Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31449370Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Секретарь-референт, медицинский регистратор

По договоренности
Жен., 40 лет (8 октября 1976)
Москва, Голяново, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
17 лет и 4 месяца
апрель 2000 — н.в.
Секретарь-референт
МИКРОС Инжиниринг,Микрос Групп, Детская полилиника (дежурный администратор), АЕГ Групп, москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот;
Командировочное сопровождение руководства и сотрудников;
Встреча посетителей;
Работа с мини АТС, оргтехникой, заказ картриджей;
Выполнение поручений руководства;
Учет и регистрация, контроль входящей и исходящей почты;
Учет внешних договоров компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выезды по всевозможным государственным органам с поручениями;
Работа с электронной почтой.
• Организация телефонных переговоров руководителя;
• Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
• Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
• Организация приема посетителей;
• Ведение внутренней и внешней переписки;
• Организация питания руководителя;
ведение делопроизводства в полном объеме (помощь в работе отдела кадров);
• Координация водителей руководителя, уборщиц.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
60 000 Р
Ведущий консультант отдела контроля исполнения поручений, помощник заместителя руководителя, Федерального агентства научных организаций России
Секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя, консультант, советник
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
По договоренности
Административный менеджер, ООО "Контрол Юнион Сертификейшенс"
Секретарь-референт, Помощник руководителя, Администратор офиса, Административный менеджер
Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Японско-русский банк"
Ассистент руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер, координатор
696 резюме
Резюме № 31449370 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 21:18

Резюме

Секретарь-референт, медицинский регистратор По договоренности
Дата рождения: 8 октября 1976, 40 лет. Гражданство Россия.
Москва, Голяново (м. Щелковская)
04.2000—н.в.   17 лет 4 месяца
Секретарь-референт
МИКРОС Инжиниринг,Микрос Групп, Детская полилиника (дежурный администратор), АЕГ Групп, г. москва.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Документооборот;
Командировочное сопровождение руководства и сотрудников;
Встреча посетителей;
Работа с мини АТС, оргтехникой, заказ картриджей;
Выполнение поручений руководства;
Учет и регистрация, контроль входящей и исходящей почты;
Учет внешних договоров компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выезды по всевозможным государственным органам с поручениями;
Работа с электронной почтой.
• Организация телефонных переговоров руководителя;
• Проведение работы по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени);
• Оперативная подготовка информации по запросу руководителя;
• Организация приема посетителей;
• Ведение внутренней и внешней переписки;
• Организация питания руководителя;
ведение делопроизводства в полном объеме (помощь в работе отдела кадров);
• Координация водителей руководителя, уборщиц.