Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30073245
8 сентября 2016

Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, помощник бухгалтера, контент-менеджер

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (27 ноября 1988), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

апрель 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ВТ", г. Москва.

- входящие/исходящие звонки (мини АТС);
- деловая переписка, ведение документооборота (регистрация, заполнение, сканирование, отправка);
- наполнение баз данных, зарисовка схем в MS Visio, работа с тех. проектами.
- работа с макетами в Photoshop CS6, CorelDraw;
- ведение внутренних доходных файлов, введение и корректировка базы данных по номенклатурным позициям в 1С, работа с 1С и LanBilling;
- подготовка и ведение отчетов о реализации услуг компании, анализ продаж за текущий и прошедший периоды;
- формирование коммерческих предложений;
- заполнение, согласование, подписание и ведение договоров, проверка первичных учетных документов на предмет соответствия договорами; контроль наличия первичной документации;
- подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- ведение агентских договоров;
- ведение переговоров на поставку товаров / услуг;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, кофе, цветы и т.д.).
- работа с курьерскими службами;
- встреча посетителей.

декабрь 2012 — н.в.
4 года и 2 месяца

Контент-менеджер, web-дизайнер, копирайтер

(Частичная занятость)

freelance.

- Наполнение интернет-ресурсов контентом;
- Написание текстов, статей на различную тематику;
- Разработка и создание дизайнов в программе Photoshop CS6 (баннеры, логотипы, визитки, открытки. плакаты и др.);
- Ретуширование фото, создание фото-коллажей;
- Подбор иллюстраций, фотоматериалов.

сентябрь 2009 — июнь 2012
2 года и 10 месяцев

Секретарь, помощник руководителя, Менеджер по персоналу

(Полная занятость)

ООО "Углетранссервис", г. Луганская обл Украина.

Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота предприятия. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот). Ведение учета личного состава предприятия и установленной документации по кадрам. Контроль исполнения поручений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек. Составление и сдача отчетности движения кадров.
Помощь бухгалтеру, оплата счетов через интернет-банкинг

октябрь 2008 — июль 2009
10 месяцев

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

ООО "Неологистик", г. Стаханов.

Оформление заявок, заказ транспорта, ведение грузов
Работа с текущими клиентами, сторонними организациями
Прием и обработка заявок
Холодный поиск клиентов и партнеров
Работа с 1С (выставление счетов, занесение контрагента в базу, оплата счетов с р/с, отправка документов по почте, по факсу)

Ключевые навыки
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), навигация в Internet, справочно-информационные программы, Photoshop,
Знание оргтехники, мини АТС
Навыки владения 1С, LanBilling, CRM
Опыт работы с клиентами
Наполнение сайтов контентом
Базовые знания CSS, HTML, C++
Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень
Училась

по 2010

Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Механико-математический. Специальность: Прикладная математика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30073245 обновлено 8 сентября 2016, 14:52
Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, помощник бухгалтера, контент-менеджер
50 000 Р
Женщина, 28 лет (27 ноября 1988)
Замужем, есть дети, гражданство Украина
Москва
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Помощник руководителя
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — н.в.
ООО "ВТ", Москва, полная занятость
- входящие/исходящие звонки (мини АТС);
- деловая переписка, ведение документооборота (регистрация, заполнение, сканирование, отправка);
- наполнение баз данных, зарисовка схем в MS Visio, работа с тех. проектами.
- работа с макетами в Photoshop CS6, CorelDraw;
- ведение внутренних доходных файлов, введение и корректировка базы данных по номенклатурным позициям в 1С, работа с 1С и LanBilling;
- подготовка и ведение отчетов о реализации услуг компании, анализ продаж за текущий и прошедший периоды;
- формирование коммерческих предложений;
- заполнение, согласование, подписание и ведение договоров, проверка первичных учетных документов на предмет соответствия договорами; контроль наличия первичной документации;
- подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- ведение агентских договоров;
- ведение переговоров на поставку товаров / услуг;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, кофе, цветы и т.д.).
- работа с курьерскими службами;
- встреча посетителей.
Контент-менеджер, web-дизайнер, копирайтер
4 года 2 месяца
декабрь 2012  — н.в.
freelance, частичная занятость
- Наполнение интернет-ресурсов контентом;
- Написание текстов, статей на различную тематику;
- Разработка и создание дизайнов в программе Photoshop CS6 (баннеры, логотипы, визитки, открытки. плакаты и др.);
- Ретуширование фото, создание фото-коллажей;
- Подбор иллюстраций, фотоматериалов.
Секретарь, помощник руководителя, Менеджер по персоналу
2 года 10 месяцев
сентябрь 2009  — июнь 2012
ООО "Углетранссервис", Луганская обл Украина, полная занятость
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота предприятия. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот). Ведение учета личного состава предприятия и установленной документации по кадрам. Контроль исполнения поручений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек. Составление и сдача отчетности движения кадров.
Помощь бухгалтеру, оплата счетов через интернет-банкинг
Менеджер по логистике
10 месяцев
октябрь 2008  — июль 2009
ООО "Неологистик", Стаханов, полная занятость
Оформление заявок, заказ транспорта, ведение грузов
Работа с текущими клиентами, сторонними организациями
Прием и обработка заявок
Холодный поиск клиентов и партнеров
Работа с 1С (выставление счетов, занесение контрагента в базу, оплата счетов с р/с, отправка документов по почте, по факсу)
Высшее образование
2010
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Бакалавр
Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), навигация в Internet, справочно-информационные программы, Photoshop,
Знание оргтехники, мини АТС
Навыки владения 1С, LanBilling, CRM
Опыт работы с клиентами
Наполнение сайтов контентом
Базовые знания CSS, HTML, C++
Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень