Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26359219
31 января

Секретарь-референт, Помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (15 февраля 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

октябрь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Изограф", г. Москва.

Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений.
Взаимодействие со структурным подразделениями.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер, Мини - АТС).
Программы: Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader и др. Оформление платежных поручений в программе банк - клиент. 1С Предприятие, Торговля и склад.
Первичная бухгалтерия, акты сверки, кадровое делопроизводство.
Выполнение личных поручений руководителя.

январь 2011 — май 2012
1 год и 5 месяцев

Помощник Президента банка

(Полная занятость)

ЗАО "Банкхаус Эрбе", г. Москва.

Работа в приемной Президента банка (акционеры, первые лица компании.)
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Работа с календарем (Outlook), организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Подготовка к совещаниям, заседаниям, и Советам, своевременное обеспечение необходимыми материалами руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Выполнение личных поручений руководителя.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.

июнь 2008 — март 2010
1 год и 10 месяцев

Секретарь приемной

(Полная занятость)

ОАО "Мой Банк", г. Москва.

Работа в приемной первых лиц компании.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с почтой (Outlook), организация рабочего дня руководителей, выполнение поручений руководителей (поиск необходимой информации). Подготовка и организация внешних и внутренних встреч руководителей, совещаний.
Сбор и подготовка материалов для совещаний, оповещение участников о времени и месте, повестке.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Ведение списка контактов руководителей в Outlook.
Прием и отправка корреспонденции через курьера, осуществление технической помощи: сканирование, копирование, брошюровка, отправка факсов, печать документов. Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.

ноябрь 2007 — февраль 2008
4 месяца

Специалист отдела компьютерных технологий

(Полная занятость)

ОАО "Подиум", г. Москва.

Закупка и учет компьютерного оборудования.
Счета, товарные накладные, акты сверки.
Обеспечение офисов компании оргтехникой.
Работа в Excel, Word, Outlook.

январь 1993 — февраль 1995
2 года и 2 месяца

Секретарь делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО" Абрис", г. Москва.

Прием и распределение звонков, печать и подготовка необходимых документов, организация и подготовка переговоров.

Ключевые навыки
Умение работать в формате многозадачности нацеленность на результат.
Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader. Опыт работы в 1С Предприятие, Торговля и Склад. Банк клиент.
Училась

по 2012

Институт образования и науки Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2017

Документоведению и документационному обеспечению управления. ВНИИДАД, г. Москва

2007

Делопроизводство. МГТУ им. Баумана., г. Москва

2006

Компьютерная грамотность. МГТУ им. Баумана., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обладаю большой работоспособностью, в процессе работы умею правильно расставлять приоритеты, быстро принимать решения. Соблюдаю субординацию.
Не конфликтна, всегда приветлива, умею сглаживать "острые углы", владею деловым этикетом и грамотной речью.
Высокоорганизованна и исполнительна, пунктуальна, мобильна, ответственно отношусь ко всему, что делаю, умею работать в команде.
Изучаю историю ВОВ, занимаюсь плаванием, конным спортом, веду активный образ жизни.
Замужем 22 года, имею двоих взрослых детей 17 и 21 лет. Мой рост 1,62 вес 52 кг.
Родилась и живу в Москве.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26359219 обновлено 31 января, 12:49
Секретарь-референт, Помощник руководителя
40 000 Р
Женщина, 44 года (15 февраля 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Помощник руководителя
3 года 2 месяца
октябрь 2012  — ноябрь 2015
ООО "Изограф", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений.
Взаимодействие со структурным подразделениями.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер, Мини - АТС).
Программы: Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader и др. Оформление платежных поручений в программе банк - клиент. 1С Предприятие, Торговля и склад.
Первичная бухгалтерия, акты сверки, кадровое делопроизводство.
Выполнение личных поручений руководителя.
Помощник Президента банка
1 год 5 месяцев
январь 2011  — май 2012
ЗАО "Банкхаус Эрбе", Москва, полная занятость
Работа в приемной Президента банка (акционеры, первые лица компании.)
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Работа с календарем (Outlook), организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Подготовка к совещаниям, заседаниям, и Советам, своевременное обеспечение необходимыми материалами руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Выполнение личных поручений руководителя.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
Секретарь приемной
1 год 10 месяцев
июнь 2008  — март 2010
ОАО "Мой Банк", Москва, полная занятость
Работа в приемной первых лиц компании.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с почтой (Outlook), организация рабочего дня руководителей, выполнение поручений руководителей (поиск необходимой информации). Подготовка и организация внешних и внутренних встреч руководителей, совещаний.
Сбор и подготовка материалов для совещаний, оповещение участников о времени и месте, повестке.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Ведение списка контактов руководителей в Outlook.
Прием и отправка корреспонденции через курьера, осуществление технической помощи: сканирование, копирование, брошюровка, отправка факсов, печать документов. Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
Специалист отдела компьютерных технологий
4 месяца
ноябрь 2007  — февраль 2008
ОАО "Подиум", Москва, полная занятость
Закупка и учет компьютерного оборудования.
Счета, товарные накладные, акты сверки.
Обеспечение офисов компании оргтехникой.
Работа в Excel, Word, Outlook.
Секретарь делопроизводитель
2 года 2 месяца
январь 1993  — февраль 1995
ООО" Абрис", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, печать и подготовка необходимых документов, организация и подготовка переговоров.
Высшее образование
2012
Институт образования и науки
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2017
ВНИИДАД
Документоведению и документационному обеспечению управления
Москва
2007
МГТУ им. Баумана.
Делопроизводство
Москва
2006
МГТУ им. Баумана.
Компьютерная грамотность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в формате многозадачности нацеленность на результат.
Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader. Опыт работы в 1С Предприятие, Торговля и Склад. Банк клиент.
Дополнительные сведения
Обладаю большой работоспособностью, в процессе работы умею правильно расставлять приоритеты, быстро принимать решения. Соблюдаю субординацию.
Не конфликтна, всегда приветлива, умею сглаживать "острые углы", владею деловым этикетом и грамотной речью.
Высокоорганизованна и исполнительна, пунктуальна, мобильна, ответственно отношусь ко всему, что делаю, умею работать в команде.
Изучаю историю ВОВ, занимаюсь плаванием, конным спортом, веду активный образ жизни.
Замужем 22 года, имею двоих взрослых детей 17 и 21 лет. Мой рост 1,62 вес 52 кг.
Родилась и живу в Москве.