Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35304960
в 17:02

Секретарь-референт

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
43 года (11 марта 1973), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 5 месяцев

декабрь 2006 — апрель 2016
9 лет и 5 месяцев

Секретарь-референт

ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, г. Москва.

Ключевые навыки
1. Организация и структурирование документооборота.
2. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов.
3. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и правильностью оформления Отчетов о выполнении контрольных заданий.
4. Ведение номенклатуры дел Секретариата.
5. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
6. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на правильность составления, визирование ответственного исполнителя.
7. Формирование документов передаваемых на рассмотрение, подписание руководителю.
8. Регистрация приказов, распоряжений по основной деятельности.
9. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
10. Составление внутренних описей.
11. Подготовка документов для сдачи в архив.
12. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
13. Организация рабочего дня руководителя.
14. Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции.
15. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
16. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
17. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
18. Регистрация, учет, доставка по назначению и хранение протоколов совещаний (советов) на бумажных носителях.
19. Распечатка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для работы.
20. Организация встреч и приема посетителей.
21. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
22. Отбор и обработка информации для руководителя.
23. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Уверенный пользователь Word, Open Office, Excel, Internet, ABBYY Fine Reader, электронная почта, сканирование документов, современная оргтехника.
Училась

по 2017

Майкопский государственный технологический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Аграрных технологий. Специальность: Технология продукции и организация общественного питания. Форма обучения: Заочная.

по 1992

г. Адыгейский педагогическое училище им. Х. Андрухаева Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель ДДУ. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

С 2008 - 2011г. Помощник депутата ГД по работе на общественных началах

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35304960 обновлено в 17:02
Секретарь-референт
По договоренности
Женщина, 43 года (11 марта 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Марьино)
Опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Секретарь-референт
9 лет 5 месяцев
декабрь 2006  — апрель 2016
ПП СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ, Москва
Неполное высшее образование
2017
Майкопский государственный технологический университет
Аграрных технологий
Заочная форма обучения
Технология продукции и организация общественного питания
Среднее специальное образование
1992
г. Адыгейский педагогическое училище им. Х. Андрухаева
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель ДДУ
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1. Организация и структурирование документооборота.
2. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов.
3. Осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и правильностью оформления Отчетов о выполнении контрольных заданий.
4. Ведение номенклатуры дел Секретариата.
5. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
6. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на правильность составления, визирование ответственного исполнителя.
7. Формирование документов передаваемых на рассмотрение, подписание руководителю.
8. Регистрация приказов, распоряжений по основной деятельности.
9. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.
10. Составление внутренних описей.
11. Подготовка документов для сдачи в архив.
12. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
13. Организация рабочего дня руководителя.
14. Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции.
15. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
16. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
17. Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
18. Регистрация, учет, доставка по назначению и хранение протоколов совещаний (советов) на бумажных носителях.
19. Распечатка по указанию руководителя служебных материалов, необходимые для работы.
20. Организация встреч и приема посетителей.
21. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
22. Отбор и обработка информации для руководителя.
23. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Уверенный пользователь Word, Open Office, Excel, Internet, ABBYY Fine Reader, электронная почта, сканирование документов, современная оргтехника.
Дополнительные сведения
С 2008 - 2011г. Помощник депутата ГД по работе на общественных началах