29733632Обновлено 17 январяБыл(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
40 лет (родилась 09 мая 1979), высшее образование, не состоит в браке
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт, помощник руководителя, офис-менеджер

готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 2 месяца

    • июнь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО «Инжиниринговый научно-образовательный центр «СМАРТ», Москва
    Ведущий в стране учебно-практический центр в сфере авторемонта. Сообщество автомобильных инженеров, производителей и владельцев технических центров. Лаборатории механики, диагностики, АКПП, CRDI, собственные методики и технологии в автобизнесе.

    Обязанности:

    Административная поддержка собственника компании, подготовка коммерческих предложений, договорно-правовая работа (составление договоров, согласование договоров с контрагентами, сопровождение переговоров по согласованию условий договоров и процесса подписания договоров в окончательной редакции, контроль исполнения договоров, выставление счетов и контроль оплаты, составление актов приема-передачи услуг), подготовка отчетов по результатам выполнения договоров для компаний-заказчиков, разработка нормативно-правовых документов компании (инструкции, регламенты, чек-листы и др.), протоколирование совещаний, организация мероприятий (семинары компаний-производителей автомобильных компонентов, встречи клуба директоров и др.), ведение баз данных (базы по партнерам, заказчикам компании, участникам клуба директоров и др.), взаимодействие с клиентами и партнерами компании, организация командировок сотрудников компании (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, процесс согласования командировок), размещение информации в социальных сетях и на сайте компании, выполнение поручений собственника, направленных на повышение эффективности работы компании и ключевых показателей, подготовка и подача документов на получение лицензии на осуществление образовательной деятельности (все этапы процесса заключения договора аренды нежилого помещения, подача документов и получение экспертного заключения, подача документов и получение санитарно-эпидемиологического заключения, подача комплекта документов и получение лицензии).
    • октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Эльдорадо Трейдинг Лимитед», Москва
    Ресторанный бизнес

    Обязанности:

    Полная административная поддержка Руководителя Компании, планирование и координация рабочего дня Руководителя, выполнение отдельных поручений Руководителя Компании, проведение деловых переговоров и деловой переписки с партнерами Компании как на русском, так и на иностранных языках, проведение переговоров, деловых встреч, встреча посетителей Руководителя Компании, ведение делопроизводства, ведение бухгалтерской документации и отчетности, прием и распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, координация работы курьера.
    • январь 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Представительство Частной акционерной компании "Пи энд Эйч Майнинг Экуипмент (Ю.К.) Лтд" (ООО "Джой Глобал"), Москва
    Оборудование для горнодобывающей промышленности

    Обязанности:

    Визовая поддержка сотрудников компании, организация российских и зарубежных командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов, процесс согласования командировок), организация взаимодействия сотрудников с клиентами и партнерами компании, организация телефонных переговоров и деловых встреч руководства компании, организация перевода и нотариального заверения документации, контроль бюджета на переводы, делопроизводство, кадровое делопроизводство, выбор поставщиков товаров и услуг, заключение договоров, организация обеспечения офиса, заказ сувенирной продукции и визитных карточек для сотрудников компании, планирование затрат на офисные расходы, работа по перерегистрации Представительства в связи с изменением реквизитов.
    • декабрь 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Секретарь-референт

    АКБ "ИНТЕРКООПБАНК" (ОАО), Москва
    Акционерный Коммерческий Банк

    Обязанности:

    Делопроизводство: получение, оформление, регистрация распорядительной документации, входящей и внутренней (служебной) корреспонденции; передача документов на исполнение в подразделения Банка и конкретным исполнителям; текущий контроль за исполнением документов; выполнение служебных поручений Председателя Правления Банка и его Заместителей; организация телефонных переговоров и рабочих встреч Руководства Банка, встреча посетителей Руководства; организация участия Руководства Банка в конференциях, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, прием и распределение электронной корреспонденции, обеспечение отдела канцтоварами, координация работы водителей и курьеров.
    • октябрь 2008 – март 2009
    • 6 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО ИКБ "ЛОГОС", Москва
    Инновационно-Коммерческий Банк

    Обязанности:

    Прием и распределение входящих звонков, делопроизводство: оформление организационно-распорядительной документации, входящей корреспонденции, передача документов на исполнение в подразделения Банка, контроль сроков исполнения и качества подготовки документов, предоставляемых на подпись Руководству, ведение кадровой документации, выполнение поручений Председателя Правления Банка и его Заместителя, организация телефонных переговоров и рабочих встреч Руководства Банка, прием посетителей Руководства, обеспечение канцтоварами отделов Банка, координация работы водителей.
    • октябрь 2007 – май 2008
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт

    ООО "Капитал Траст Девелопмент", Москва
    Финансовая группа

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня, ведение графика рабочих встреч и базы данных контактов Руководителя Компании, подготовка и организация деловых совещаний и переговоров, встреча посетителей Руководства, организация командировок Руководителя Компании и его Заместителей: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, выполнение отдельных поручений Руководителя и его Заместителей, прием и распределение звонков, ведение деловой переписки, электронный документооборот, делопроизводство, обеспечение канцтоварами подразделений компании, координация работы водителей Руководства и курьеров.
    • ноябрь 2000 – октябрь 2002
    • 2 года

    Секретарь-референт

    ООО "Красовский и Партнеры", Москва
    Юридическая консультация

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня, ведение графика рабочих встреч и базы данных контактов Руководителя Компании, подготовка и организация деловых совещаний и переговоров, встреча посетителей Руководителя, выполнение отдельных поручений Руководителя, подготовка комплекта необходимых нормативно-правовых документов для участия в судебных заседаниях, ведение деловой переписки, электронный документооборот, прием и распределение входящих звонков, делопроизводство, обеспечение канцтоварами подразделений компании, координация работы курьеров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Продвинутый пользователь ПК (пакет MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Access), владение оргтехникой, знание документооборота и договорно-правовой работы, опыт ведения телефонных переговоров и организации рабочих встреч, навыки работы в условиях многозадачности, исключительная исполнительность, при этом умение расставлять приоритеты, акцентировать внимание на главном и самостоятельно принимать взвешенные решения.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто