Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30073245Обновлено 8 сентября 2016
В избранные

Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, помощник бухгалтера, контент-менеджер

50 000 Р
Жен., 28 лет (27 ноября 1988), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
2 года и 4 месяца
апрель 2015 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "ВТ", Москва, полная занятость
- входящие/исходящие звонки (мини АТС);
- деловая переписка, ведение документооборота (регистрация, заполнение, сканирование, отправка);
- наполнение баз данных, зарисовка схем в MS Visio, работа с тех. проектами.
- работа с макетами в Photoshop CS6, CorelDraw;
- ведение внутренних доходных файлов, введение и корректировка базы данных по номенклатурным позициям в 1С, работа с 1С и LanBilling;
- подготовка и ведение отчетов о реализации услуг компании, анализ продаж за текущий и прошедший периоды;
- формирование коммерческих предложений;
- заполнение, согласование, подписание и ведение договоров, проверка первичных учетных документов на предмет соответствия договорами; контроль наличия первичной документации;
- подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- ведение агентских договоров;
- ведение переговоров на поставку товаров / услуг;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, кофе, цветы и т.д.).
- работа с курьерскими службами;
- встреча посетителей.
4 года и 8 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Контент-менеджер, web-дизайнер, копирайтер
freelance, частичная занятость
- Наполнение интернет-ресурсов контентом;
- Написание текстов, статей на различную тематику;
- Разработка и создание дизайнов в программе Photoshop CS6 (баннеры, логотипы, визитки, открытки. плакаты и др.);
- Ретуширование фото, создание фото-коллажей;
- Подбор иллюстраций, фотоматериалов.
2 года и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2012
Секретарь, помощник руководителя, Менеджер по персоналу
ООО "Углетранссервис", Луганская обл Украина, полная занятость
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота предприятия. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот). Ведение учета личного состава предприятия и установленной документации по кадрам. Контроль исполнения поручений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек. Составление и сдача отчетности движения кадров.
Помощь бухгалтеру, оплата счетов через интернет-банкинг
10 месяцев
октябрь 2008 — июль 2009
Менеджер по логистике
ООО "Неологистик", Стаханов, полная занятость
Оформление заявок, заказ транспорта, ведение грузов
Работа с текущими клиентами, сторонними организациями
Прием и обработка заявок
Холодный поиск клиентов и партнеров
Работа с 1С (выставление счетов, занесение контрагента в базу, оплата счетов с р/с, отправка документов по почте, по факсу)
Высшее образование
2010
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Бакалавр
Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная математика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), навигация в Internet, справочно-информационные программы, Photoshop,
Знание оргтехники, мини АТС
Навыки владения 1С, LanBilling, CRM
Опыт работы с клиентами
Наполнение сайтов контентом
Базовые знания CSS, HTML, C++
Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Контент-менеджер / Администратор сайта
По договоренности
Администратор сайта, ООО STLOUISE
Контент-менеджер / Администратор сайта
Контент-менеджер / Администратор сайта
40 000 Р
Администратор сайта, ООО STLOUISE
Контент-менеджер / Администратор сайта
Модератор, контент-менеджер
По договоренности
Старший делопроизводитель, ООО "Группа компаний "СМ-Клиника"
153 резюме
Резюме № 30073245 в открытом доступе Последнее обновление 8 сентября 2016, 14:52

Резюме

Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер, помощник бухгалтера, контент-менеджер 50 000
Дата рождения: 27 ноября 1988, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Украина.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
ООО "ВТ", г. Москва, полная занятость.
- входящие/исходящие звонки (мини АТС);
- деловая переписка, ведение документооборота (регистрация, заполнение, сканирование, отправка);
- наполнение баз данных, зарисовка схем в MS Visio, работа с тех. проектами.
- работа с макетами в Photoshop CS6, CorelDraw;
- ведение внутренних доходных файлов, введение и корректировка базы данных по номенклатурным позициям в 1С, работа с 1С и LanBilling;
- подготовка и ведение отчетов о реализации услуг компании, анализ продаж за текущий и прошедший периоды;
- формирование коммерческих предложений;
- заполнение, согласование, подписание и ведение договоров, проверка первичных учетных документов на предмет соответствия договорами; контроль наличия первичной документации;
- подготовка пакета документов для участия в тендерах;
- ведение агентских договоров;
- ведение переговоров на поставку товаров / услуг;
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, вода, кофе, цветы и т.д.).
- работа с курьерскими службами;
- встреча посетителей.
12.2012—н.в.   4 года 8 месяцев
Контент-менеджер, web-дизайнер, копирайтер
freelance, частичная занятость.
- Наполнение интернет-ресурсов контентом;
- Написание текстов, статей на различную тематику;
- Разработка и создание дизайнов в программе Photoshop CS6 (баннеры, логотипы, визитки, открытки. плакаты и др.);
- Ретуширование фото, создание фото-коллажей;
- Подбор иллюстраций, фотоматериалов.
09.2009—06.2012   2 года 10 месяцев
Секретарь, помощник руководителя, Менеджер по персоналу
ООО "Углетранссервис", г. Луганская обл Украина, полная занятость.
Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота предприятия. Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот). Ведение учета личного состава предприятия и установленной документации по кадрам. Контроль исполнения поручений. Формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, ведение учета и хранение трудовых книжек. Составление и сдача отчетности движения кадров.
Помощь бухгалтеру, оплата счетов через интернет-банкинг
10.2008—07.2009   10 месяцев
Менеджер по логистике
ООО "Неологистик", г. Стаханов, полная занятость.
Оформление заявок, заказ транспорта, ведение грузов
Работа с текущими клиентами, сторонними организациями
Прием и обработка заявок
Холодный поиск клиентов и партнеров
Работа с 1С (выставление счетов, занесение контрагента в базу, оплата счетов с р/с, отправка документов по почте, по факсу)
Высшее (бакалавр)
2010
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
Факультет: Механико-математический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная математика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio, Outlook), навигация в Internet, справочно-информационные программы, Photoshop,
Знание оргтехники, мини АТС
Навыки владения 1С, LanBilling, CRM
Опыт работы с клиентами
Наполнение сайтов контентом
Базовые знания CSS, HTML, C++
Стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень