Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28555725
6 октября 2016

Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (25 октября 1989), женский, неполное высшее образование
Москва, м. Шаболовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

январь 2015 — декабрь 2015
1 год

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Девелоперская компания «ТЕМА», г. Москва.

- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Электронное дело.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Обеспечение жизни деятельности офиса.
- Работа в электронном деле.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.

март 2014 — январь 2015
11 месяцев

Офис-менеджер, Администратор, Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО СК "Тимэкс"..

- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Выполнение первичной бухгалтерской отчётности, обеспечение жизни деятельности офиса.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.
- Выполнение личных поручений Ген. Директора.

март 2013 — март 2014
1 год и 1 месяц

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО ТД "Стиль".

- Обеспечение единого порядка работы с документами;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение)
- Приём корреспонденции из региональных подразделений компании;
- Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация деловых поездок и командировок.

апрель 2011 — март 2013
2 года

Специалист КЦ

(Полная занятость)

ООО "МТС",.

Прием звонков, решение проблем клиента, работа с документацией, работа с программами компании.

Ключевые навыки
Компьютер: опытный пользователь (Word, Excel, AutoCAD, Outlook, MS Project, Power point, 1С:Бухгалтерия, 1С: Документооборот).
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер),
- Помощь менеджерам в возврате ТН.

О себе: Активная, целеустремленная, общительная, легко обучаемая, коммуникабельная, пунктуальна, ответственна.
Училась

по 2012

Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Профессиональный лицей 81 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Контролёр ОТК. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28555725 обновлено 6 октября 2016, 12:29
Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (25 октября 1989)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
Москва (м. Шаболовская)
гражданство Россия
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год
январь   — декабрь 2015
ООО "Девелоперская компания «ТЕМА», Москва, полная занятость
Секретарь-референт
- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Электронное дело.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Обеспечение жизни деятельности офиса.
- Работа в электронном деле.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.
11 месяцев
март 2014  — январь 2015
ООО СК "Тимэкс"., полная занятость
Офис-менеджер, Администратор, Помощник руководителя
- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Выполнение первичной бухгалтерской отчётности, обеспечение жизни деятельности офиса.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.
- Выполнение личных поручений Ген. Директора.
1 год 1 месяц
март 2013  — март 2014
ООО ТД "Стиль", полная занятость
Помощник руководителя
- Обеспечение единого порядка работы с документами;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение)
- Приём корреспонденции из региональных подразделений компании;
- Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация деловых поездок и командировок.
2 года
апрель 2011  — март 2013
ООО "МТС",, полная занятость
Специалист КЦ
Прием звонков, решение проблем клиента, работа с документацией, работа с программами компании.
Неполное высшее образование
2012
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2007
Профессиональный лицей 81
Дневная/Очная форма обучения
Контролёр ОТК
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютер: опытный пользователь (Word, Excel, AutoCAD, Outlook, MS Project, Power point, 1С:Бухгалтерия, 1С: Документооборот).
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер),
- Помощь менеджерам в возврате ТН.

О себе: Активная, целеустремленная, общительная, легко обучаемая, коммуникабельная, пунктуальна, ответственна.