Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3471874Обновлено 27 октября
В избранные

Секретарь-референт

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года (4 августа 1985), высшее образование
Москва, Новогиреево
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
3 месяца
апрель  — июнь 2017
Офис-менеджер
Москва, полная занятость
http://www.suryagroup.com
Производство и продажа тканей
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсов, почты
Своевременный заказ необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, офисной мебели, орг. техники, воды и расходных материалов
Организация встречи посетителей и гостей Компании: заказ пропусков, чай, кофе
Визовая поддержка сотрудников, заказ билетов/гостиниц
Выполнение поручений руководителя
Участие в проектах HR (благотворительность, корпоративные мероприятия)
Взаимодействие с арендодателями и провайдерами услуг телефонии, интернета и т.д. по хоз.обеспечению офиса
Подготовка рабочих мест, корпоративных почт для новых сотрудников
2 года и 10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2016
Ассистент департамента защиты бизнеса
ООО "Русфинансбанк", Москва
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников департамента;
Планирование и организация встреч руководителя;
Исполнение поручений и указаний руководителя;
Оперативное решение всех возникающих вопросов;
Подготовка презентаций (Power Point);
Организация командировок и составление отчетности;
Ведение документооборота департамента.
1 год
декабрь 2012 — ноябрь 2013
Секретарь с функциями кадрового делопроизводителя
ООО "Девелоперская компания Полис Сервис Девелопмент", Москва
Ведение кадрового делопроизводства компании;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Ответы на телефонные звонки, организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
Составление писем, запросов по поручению руководителя;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив;
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронь гостиниц;
Выполняет отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
2 года и 1 месяц
декабрь 2010 — декабрь 2012
Ассистент Департамента РКО физических лиц
ОАО "Сбербанк России", Москва
Осуществление делопроизводства;
Составление табеля учета рабочего времени;
Оформление отпусков, командировок;
Ведение больничных листов;
Координация и контроль выполнения указаний и поручений руководителя;
Координация информационных потоков, поступающих телефонных звонков и входящей/исходящей корреспонденции;
Работа в системе электронного документооборота банка;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам.
1 год и 4 месяца
март 2009 — июнь 2010
Персональный ассистент генерального директора, секретарь-референт
ООО "Дело-Центр", Москва
• Административная поддержка офиса: прием/переадресация телефонных звонков, ведение документооборота, работа с корреспонденцией,
• составление презентаций, ведение деловой переписки;
• осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;
• заказ билетов, гостиниц, оформление виз;
• письменные переводы, взаимодействие с сервисными службами;
• планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов, выполнение личных поручений.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2008
Специалист отдела подбора и продвижения персонала
"Home Credit and Finance Bank"., Москва
• Подбор персонала (поиск резюме, телефонное интервью, приглашение на собеседование, проведение собеседований, оценка, взаимодействие с руководителями, контроль процессов адаптации),
• Участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с ВУЗами.
• Участие в региональном подборе, служебные командировки.
• Частичное ведение кадрового делопроизводства.
Высшее образование
2007
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальная психология.
Дневная/Очная форма обучения
Психолог.
Курсы
2013
BKC - international House
General English
Москва
2012
EF. English First
General English
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Outlook Express, E -Staff, Power Point, Internet, Adobe Photoshop.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, секретарь на ресепшн
45 000 Р
Секретарь-референт, ООО"Эквипмент Саппорт"
Секретарь-референт, секретарь на ресепшн
Секретарь-референт
По договоренности
Ассистент, Staffwell
Секретарь-референт
Смотреть все резюме
Резюме № 3471874 в открытом доступе Последнее обновление 27 октября, 20:44

Резюме

Секретарь-референт 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 августа 1985, 32 года.
Москва, Новогиреево
04.2017—06.2017   3 месяца
Офис-менеджер
Полная занятость.
Прием и распределение входящих/исходящих телефонных звонков, факсов, почты
Своевременный заказ необходимых офису запасов канцелярских принадлежностей, офисной мебели, орг. техники, воды и расходных материалов
Организация встречи посетителей и гостей Компании: заказ пропусков, чай, кофе
Визовая поддержка сотрудников, заказ билетов/гостиниц
Выполнение поручений руководителя
Участие в проектах HR (благотворительность, корпоративные мероприятия)
Взаимодействие с арендодателями и провайдерами услуг телефонии, интернета и т.д. по хоз.обеспечению офиса
Подготовка рабочих мест, корпоративных почт для новых сотрудников
11.2013—08.2016   2 года 10 месяцев
Ассистент департамента защиты бизнеса
ООО "Русфинансбанк", г. Москва.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников департамента;
Планирование и организация встреч руководителя;
Исполнение поручений и указаний руководителя;
Оперативное решение всех возникающих вопросов;
Подготовка презентаций (Power Point);
Организация командировок и составление отчетности;
Ведение документооборота департамента.
12.2012—11.2013   1 год
Секретарь с функциями кадрового делопроизводителя
ООО "Девелоперская компания Полис Сервис Девелопмент", г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства компании;
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя;
Ответы на телефонные звонки, организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
Составление писем, запросов по поручению руководителя;
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, сдача в архив;
Организация командировок руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронь гостиниц;
Выполняет отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
12.2010—12.2012   2 года 1 месяц
Ассистент Департамента РКО физических лиц
ОАО "Сбербанк России", г. Москва.
Осуществление делопроизводства;
Составление табеля учета рабочего времени;
Оформление отпусков, командировок;
Ведение больничных листов;
Координация и контроль выполнения указаний и поручений руководителя;
Координация информационных потоков, поступающих телефонных звонков и входящей/исходящей корреспонденции;
Работа в системе электронного документооборота банка;
Взаимодействие со структурными подразделениями компании по различным вопросам.
03.2009—06.2010   1 год 4 месяца
Персональный ассистент генерального директора, секретарь-референт
ООО "Дело-Центр", г. Москва.
• Административная поддержка офиса: прием/переадресация телефонных звонков, ведение документооборота, работа с корреспонденцией,
• составление презентаций, ведение деловой переписки;
• осуществление взаимодействия с деловыми партнерами, государственными органами, представителями сотрудничающих компаний;
• заказ билетов, гостиниц, оформление виз;
• письменные переводы, взаимодействие с сервисными службами;
• планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, ведение протоколов, выполнение личных поручений.
06.2008—12.2008   7 месяцев
Специалист отдела подбора и продвижения персонала
"Home Credit and Finance Bank"., г. Москва.
• Подбор персонала (поиск резюме, телефонное интервью, приглашение на собеседование, проведение собеседований, оценка, взаимодействие с руководителями, контроль процессов адаптации),
• Участие в ярмарках вакансий, взаимодействие с ВУЗами.
• Участие в региональном подборе, служебные командировки.
• Частичное ведение кадрового делопроизводства.
Высшее
2007
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Социальная психология.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог.
Курсы и тренинги
2013
BKC - international House
General English
Москва
2012
EF. English First
General English
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, Outlook Express, E -Staff, Power Point, Internet, Adobe Photoshop.