Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29461890Обновлено 23 декабря 2016
В избранные

Секретарь-референт

40 000 Р
Жен., 35 лет, высшее образование
Москва, м. Славянский бульвар
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2015
Секретарь офиса
ООО "Очаковская Логистическая Компания", Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота компании
- Деловая переписка с клиентами и партнерами компании
- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
- Подготовка материалов для переговоров, совещаний, встречи гостей, организация переговоров
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2011 — сентябрь 2014
Секретарь-референт
ООО "Лоджик-Риэлти", Москва, полная занятость
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота компании
Деловая переписка с клиентами и партнерами компании
Сбор и обработка информации
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Прием и распределение телефонных звонков
Подготовка материалов для переговоров, совещаний, встречи гостей, организация переговоров
Планирование и организация встреч и переговоров непосредственного руководителя, бронирование авиа-, жд-билетов, бронирование гостиниц
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2011
Менеджер отдела продаж по работе с ипотечным кредитованием
ООО "Строительный Зодчий", Москва, полная занятость
Прямые продажи элитных объектов жилой недвижимости
Проведение переговоров с клиентами
Подготовка и заключение договоров
Ведение деловой переписки с ключевыми клиентами компании
Формирование пакета документов и проведение аккредитации строительного объекта в коммерческих банках
Формирование пакета документов для получения клиентами ипотечного кредита
Сопровождение клиентов компании при получении ипотеки
Налаживание партнерских отношений с коммерческими банками, оценочными и страховыми компаниями
4 года и 7 месяцев
январь 2004 — июль 2008
Старший эксперт отдела реализации недвижимости
ООО "Лоджик-Риэлти", Москва, полная занятость
Прямые продажи элитных объектов жилой недвижимости
Анализ спроса и предложения на рынке недвижимости Москвы
Маркетинговый анализ конкурентных предложений
Проведение телефонных консультаций клиентов компании
Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании
Подготовка и заключение договоров
Сопровождение заключенных договоров
Формирование пакета документов для регистрации проведенных сделок в Регистрационной Палате
2 года и 3 месяца
ноябрь 2001 — январь 2004
Секретарь-референт
ООО "Лоджик-Риэлти", Москва, полная занятость
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота компании
Деловая переписка с клиентами и партнерами компании
Сбор и обработка информации
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Прием и распределение телефонных звонков
Подготовка материалов для переговоров, совещаний, встречи гостей, организация переговоров
Планирование и организация встреч и переговоров непосредственного руководителя, бронирование авиа-, жд-билетов, бронирование гостиниц
Высшее образование
2005
Институт сервиса "РГУТиС"
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание документооборота, делового этикета и деловой переписки
Ведение переговоров и работа с клиентами
Подготовка договорной базы
Построение партнерских отношений с коммерческими организациями (финансовыми, страховыми и оценочными компаниями)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер
45 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Евромолл"
Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Секретарь-референт
По договоренности
Секретарь-референт, АО «Гринфилдбанк»
Секретарь-референт
837 резюме
Резюме № 29461890 в открытом доступе Последнее обновление 23 декабря 2016, 09:35

Резюме

Секретарь-референт 40 000
Дата рождения: 21 октября 1981, 35 лет.
Москва (м. Славянский бульвар)
11.2014—01.2015   3 месяца
Секретарь офиса
ООО "Очаковская Логистическая Компания", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Ведение внутреннего и внешнего документооборота компании
- Деловая переписка с клиентами и партнерами компании
- Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
- Подготовка материалов для переговоров, совещаний, встречи гостей, организация переговоров
11.2011—09.2014   2 года 11 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Лоджик-Риэлти", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота компании
Деловая переписка с клиентами и партнерами компании
Сбор и обработка информации
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Прием и распределение телефонных звонков
Подготовка материалов для переговоров, совещаний, встречи гостей, организация переговоров
Планирование и организация встреч и переговоров непосредственного руководителя, бронирование авиа-, жд-билетов, бронирование гостиниц
02.2011—11.2011   10 месяцев
Менеджер отдела продаж по работе с ипотечным кредитованием
ООО "Строительный Зодчий", г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи элитных объектов жилой недвижимости
Проведение переговоров с клиентами
Подготовка и заключение договоров
Ведение деловой переписки с ключевыми клиентами компании
Формирование пакета документов и проведение аккредитации строительного объекта в коммерческих банках
Формирование пакета документов для получения клиентами ипотечного кредита
Сопровождение клиентов компании при получении ипотеки
Налаживание партнерских отношений с коммерческими банками, оценочными и страховыми компаниями
01.2004—07.2008   4 года 7 месяцев
Старший эксперт отдела реализации недвижимости
ООО "Лоджик-Риэлти", г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи элитных объектов жилой недвижимости
Анализ спроса и предложения на рынке недвижимости Москвы
Маркетинговый анализ конкурентных предложений
Проведение телефонных консультаций клиентов компании
Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании
Подготовка и заключение договоров
Сопровождение заключенных договоров
Формирование пакета документов для регистрации проведенных сделок в Регистрационной Палате
11.2001—01.2004   2 года 3 месяца
Секретарь-референт
ООО "Лоджик-Риэлти", г. Москва, полная занятость.
Организация и ведение внутреннего и внешнего документооборота компании
Деловая переписка с клиентами и партнерами компании
Сбор и обработка информации
Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности
Прием и распределение телефонных звонков
Подготовка материалов для переговоров, совещаний, встречи гостей, организация переговоров
Планирование и организация встреч и переговоров непосредственного руководителя, бронирование авиа-, жд-билетов, бронирование гостиниц
Высшее
2005
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание документооборота, делового этикета и деловой переписки
Ведение переговоров и работа с клиентами
Подготовка договорной базы
Построение партнерских отношений с коммерческими организациями (финансовыми, страховыми и оценочными компаниями)