Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32444007
29 сентября 2016

Секретарь-референт

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (2 сентября 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Ведущий специалист

ООО НПП "СвязьСтройИнжиниринг", г. Мытищи.

Работа с исполнительной документацией, составление смет по строительным и пуско-наладочным работам, подготовка документов по сдаче объектов, составление первичной документации по закрытию договоров (акты, КС2КС3).
согласование и визирование различных договоров, обеспечение своевременных взаиморасчетов с контрагентами, контроль удовлетворенности заказчика выполнением договоров, необходимое информационное обеспечение заказчика.
Контроль за ведением документации всего отдела, составление отчетности (месяц, квартал, год), организация командировок, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, организация закупок необходимых материалов и оборудования, участие в комиссиях, подготовка тендерной документации

август 2015 — сентябрь 2015
2 месяца

Менеджер по продажам

Межрегиональная Академия Строительного и промышленного комплекса, г. Москва.

— Общение с клиентами по телефону и очно.
— Презентация услуг компании клиенту.
— Оформление документов и заявок, продажи, передача документов клиенту.
— Ведение холодных звонков.
— Выполнять планы, согласованные с клиентами.
— Предоставлять еженедельно отчет о работе с клиентами руководителю.
— Опыт работы в сфере B2B, B2C.

сентябрь 2005 — август 2014
9 лет

Помощник руководителя

ООО УК "Адмирал", гостиница, аренда торговых точек, г. Воркута.

— Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
— Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий,
своевременная их передача.
— Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
— Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.
— Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
— Подготовка к совещаниям, своевременное обеспечение необходимыми материалами руководителя.
— Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ гостиниц, авиа билетов.
— Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
— Выполнение личных поручений руководителя.
— Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
— Проведение переговоров с клиентами;
— Заполнение номерного фонда гостиницы;
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
— Выставление счетов;
— Составление планов продаж;
— Ведение документооборота в полном объеме;
— Составление отчетов по результатам работы;
— Организация работы на ресепшен.

февраль 2004 — декабрь 2004
11 месяцев

Рекламный агент

ООО "Навигатор", г. Воркута.

- Информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, идеях и услугах.
- Осуществление работы по представлению и продвижению товаров, коммерческих идей, услуг, выполнению комплекса мер, направленных на их реализацию или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
- Заключение договора и соглашения между посредником и доверителем, определяющие объем и характер работ, необходимые к выполнению за счет и от имени доверителя, их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения)..
- Составление и предоставление в установленные сроки отчетность.
- Стимулирование потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
- Установление связи со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

Ключевые навыки
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Ответственность, исполнительность
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, занятия спортом, чтение книг, фотографии
Училась

по 2004

Российская международная академия туризма Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджер туризма. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32444007 обновлено 29 сентября 2016, 09:31
Секретарь-референт
60 000 Р
Женщина, 33 года (2 сентября 1983)
Москва
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
Ведущий специалист
1 год 5 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
ООО НПП "СвязьСтройИнжиниринг", Мытищи
Работа с исполнительной документацией, составление смет по строительным и пуско-наладочным работам, подготовка документов по сдаче объектов, составление первичной документации по закрытию договоров (акты, КС2КС3).
согласование и визирование различных договоров, обеспечение своевременных взаиморасчетов с контрагентами, контроль удовлетворенности заказчика выполнением договоров, необходимое информационное обеспечение заказчика.
Контроль за ведением документации всего отдела, составление отчетности (месяц, квартал, год), организация командировок, ведение деловой переписки, выполнение поручений руководителя, организация закупок необходимых материалов и оборудования, участие в комиссиях, подготовка тендерной документации
Менеджер по продажам
2 месяца
август   — сентябрь 2015
Межрегиональная Академия Строительного и промышленного комплекса, Москва
— Общение с клиентами по телефону и очно.
— Презентация услуг компании клиенту.
— Оформление документов и заявок, продажи, передача документов клиенту.
— Ведение холодных звонков.
— Выполнять планы, согласованные с клиентами.
— Предоставлять еженедельно отчет о работе с клиентами руководителю.
— Опыт работы в сфере B2B, B2C.
Помощник руководителя
9 лет
сентябрь 2005  — август 2014
ООО УК "Адмирал", гостиница, аренда торговых точек, Воркута
— Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
— Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий,
своевременная их передача.
— Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
— Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.
— Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
— Подготовка к совещаниям, своевременное обеспечение необходимыми материалами руководителя.
— Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ гостиниц, авиа билетов.
— Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
— Выполнение личных поручений руководителя.
— Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
— Проведение переговоров с клиентами;
— Заполнение номерного фонда гостиницы;
— Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
— Выставление счетов;
— Составление планов продаж;
— Ведение документооборота в полном объеме;
— Составление отчетов по результатам работы;
— Организация работы на ресепшен.
Рекламный агент
11 месяцев
февраль   — декабрь 2004
ООО "Навигатор", Воркута
- Информирование потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, идеях и услугах.
- Осуществление работы по представлению и продвижению товаров, коммерческих идей, услуг, выполнению комплекса мер, направленных на их реализацию или достижение других маркетинговых задач, соблюдая этические нормы рекламирования товаров, услуг.
- Заключение договора и соглашения между посредником и доверителем, определяющие объем и характер работ, необходимые к выполнению за счет и от имени доверителя, их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения)..
- Составление и предоставление в установленные сроки отчетность.
- Стимулирование потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами.
- Установление связи со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
Высшее образование
2004
Российская международная академия туризма
Менеджер туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Ответственность, исполнительность
• Нацеленность на результат
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту
• Хобби — путешествия, занятия спортом, чтение книг, фотографии