Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32985957Обновлено 1 августа
В избранные

Секретарь-референт / Офис-менеджер / Секретарь офиса

30 000 Р
Жен., 39 лет (20 мая 1978), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 5 месяцев
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2016
Делопроизводитель, секретарь
ООО "АСИС", Москва, полная занятость
- Делопроизводство
- Документооборот
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение журнала посещений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Составление Актов
- Работа с брошюратором
- Прошивание и заверение документов, журналов
- Взаимодействие с курьерскими службами
1 месяц
июнь  — июнь 2016
Офис-менеджер
ООО "Служба безопасности "Амулет", Москва, полная занятость
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
7 месяцев
декабрь 2015 — июнь 2016
Секретарь-референт
ООО "Совтэк-Холдинг", Москва, полная занятость
- Делопроизводство
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Документооборот
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
2 месяца
август  — сентябрь 2015
Секретарь
ООО "ХК "Рускерамика", Москва, полная занятость
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Ведение журнала посещений
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
3 месяца
январь  — март 2015
Ведущий специалист-эксперт отдела организационно-технической защиты и аудита Департамента по обеспеч
Пенсионный Фонд Российской Федерации, Москва, полная занятость
4 года и 6 месяцев
июнь 2010 — ноябрь 2014
Секретарь-референт
ЗАО «Лайтмастер», Москва, полная занятость
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Визовая поддержка руководства
- Бронирование и заказ ж/д - авиабилетов
4 года и 6 месяцев
октябрь 2005 — март 2010
Упаковщик ОТК
ООО «Первый ювелирный завод», Москва, полная занятость
- ОТК. Контроль подготовки ювелирных изделий для реализации.
5 лет и 8 месяцев
февраль 2000 — сентябрь 2005
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Новые Технологии», Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Ведение и расширение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками.
5 месяцев
октябрь 1999 — февраль 2000
Ведущий специалист по маркетингу и развитию
ГУП «Специализированное Эксплуатационное Управление по обслуживанию Федеральной службы воздушного транспорта России», Москва, полная занятость
Делопроизводство
- Ведение документации обеспечивающей выполнение работ основных подразделений фирмы.
3 года и 2 месяца
июнь 1996 — июль 1999
Секретарь-референт
ООО «Концерн «РИМ», Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Контроль подготовки и исполнения необходимых документов и поручений руководства
- Организация совещаний и жизнедеятельности работников офиса.
Среднее специальное образование
1996
Московский колледж городской инфраструктуры, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер-предприниматель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Делопроизводство в полном объеме,
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Прием гостей, организация переговоров,
- Архивирование,
- Координация работы офиса,
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word, Outlook, навигация в Internet,
- Владение оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер, брошюратор),
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Визовая поддержка руководства,
- Бронирование и заказ ж/д - авиабилетов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
По договоренности
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
30 000 Р
Офис-менеджер, Торговая компания
Офис-менеджер, секретарь, администратор офиса
Офис-менеджер, оператор 1 С, бухгалтер на первичную документацию
35 000 Р
Исполнительный директор, ООО "Фирма Ламанекс"
Офис-менеджер, оператор 1 С, бухгалтер на первичную документацию
Смотреть все резюме
Резюме № 32985957 в открытом доступе Последнее обновление 1 августа, 14:17

Резюме

Секретарь-референт / Офис-менеджер / Секретарь офиса 30 000
Дата рождения: 20 мая 1978, 39 лет.
Москва
09.2016—11.2016   3 месяца
Делопроизводитель, секретарь
ООО "АСИС", г. Москва, полная занятость.
- Делопроизводство
- Документооборот
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденции
- Ведение журнала посещений
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Составление Актов
- Работа с брошюратором
- Прошивание и заверение документов, журналов
- Взаимодействие с курьерскими службами
06.2016—06.2016   1 месяц
Офис-менеджер
ООО "Служба безопасности "Амулет", г. Москва, полная занятость.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
12.2015—06.2016   7 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Совтэк-Холдинг", г. Москва, полная занятость.
- Делопроизводство
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Документооборот
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
08.2015—09.2015   2 месяца
Секретарь
ООО "ХК "Рускерамика", г. Москва, полная занятость.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Ведение журнала посещений
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
01.2015—03.2015   3 месяца
Ведущий специалист-эксперт отдела организационно-технической защиты и аудита Департамента по обеспеч
Пенсионный Фонд Российской Федерации, г. Москва, полная занятость.
06.2010—11.2014   4 года 6 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО «Лайтмастер», г. Москва, полная занятость.
- Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков (мини-АТС)
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Подготовка документов для руководителей
- Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Прием посетителей, заказ пропусков
- Визовая поддержка руководства
- Бронирование и заказ ж/д - авиабилетов
10.2005—03.2010   4 года 6 месяцев
Упаковщик ОТК
ООО «Первый ювелирный завод», г. Москва, полная занятость.
- ОТК. Контроль подготовки ювелирных изделий для реализации.
02.2000—09.2005   5 лет 8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО «Новые Технологии», г. Москва, полная занятость.
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
- Ведение и расширение клиентской базы, поддержание и развитие деловых отношений с заказчиками.
10.1999—02.2000   5 месяцев
Ведущий специалист по маркетингу и развитию
ГУП «Специализированное Эксплуатационное Управление по обслуживанию Федеральной службы воздушного транспорта России», г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство
- Ведение документации обеспечивающей выполнение работ основных подразделений фирмы.
06.1996—07.1999   3 года 2 месяца
Секретарь-референт
ООО «Концерн «РИМ», г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- Контроль подготовки и исполнения необходимых документов и поручений руководства
- Организация совещаний и жизнедеятельности работников офиса.
Среднее специальное
1996
Московский колледж городской инфраструктуры, экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер-предприниматель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Делопроизводство в полном объеме,
- Планирование рабочего дня руководителя,
- Прием гостей, организация переговоров,
- Архивирование,
- Координация работы офиса,
- Взаимодействие с курьерскими службами,
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word, Outlook, навигация в Internet,
- Владение оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер, брошюратор),
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
- Визовая поддержка руководства,
- Бронирование и заказ ж/д - авиабилетов