Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35608295Обновлено 4 октября 2016
В избранные

Секретарь-референт / Документовед / Специалист по документообороту

По договоренности
Жен., 51 год (16 декабря 1965), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 7 месяцев
15 лет и 7 месяцев
сентябрь 2000 — март 2016
Специалист по кадрам
ГБОУ Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова, Москва
15 лет и 7 месяцев
сентябрь 2000 — март 2016
Помощник руководителя
ГБОУ Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова, Москва
Высшее образование
2013
Московский Институт Открытого Образования
Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Педагог дополнительного образования
2010
Московский Институт Открытого Образования
Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов
1995
Минский государственный педагогический университет путей имени М. Танка
Методическое обеспечение
Очно-заочная форма обучения
Методист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Уставом и локальными актами учреждения, приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам;
• заключение трудовых договоров, ознакомление работников с должностными обязанностями, составление графика работы работников;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• внесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих;
• внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, ответственность за его своевременное обновление и пополнение;
• работа в АИС 1С: Кадры
• учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
• оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;
• мониторинг причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;
• подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
• контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
• составление установленной отчетности.
• организация документооборота учреждения, разработка документооборота;
• коррекция работы административных служб;
• обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов;
• контроль исполнения поручений руководства.
• помощь во всех документах руководителя, распределение по отделам документации
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Помощник руководителя с английским языком, ассистент, секретарь-референт, офис-менеджер, переводчик
Администратор офиса, секретарь-референт, делопроизводитель
40 000 Р
Администратор, ОАО "Генерация Финанс"
Секретарь-референт
65 000 Р
Ассистент отдела обеспечения качества, ООО "Шайер Биотех Рус"
Секретарь-референт
Смотреть все резюме
Резюме № 35608295 в открытом доступе Последнее обновление 4 октября 2016, 14:52

Резюме

Секретарь-референт / Документовед / Специалист по документообороту По договоренности
Дата рождения: 16 декабря 1965, 51 год.
Москва
09.2000—03.2016   15 лет 7 месяцев
Специалист по кадрам
ГБОУ Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова, г. Москва.
09.2000—03.2016   15 лет 7 месяцев
Помощник руководителя
ГБОУ Гимназия Марьина Роща имени В.Ф. Орлова, г. Москва.
Высшее
2013
Московский Институт Открытого Образования
Факультет: Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог дополнительного образования
Высшее
2010
Московский Институт Открытого Образования
Факультет: Повышение квалификации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов
Высшее
1995
Минский государственный педагогический университет путей имени М. Танка
Факультет: Методическое обеспечение
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Методист
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, Уставом и локальными актами учреждения, приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам;
• заключение трудовых договоров, ознакомление работников с должностными обязанностями, составление графика работы работников;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
• подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
• заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
• внесение записи в трудовые книжки о поощрениях и награждениях работающих;
• внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале учреждения, ответственность за его своевременное обновление и пополнение;
• работа в АИС 1С: Кадры
• учет предоставления отпусков работникам, контроль составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
• оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций;
• мониторинг причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению;
• подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
• контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях учреждения и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
• составление установленной отчетности.
• организация документооборота учреждения, разработка документооборота;
• коррекция работы административных служб;
• обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов;
• контроль исполнения поручений руководства.
• помощь во всех документах руководителя, распределение по отделам документации