Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28555725Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (25 октября 1989), неполное высшее образование
Москва, м. Шаболовская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год
январь  — декабрь 2015
Секретарь-референт
ООО "Девелоперская компания «ТЕМА», Москва, полная занятость
- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Электронное дело.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Обеспечение жизни деятельности офиса.
- Работа в электронном деле.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.
11 месяцев
март 2014 — январь 2015
Офис-менеджер, Администратор, Помощник руководителя
ООО СК "Тимэкс"., полная занятость
- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Выполнение первичной бухгалтерской отчётности, обеспечение жизни деятельности офиса.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.
- Выполнение личных поручений Ген. Директора.
1 год и 1 месяц
март 2013 — март 2014
Помощник руководителя
ООО ТД "Стиль", полная занятость
- Обеспечение единого порядка работы с документами;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение)
- Приём корреспонденции из региональных подразделений компании;
- Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация деловых поездок и командировок.
2 года
апрель 2011 — март 2013
Специалист КЦ
ООО "МТС",, полная занятость
Прием звонков, решение проблем клиента, работа с документацией, работа с программами компании.
Неполное высшее образование
2012
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2007
Профессиональный лицей 81
Дневная/Очная форма обучения
Контролёр ОТК
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютер: опытный пользователь (Word, Excel, AutoCAD, Outlook, MS Project, Power point, 1С:Бухгалтерия, 1С: Документооборот).
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер),
- Помощь менеджерам в возврате ТН.

О себе: Активная, целеустремленная, общительная, легко обучаемая, коммуникабельная, пунктуальна, ответственна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО "МАНГО РАША"
Оператор, Администратор, Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер, ООО "ДИАЛОГ"
Оператор, Администратор, Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 28555725 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 12:29

Резюме

Секретарь-референт, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 октября 1989, 27 лет. Гражданство Россия.
Москва (м. Шаболовская)
01.2015—12.2015   1 год
Секретарь-референт
ООО "Девелоперская компания «ТЕМА», г. Москва, полная занятость.
- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Электронное дело.
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Обеспечение жизни деятельности офиса.
- Работа в электронном деле.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.
03.2014—01.2015   11 месяцев
Офис-менеджер, Администратор, Помощник руководителя
ООО СК "Тимэкс"., полная занятость.
- Обработка входящих/ исходящих звонков, работа с мини – АТС, стандартной оргтехникой.
- Ведение документооборота компании (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение).
- Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации.
- Работа с курьером.
- Составление графика.
- Протоколирование встреч/планерок, обеспечение конференц-сервиса.
- Выполнение первичной бухгалтерской отчётности, обеспечение жизни деятельности офиса.
- Организация поездок сотрудников.
- Бронирование гостиниц
- Встреча клиентов.
- Выполнение личных поручений Ген. Директора.
03.2013—03.2014   1 год 1 месяц
Помощник руководителя
ООО ТД "Стиль", полная занятость.
- Обеспечение единого порядка работы с документами;
- Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации;
- Документооборот (первичная обработка документов; прием документов и личных заявлений на подпись руководителя; оформление решений, распоряжений, приказы по личному составу, по основной деятельности; составление и ведение реестра договоров с покупателями, дополнительных соглашений, актов, оф.писем, претензий; информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение)
- Приём корреспонденции из региональных подразделений компании;
- Предоставление первичной консультации сотрудникам компании по вопросам работы с документами в компании;
- Выполнение поручений руководителя;
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Прием и перераспределение телефонных звонков;
- Ведение деловой переписки;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Организация деловых поездок и командировок.
04.2011—03.2013   2 года
Специалист КЦ
ООО "МТС",, полная занятость.
Прием звонков, решение проблем клиента, работа с документацией, работа с программами компании.
Неполное высшее
2012
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2007
Профессиональный лицей 81
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Контролёр ОТК
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютер: опытный пользователь (Word, Excel, AutoCAD, Outlook, MS Project, Power point, 1С:Бухгалтерия, 1С: Документооборот).
- Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер),
- Помощь менеджерам в возврате ТН.

О себе: Активная, целеустремленная, общительная, легко обучаемая, коммуникабельная, пунктуальна, ответственна.