Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28854038
30 ноября

Секретарь-референт

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (4 августа 1968), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 29 лет и 4 месяца

декабрь 2013 — н.в.
3 года и 1 месяц

Референт

(Полная занятость)

ФГУП ЦНИИС, г. Москва.

Референт финансового директора
Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль качества подготовки документов, контроль сроков исполнения документов, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка отчетов в вышестоящую организацию, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов; проверка документов, подготовленных сотрудниками института, встреча посетителей.

январь 2012 — август 2013
1 год и 8 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ООО "Аквилон-А. Системы безопасности", г. Москва.

Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов. Консультирование клиентов по телефону. Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам. Отслеживание звонков по рекламным источникам. Работа с электронной базой данных. Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов, встреча посетителей. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

май 2008 — ноябрь 2011
3 года и 7 месяцев

Инженер

(Полная занятость)

ГУП "Мосгортранс", г. Москва.

Регистрация и сканирование входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, организация совещаний и участите в них с последующей подготовкой указания по временному изменению (восстановлению) движения ГПТ (на период производства строительных работ или капремонта трамвайных путей), подготовка писем, протоколов совещаний, телефонограмм, ответов на жалобы граждан и др. документов, ответы на жалобы непосредственно по телефону. Обработка проектной документации (регистрация, сканирование). Работа в службе "одного окна" по приему проектной документации на согласование. Подготовка справок для совещаний в Правительстве Москвы.

октябрь 1994 — ноябрь 2007
13 лет и 2 месяца

Администратор - заместитель директора

(Полная занятость)

Организация работы салона, контроль за работой мастеров, организация и ведение переговоров, закупка оборудования и материалов, общение с клиентами, продажа попутных товаров. Второразрядная парикмахерская была превращена в престижный салон.

декабрь 1989 — март 1994
4 года и 4 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

1 МСМУ ОАО "Стальмонтаж", г. Москва.

Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов, встреча посетителей.

июнь 1986 — декабрь 1989
3 года и 7 месяцев

Секретарь начальника Главка

(Полная занятость)

Минмонтажспецстрой СССР, г. Москва.

Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов, оформление пропусков, встреча посетителей

Ключевые навыки
Большой опыт работы с людьми, поэтому легко схожусь с людьми и обхожусь на работе без конфликтов - коммуникабельная, Ответственная, пунктуальная, обучаемая, исполнительная, спокойная. стрессоустойчивая. Ключевые навыки: ведение делопроизводства, организация документооборота, владение мини-АТС и другой оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, Outlook Express, Internet, FineReader, Adobe Acrobat). Большой опыт в ведении деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь Умение работать в режиме многозадачности. Хорошие организаторские способности - могу оперативно организовать работу других людей - четко поставить задачу перед исполнителями, помогать исполнителям в выполнении данной задачи и контролировать ее выполнение.
Училась

по 1991

Московский техникум государственного делопроизводства Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник-организатор делопроизводства. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28854038 обновлено 30 ноября, 15:03
Секретарь-референт
35 000 Р
Женщина, 48 лет (4 августа 1968)
Москва
Опыт работы 29 лет и 4 месяца
Референт
3 года 1 месяц
декабрь 2013  — н.в.
ФГУП ЦНИИС, Москва, полная занятость
Референт финансового директора
Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль качества подготовки документов, контроль сроков исполнения документов, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка отчетов в вышестоящую организацию, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов; проверка документов, подготовленных сотрудниками института, встреча посетителей.
Секретарь руководителя
1 год 8 месяцев
январь 2012  — август 2013
ООО "Аквилон-А. Системы безопасности", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, Прием и обработка входящих звонков, переключение на специалистов. Консультирование клиентов по телефону. Ведение отчетности и статуса по входящим звонкам. Отслеживание звонков по рекламным источникам. Работа с электронной базой данных. Выполнение поручений руководителя. Организация совещаний, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов, встреча посетителей. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Инженер
3 года 7 месяцев
май 2008  — ноябрь 2011
ГУП "Мосгортранс", Москва, полная занятость
Регистрация и сканирование входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, организация совещаний и участите в них с последующей подготовкой указания по временному изменению (восстановлению) движения ГПТ (на период производства строительных работ или капремонта трамвайных путей), подготовка писем, протоколов совещаний, телефонограмм, ответов на жалобы граждан и др. документов, ответы на жалобы непосредственно по телефону. Обработка проектной документации (регистрация, сканирование). Работа в службе "одного окна" по приему проектной документации на согласование. Подготовка справок для совещаний в Правительстве Москвы.
Администратор - заместитель директора
13 лет 2 месяца
октябрь 1994  — ноябрь 2007
полная занятость
Организация работы салона, контроль за работой мастеров, организация и ведение переговоров, закупка оборудования и материалов, общение с клиентами, продажа попутных товаров. Второразрядная парикмахерская была превращена в престижный салон.
Секретарь руководителя
4 года 4 месяца
декабрь 1989  — март 1994
1 МСМУ ОАО "Стальмонтаж", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов, встреча посетителей.
Секретарь начальника Главка
3 года 7 месяцев
июнь 1986  — декабрь 1989
Минмонтажспецстрой СССР, Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя, регистрация входящей-исходящей корреспонденции, контроль исполнения документов, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка писем, приказов, распоряжений и др.документов, оформление пропусков, встреча посетителей
Среднее специальное образование
1991
Московский техникум государственного делопроизводства
Вечерняя форма обучения
Техник-организатор делопроизводства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с людьми, поэтому легко схожусь с людьми и обхожусь на работе без конфликтов - коммуникабельная, Ответственная, пунктуальная, обучаемая, исполнительная, спокойная. стрессоустойчивая. Ключевые навыки: ведение делопроизводства, организация документооборота, владение мини-АТС и другой оргтехникой. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Photoshop, Outlook Express, Internet, FineReader, Adobe Acrobat). Большой опыт в ведении деловой переписки. Грамотная устная и письменная речь Умение работать в режиме многозадачности. Хорошие организаторские способности - могу оперативно организовать работу других людей - четко поставить задачу перед исполнителями, помогать исполнителям в выполнении данной задачи и контролировать ее выполнение.