности;
Формирование платежного календаря и отчета движения денежных средств;
Ежедневное составление реестра платежей, согласование и оплаты;
Ежедневный контроль движения денежных средств по счетам;
Подготовка аналитической информации по запросам руководителя;
Участие в постановке управленческого учета.
Ведущий специалист
15 лет 7 месяцев
октябрь 1997  — апрель 2013
ВГТРК ГТРК Культура, Москва, полная занятость
Организация телевизионных съемок;
Оформление и организация командировок, бронирование гостиниц, заказ билетов, составление отчетности.
Оформление договорных отношений с физическими и юридическими лицами;
Составление смет расходов на телевизионные съемки и прямые трансляции.
Высшее образование
2016
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Дневная/Очная форма обучения
Кадровый менеджмент
2000
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономический
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Полное кадровое делопроизводство и администрирование;
Хранение и учет трудовых книжек работников;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Ведение табелей учета рабочего времени;
Получение и обмен страховых пенсионных свидетельств (СНИЛС), взаимодействие с ПФР;
Оформление графика отпуска, приказов на отпусков, командировок;
Разработка должностных инструкций, локально-нормативных актов, внесение изменений в соответствии с изменениями законодательства, ведение штатного расписания;
Работа в программе 1С 8.2.