Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 3164654
15 декабря 2016

Секретарь-референт, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
53 года (27 октября 1963), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Новогиреево, Выхино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 4 месяца

май 2014 — июнь 2016
2 года и 2 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Медико-инженерный научный центр А.Г.Гриценко", г. Москва.

март 2013 — июнь 2013
4 месяца

Помощник руководителя

ФГУП ОАО "Мостгеоцентр", г. Москва.

апрель 2011 — февраль 2013
1 год и 11 месяцев

Секретарь-референт генерального директора

(Полная занятость)

ОАО "НТЦ "Промышленная безопасность", г. Москва.

Администрирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч и переговоров, напоминание);
• ведение документооборота компании (прием, отправление, регистрация почты);
• деловая переписка (на русском и английском языках);
• работа с курьерской службой (заказ, отправление и получение корреспонденции);
• телефонный коммутатор.

апрель 2009 — октябрь 2010
1 год и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО"Сервис Парк", г. Москва.

Администрирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч и переговоров, напоминание);
• ведение документооборота компании (прием, отправление, регистрация почты);
• деловая переписка (на русском и английском языках);
• работа с курьерской службой (заказ, отправление и получение корреспонденции);
• телефонный коммутатор (переговоры с российскими и зарубежными партнерами);
• организация командировок (документы, билеты, визы и т.д.) Президента компании и руководителей подразделений;
• документальная поддержка Президента компании и членов его семьи (оформление доверенностей, смена паспортов, оформление виз, анкеты на русском и английском языках, билеты и др.).

декабрь 2006 — февраль 2009
2 года и 3 месяца

Специалист по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Превокс" (ГК "Одолень"), г. Москва.

1. подбор персонала на открытые вакансии
2. первичные собеседования (анкетирование, собеседование)
3. размещение рекламы о вакансиях на сайтах, в периодических изданиях, ТВ
4. закрытие вакансий
5. аналитические справки по обзору вакансий и заработных плат.

октябрь 2001 — октябрь 2006
5 лет и 1 месяц

Секретарь-референт Руководителя компании

(Полная занятость)

Группа компаний "Одолень", г. Москва.

• администрирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч и переговоров, напоминание);
• ведение документооборота компании (прием, отправление, регистрация почты);
• деловая переписка (на русском и английском языках);
• работа с курьерской службой (заказ, отправление и получение корреспонденции);
• телефонный коммутатор (переговоры с российскими и зарубежными партнерами);
• организация и обслуживание встреч, переговоров (с российскими и зарубежными партнерами) в офисе компании, заказ обедов для гостей, заказ ресторана, заказ машин для сопровождения гостей;
• организация командировок (документы, билеты, визы и т.д.) Президента компании и руководителей подразделений;
• Интернет-почта компании (пересылка писем по адресам сотрудников компании);
• документальная поддержка Президента компании и членов его семьи (оформление доверенностей, смена паспортов, оформление виз, анкеты на русском и английском языках, билеты и др.);
• участие в конференциях;
• ведение архива документов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (программы WORD, EXCEL, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, INTERNET, e-mail)
Училась

по 1987

Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Научная организация труда, нормирование труда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

«Бухгалтерский учет», «Управление предприятием». Российская Академия им. Плеханова Г. В., г. Москва

2001

Деловой английский язык и ПЭВМ. Московский центр непрерывного образования взрослых, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

• Энергична, коммуникабельна, инициативна, легко обучаема, трудолюбива, ответственно подхожу к работе.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 3164654 обновлено 15 декабря 2016, 00:58
Секретарь-референт, офис-менеджер
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 53 года (27 октября 1963)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Новогиреево, Выхино
Опыт работы 13 лет и 4 месяца
Секретарь руководителя
2 года 2 месяца
май 2014  — июнь 2016
ООО "Медико-инженерный научный центр А.Г.Гриценко", Москва, полная занятость
Помощник руководителя
4 месяца
март   — июнь 2013
ФГУП ОАО "Мостгеоцентр", Москва
Секретарь-референт генерального директора
1 год 11 месяцев
апрель 2011  — февраль 2013
ОАО "НТЦ "Промышленная безопасность", Москва, полная занятость
Администрирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч и переговоров, напоминание);
• ведение документооборота компании (прием, отправление, регистрация почты);
• деловая переписка (на русском и английском языках);
• работа с курьерской службой (заказ, отправление и получение корреспонденции);
• телефонный коммутатор.
Помощник руководителя
1 год 7 месяцев
апрель 2009  — октябрь 2010
ООО"Сервис Парк", Москва, полная занятость
Администрирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч и переговоров, напоминание);
• ведение документооборота компании (прием, отправление, регистрация почты);
• деловая переписка (на русском и английском языках);
• работа с курьерской службой (заказ, отправление и получение корреспонденции);
• телефонный коммутатор (переговоры с российскими и зарубежными партнерами);
• организация командировок (документы, билеты, визы и т.д.) Президента компании и руководителей подразделений;
• документальная поддержка Президента компании и членов его семьи (оформление доверенностей, смена паспортов, оформление виз, анкеты на русском и английском языках, билеты и др.).
Специалист по персоналу
2 года 3 месяца
декабрь 2006  — февраль 2009
ООО "Превокс" (ГК "Одолень"), Москва, полная занятость
1. подбор персонала на открытые вакансии
2. первичные собеседования (анкетирование, собеседование)
3. размещение рекламы о вакансиях на сайтах, в периодических изданиях, ТВ
4. закрытие вакансий
5. аналитические справки по обзору вакансий и заработных плат.
Секретарь-референт Руководителя компании
5 лет 1 месяц
октябрь 2001  — октябрь 2006
Группа компаний "Одолень", Москва, полная занятость
• администрирование рабочего дня руководителя (составление графика встреч и переговоров, напоминание);
• ведение документооборота компании (прием, отправление, регистрация почты);
• деловая переписка (на русском и английском языках);
• работа с курьерской службой (заказ, отправление и получение корреспонденции);
• телефонный коммутатор (переговоры с российскими и зарубежными партнерами);
• организация и обслуживание встреч, переговоров (с российскими и зарубежными партнерами) в офисе компании, заказ обедов для гостей, заказ ресторана, заказ машин для сопровождения гостей;
• организация командировок (документы, билеты, визы и т.д.) Президента компании и руководителей подразделений;
• Интернет-почта компании (пересылка писем по адресам сотрудников компании);
• документальная поддержка Президента компании и членов его семьи (оформление доверенностей, смена паспортов, оформление виз, анкеты на русском и английском языках, билеты и др.);
• участие в конференциях;
• ведение архива документов.
Высшее образование
1987
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Научная организация труда, нормирование труда
Курсы
2003
Российская Академия им. Плеханова Г. В.
«Бухгалтерский учет», «Управление предприятием»
Москва
2001
Московский центр непрерывного образования взрослых
Деловой английский язык и ПЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (программы WORD, EXCEL, Microsoft Office, Microsoft Outlook, Microsoft Power Point, INTERNET, e-mail)
Дополнительные сведения
• Энергична, коммуникабельна, инициативна, легко обучаема, трудолюбива, ответственно подхожу к работе.