Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30101283Обновлено 14 октября 2016
В избранные

Секретарь-референт

35 000 Р
Жен., 46 лет (7 февраля 1971), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
1 год и 11 месяцев
март 2013 — январь 2015
Офис-менеджер
ООО "ТехАльянс", Москва
Ведение документооборота;
Обработка корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Работа с курьерами.
4 года и 5 месяцев
ноябрь 2008 — март 2013
Секретарь-референт
ООО" Инкор", Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.
Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Местные командировки по поручению руководителя.
Среднее специальное образование
1990
"Ростовский колледж искусств"
Дневная/Очная форма обучения
Библиотекарь - архивариус
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Организация встреч и совещаний.
Опыт ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Знание ПК: Internet, Windows, Word, Excel и др. Знание офисной техники, мини АТС. Контроль выполнения работы. Координирование работы сотрудников офиса. Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым. Организация администрации компании, работы офиса. Организация командировок руководителей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт
По договоренности
Помощник начальника филиала, Филиал "Спецстройпроект 5" ФГУП "ЦПО" при Спецстрое России
Секретарь-референт
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер
По договоренности
Секретарь-референт, ГБУ Озеленение
Секретарь-референт, администратор, офис-менеджер
497 резюме
Резюме № 30101283 в открытом доступе Последнее обновление 14 октября 2016, 22:06

Резюме

Секретарь-референт 35 000
Дата рождения: 7 февраля 1971, 46 лет.
Москва
03.2013—01.2015   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "ТехАльянс", г. Москва.
Ведение документооборота;
Обработка корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч, совещаний и прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
Работа с курьерами.
11.2008—03.2013   4 года 5 месяцев
Секретарь-референт
ООО" Инкор", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, совещаний, переговоров руководителя.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
Ознакомление работников компании с приказами и распоряжениями руководства.
Организация деловых поездок и мероприятий (зарубежных и по России). Бронирование гостиниц и билетов, визовая поддержка.
Знание программ: Outlook, Microsoft Word, Excel - продвинутый пользователь.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Местные командировки по поручению руководителя.
Среднее специальное
1990
"Ростовский колледж искусств"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Библиотекарь - архивариус
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота.
Помощь в планировании рабочего дня руководителя.
Деловая переписка.
Организация встреч и совещаний.
Опыт ведения переговоров.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники.
Знание ПК: Internet, Windows, Word, Excel и др. Знание офисной техники, мини АТС. Контроль выполнения работы. Координирование работы сотрудников офиса. Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым. Организация администрации компании, работы офиса. Организация командировок руководителей.