Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32822353Обновлено 19 сентября
В избранные

Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник

60 000 Р
Жен., 33 года (31 декабря 1983), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 11 месяцев
2 года и 4 месяца
июнь 2015 — н.в.
Ведущий консультант отдела контроля исполнения поручений, помощник заместителя руководителя
Федерального агентства научных организаций России, Москва, полная занятость
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;
Регистрация документов в системе электронного документооборота;
Контроль документооборота приемной;
Взаимодействие со смежными подразделениями организации, контроль сроков и качества исполнения распоряжений, поручений руководителя (штатная численность организации 750 чел);
Организация и координация деловых поездок и командировок;
Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов.
3 года и 10 месяцев
сентябрь 2011 — июнь 2015
Специалист отдела организации дорожной деятельности
Администрация города, Норильск
Расчет и подготовка технических заданий на проведение конкурсов, запроса котировок, заключение муниципальных контрактов и осуществление контроля качества и объема выполняемых работ;
Осуществление контроля законодательства РФ, требований действующих правил и норм по вопросам безопасности и организации дорожного движения;
Разработка проектов распоряжений организации дорожного движения на период производства строительных работ;
Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Организация и осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
2 года и 6 месяцев
апрель 2009 — сентябрь 2011
Специалист отдела финансирования, учета и отчетности
Администрация города, Норильск, полная занятость
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке.
Оформление первичной документации. Выставление счета, счета-фактуры, акты контрагентам;
Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков;
Ежедневный контроль оплаты счетов контрагентами.
Своевременная и качественная подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
Подготовка бухгалтерских документов для их архивирования;
Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
2 года и 7 месяцев
октябрь 2006 — апрель 2009
Специалист отдела по работе с обращениями
Администрация города, Норильск, полная занятость
Работа с письмами и обращениями граждан, организаций.
Знание и работа в соответствии с законом РФ об обращениях граждан.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений для формирования ответов на обращения;
Подготовка аналитических отчетов по поступающим обращениям граждан.
3 года и 7 месяцев
апрель 2003 — октябрь 2006
Специалист отдела развития городской инфраструктуры
Администрация города, Норильск, полная занятость
Разработка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, разработка проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации города.
Разработка Программ развития городского хозяйства, мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, рекультивации земель.
Осуществление контроля по содержанию территории объектов социально-культурного и административного назначения, подготовка их к сезонной эксплуатации.
Составление и оформление планов работы отдела, аналитических справок, отчетов и статистических данных.
Работа с письмами и обращениями граждан, организаций.
6 месяцев
ноябрь 2002 — апрель 2003
Руководитель административного отдела
ООО "АБЕ"Белые медведи",Спортивно-досуговый центр, Норильск, полная занятость
Ведение документооборота структурного подразделения;
• Регистрация документов в системе электронного документооборота;
• Передача документов на рассмотрение руководству, внесение резолюций;
направление документов в работу исполнителям;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Контроль за исполнением документов, включая постановку документов на контроль/снятие с контроля/направление запросов о переносе сроков;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Организация мероприятий, встреч, конференций;
• Протокольная работа, ведение и оформление протоколов заседаний;
• Встреча и сопровождение гостей;
• Опыт работы с 1 лицом предприятия, (штат учреждения 90 чел.)
• Обеспечение контроля за наличием и работоспособностью всех технических средств и инструментов, необходимых для работы руководителя, офиса;
• Работа с банком, контроль расчетных счетов;
• Подбор кадрового состава подразделений предприятия.
Высшее образование
2011
Кисловодский институт экономики и права
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Днепропетровский финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Государственное страхование, финансист
Курсы
2010
Центр альтернативного государственного образования
Курс: секретарей-референтов
Норильск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Полная административная поддержка руководителя;
Контроль законодательства РФ, требований действующих правил и норм по вопросам безопасности и организации дорожного движения;
Организация и осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке;
Работа с письмами и обращениями граждан, организаций;
Разработка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, разработка проектов постановлений и распоряжений.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, аккуратна и методична в работе. Легкообучаема, умею работать в команде, адекватно оцениваю степень ответственности. Могу самостоятельно принимать компетентные решения. Занимаюсь самообразованием. Исполнительна, к поставленным задачам подхожу ответственно, быстро ориентируюсь в трудных ситуациях. Готова повышать свой профессиональный уровень. Обладаю организаторскими способностями. Обаятельна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник руководителя, ООО "СтройСити"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь
60 000 Р
Администратор ресторана, Кафе ,, Цинандали,,
Помощник руководителя, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 32822353 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября, 20:21

Резюме

Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник 60 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 31 декабря 1983, 33 года.
Москва, готова к переезду
06.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Ведущий консультант отдела контроля исполнения поручений, помощник заместителя руководителя
Федерального агентства научных организаций России, г. Москва, полная занятость.
Полная административная поддержка руководителя;
Планирование рабочего дня руководителя;
Ведение делопроизводства: прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;
Регистрация документов в системе электронного документооборота;
Контроль документооборота приемной;
Взаимодействие со смежными подразделениями организации, контроль сроков и качества исполнения распоряжений, поручений руководителя (штатная численность организации 750 чел);
Организация и координация деловых поездок и командировок;
Организация переговоров, встреч, совещаний, составление протоколов.
09.2011—06.2015   3 года 10 месяцев
Специалист отдела организации дорожной деятельности
Администрация города, г. Норильск.
Расчет и подготовка технических заданий на проведение конкурсов, запроса котировок, заключение муниципальных контрактов и осуществление контроля качества и объема выполняемых работ;
Осуществление контроля законодательства РФ, требований действующих правил и норм по вопросам безопасности и организации дорожного движения;
Разработка проектов распоряжений организации дорожного движения на период производства строительных работ;
Контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Организация и осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
04.2009—09.2011   2 года 6 месяцев
Специалист отдела финансирования, учета и отчетности
Администрация города, г. Норильск, полная занятость.
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке.
Оформление первичной документации. Выставление счета, счета-фактуры, акты контрагентам;
Обработка счетов, счетов-фактур поставщиков;
Ежедневный контроль оплаты счетов контрагентами.
Своевременная и качественная подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
Подготовка бухгалтерских документов для их архивирования;
Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации.
10.2006—04.2009   2 года 7 месяцев
Специалист отдела по работе с обращениями
Администрация города, г. Норильск, полная занятость.
Работа с письмами и обращениями граждан, организаций.
Знание и работа в соответствии с законом РФ об обращениях граждан.
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений для формирования ответов на обращения;
Подготовка аналитических отчетов по поступающим обращениям граждан.
04.2003—10.2006   3 года 7 месяцев
Специалист отдела развития городской инфраструктуры
Администрация города, г. Норильск, полная занятость.
Разработка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, разработка проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации города.
Разработка Программ развития городского хозяйства, мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, рекультивации земель.
Осуществление контроля по содержанию территории объектов социально-культурного и административного назначения, подготовка их к сезонной эксплуатации.
Составление и оформление планов работы отдела, аналитических справок, отчетов и статистических данных.
Работа с письмами и обращениями граждан, организаций.
11.2002—04.2003   6 месяцев
Руководитель административного отдела
ООО "АБЕ"Белые медведи",Спортивно-досуговый центр, г. Норильск, полная занятость.
Ведение документооборота структурного подразделения;
• Регистрация документов в системе электронного документооборота;
• Передача документов на рассмотрение руководству, внесение резолюций;
направление документов в работу исполнителям;
• Контроль исполнения поручений руководителя;
• Контроль за исполнением документов, включая постановку документов на контроль/снятие с контроля/направление запросов о переносе сроков;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Организация мероприятий, встреч, конференций;
• Протокольная работа, ведение и оформление протоколов заседаний;
• Встреча и сопровождение гостей;
• Опыт работы с 1 лицом предприятия, (штат учреждения 90 чел.)
• Обеспечение контроля за наличием и работоспособностью всех технических средств и инструментов, необходимых для работы руководителя, офиса;
• Работа с банком, контроль расчетных счетов;
• Подбор кадрового состава подразделений предприятия.
Высшее
2011
Кисловодский институт экономики и права
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
2000
Днепропетровский финансовый техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Государственное страхование, финансист
Курсы и тренинги
2010
Центр альтернативного государственного образования
Курс: секретарей-референтов
Норильск
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Полная административная поддержка руководителя;
Контроль законодательства РФ, требований действующих правил и норм по вопросам безопасности и организации дорожного движения;
Организация и осуществление выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовку их к счетной обработке;
Работа с письмами и обращениями граждан, организаций;
Разработка нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, разработка проектов постановлений и распоряжений.
Дополнительные сведения
Коммуникабельна, аккуратна и методична в работе. Легкообучаема, умею работать в команде, адекватно оцениваю степень ответственности. Могу самостоятельно принимать компетентные решения. Занимаюсь самообразованием. Исполнительна, к поставленным задачам подхожу ответственно, быстро ориентируюсь в трудных ситуациях. Готова повышать свой профессиональный уровень. Обладаю организаторскими способностями. Обаятельна.