Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30275383Обновлено 2 ноября 2016
В избранные

Секретарь-референт, секретарь на ресепшн, администратор кафе, бара, ресторана / офис-менеджер

По договоренности
Жен., 30 лет (18 января 1987), замужем, детей нет
Москва, Хорошево-мневники, м. Полежаевская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
2 года
январь 2013 — декабрь 2014
Кавист
ООО " Приальпийские вина ", Москва
Изучение, дегустация, подбор и продажа алкогольной продукции; приём товара и его учет; делать отчеты в бухгалтерию об остатках и движении продуктов; инспектировать маркировки вино-водочных изделий, которые получал со склада; консультирование гостей и помощь в выборе товара; работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира; введение кассовой документации; учет и составление для сдачи товарного отчета, а так же сдача наличных денег и чеков; введение документов (сертификаты, товарные накладные, сроки хранения и т.д.).
5 месяцев
май  — сентябрь 2011
Бармен
ООО " Под солнцем ", Йошкар-Ола
Приготовление разнообразных коктейлей, обязанности по функционированию бара, работа с кассой, обслуживать гостей со сложной сервировкой столов, принимать заказы от посетителей, оформлять счета для оплаты и принимать деньги, помогать гостям в выборе напитков и блюд, а так же подавать избранные напитки и блюда на столы, помогать официантам.
8 месяцев
декабрь 2009 — июль 2010
Бармен-администратор
ООО " 100 Пудов ", Йошкар-Ола
Обязанности по функционированию бара, принимать заказы от посетителей, приготовление и составление разнообразных коктейлей, работа с кассой, ведение документации, знать прайс на продукты и алкогольную продукцию, делать расчеты для посетителей, составлять заявки на нужный ассортимент и количество закусок, напитков и др., получать продукты со склада либо производства, принимать заявки на различные мероприятия.
4 месяца
октябрь 2007 — январь 2008
Бармен
ООО "Плес-С", Йошкар-Ола
Приготовление и составление разнообразных коктейлей, обязанности по функционированию бара, работа с кассой, обслуживать гостей со сложной сервировкой столов, принимать заказы от посетителей, оформлять счета для оплаты и принимать деньги, помогать гостям в выборе напитков и блюд, а так же подавать избранные напитки и блюда на столы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умеренное владение программами Excel, Word, Internet, легкообучаемая, коммуникабельная, работоспособная, ответственная, внимательная, имеется опыт с обслуживающим персоналом (официанты, посудомойщицы, охрана).
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса / офис-менеджер
35 000 Р
Менеджер отдела доставки, ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ РЕДАКЦИЯ ЗБ"
Администратор офиса / офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Помощник генерального директора, офис-менеджер, ЗАО "Трест "Электрощитмонтаж"Энергоснабжение, Энергосбережение и энергоаудит, Электромонтажные работы
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор офиса
60 000 Р
Секретарь на ресепшн, Urban Group
Смотреть все резюме
Резюме № 30275383 в открытом доступе Последнее обновление 2 ноября 2016, 20:47

Резюме

Секретарь-референт, секретарь на ресепшн, администратор кафе, бара, ресторана / офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 18 января 1987, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Хорошево-мневники (м. Полежаевская)
01.2013—12.2014   2 года
Кавист
ООО " Приальпийские вина ", г. Москва.
Изучение, дегустация, подбор и продажа алкогольной продукции; приём товара и его учет; делать отчеты в бухгалтерию об остатках и движении продуктов; инспектировать маркировки вино-водочных изделий, которые получал со склада; консультирование гостей и помощь в выборе товара; работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира; введение кассовой документации; учет и составление для сдачи товарного отчета, а так же сдача наличных денег и чеков; введение документов (сертификаты, товарные накладные, сроки хранения и т.д.).
05.2011—09.2011   5 месяцев
Бармен
ООО " Под солнцем ", г. Йошкар-Ола.
Приготовление разнообразных коктейлей, обязанности по функционированию бара, работа с кассой, обслуживать гостей со сложной сервировкой столов, принимать заказы от посетителей, оформлять счета для оплаты и принимать деньги, помогать гостям в выборе напитков и блюд, а так же подавать избранные напитки и блюда на столы, помогать официантам.
12.2009—07.2010   8 месяцев
Бармен-администратор
ООО " 100 Пудов ", г. Йошкар-Ола.
Обязанности по функционированию бара, принимать заказы от посетителей, приготовление и составление разнообразных коктейлей, работа с кассой, ведение документации, знать прайс на продукты и алкогольную продукцию, делать расчеты для посетителей, составлять заявки на нужный ассортимент и количество закусок, напитков и др., получать продукты со склада либо производства, принимать заявки на различные мероприятия.
10.2007—01.2008   4 месяца
Бармен
ООО "Плес-С", г. Йошкар-Ола.
Приготовление и составление разнообразных коктейлей, обязанности по функционированию бара, работа с кассой, обслуживать гостей со сложной сервировкой столов, принимать заказы от посетителей, оформлять счета для оплаты и принимать деньги, помогать гостям в выборе напитков и блюд, а так же подавать избранные напитки и блюда на столы.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умеренное владение программами Excel, Word, Internet, легкообучаемая, коммуникабельная, работоспособная, ответственная, внимательная, имеется опыт с обслуживающим персоналом (официанты, посудомойщицы, охрана).