Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31427267
10 ноября 2016

Секретарь-референт

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (19 августа 1989), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

июль 2015 — октябрь 2016
1 год и 4 месяца

Секретарь-референт генерального директора

(Полная занятость)

АО"Люкс", г. Москва.

Секретарь-референт генерального директора торгового дома "Люкс" (розничная торговля вещами класса люкс и премиум) В мои обязанности входило:
1. Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавала документы на исполнение.
3. Ввела контрольные карточки.
4. Ввела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирую и храню документы текущего архива.
5. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
6. Встречала гостей (чай, кофе).
7. Работала за компьютером, составление приказов и иных документов по поручению руководителя.
8. Протоколировала совещания, участвовала в собрание акционеров.
9. Работала с мини АТС, принтером, факсом и ксероксом.

январь 2008 — февраль 2011
3 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Бар "сейшен".

В мои обязанности входило:
1. Встреча гостей и их рассадка.
2. Полное отслеживание работы персонала
3. Контроль за работой зала (чистота, обслуживание клиентов, акции)
4. Участие в инвентаризациях.
5. Закупка необходимых товаров.
6. Работа с документами.

Ключевые навыки
Работаю с MS Office, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook. Я организованный, стрессоустойчивый, коммуникабельный и терпеливый человек.
С людьми схожусь довольно быстро, к каждому могу найти подход. Люблю фитнес, музеи, кино в свободное от работы время, вредных привычек не имею.
Училась

по 2014

Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии, психологии и менеджмента. Специальность: Социология. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31427267 обновлено 10 ноября 2016, 11:36
Секретарь-референт
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (19 августа 1989)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Юго-Западная)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
1 год 4 месяца
июль 2015  — октябрь 2016
АО"Люкс", Москва, полная занятость
Секретарь-референт генерального директора
Секретарь-референт генерального директора торгового дома "Люкс" (розничная торговля вещами класса люкс и премиум) В мои обязанности входило:
1. Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавала документы на исполнение.
3. Ввела контрольные карточки.
4. Ввела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирую и храню документы текущего архива.
5. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
6. Встречала гостей (чай, кофе).
7. Работала за компьютером, составление приказов и иных документов по поручению руководителя.
8. Протоколировала совещания, участвовала в собрание акционеров.
9. Работала с мини АТС, принтером, факсом и ксероксом.
3 года 2 месяца
январь 2008  — февраль 2011
Бар "сейшен", полная занятость
Помощник руководителя
В мои обязанности входило:
1. Встреча гостей и их рассадка.
2. Полное отслеживание работы персонала
3. Контроль за работой зала (чистота, обслуживание клиентов, акции)
4. Участие в инвентаризациях.
5. Закупка необходимых товаров.
6. Работа с документами.
Высшее образование
2014
Московский социально-педагогический институт
Социологии, психологии и менеджмента
Заочная форма обучения
Социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работаю с MS Office, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook. Я организованный, стрессоустойчивый, коммуникабельный и терпеливый человек.
С людьми схожусь довольно быстро, к каждому могу найти подход. Люблю фитнес, музеи, кино в свободное от работы время, вредных привычек не имею.