Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26359219Обновлено 22 августа
В избранные

Секретарь-референт, Помощник руководителя

42 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 44 года (15 февраля 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
3 года и 2 месяца
октябрь 2012 — ноябрь 2015
Помощник руководителя
ООО "Изограф", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений.
Взаимодействие со структурным подразделениями.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер, Мини - АТС).
Программы: Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader и др. Оформление платежных поручений в программе банк - клиент. 1С Предприятие, Торговля и склад.
Первичная бухгалтерия, акты сверки, кадровое делопроизводство.
Выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 5 месяцев
январь 2011 — май 2012
Помощник Президента банка
ЗАО "Банкхаус Эрбе", Москва, полная занятость
Работа в приемной Президента банка (акционеры, первые лица компании.)
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Работа с календарем (Outlook), организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Подготовка к совещаниям, заседаниям, и Советам, своевременное обеспечение необходимыми материалами руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Выполнение личных поручений руководителя.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
1 год и 10 месяцев
июнь 2008 — март 2010
Секретарь приемной
ОАО "Мой Банк", Москва, полная занятость
Работа в приемной первых лиц компании.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с почтой (Outlook), организация рабочего дня руководителей, выполнение поручений руководителей (поиск необходимой информации). Подготовка и организация внешних и внутренних встреч руководителей, совещаний.
Сбор и подготовка материалов для совещаний, оповещение участников о времени и месте, повестке.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Ведение списка контактов руководителей в Outlook.
Прием и отправка корреспонденции через курьера, осуществление технической помощи: сканирование, копирование, брошюровка, отправка факсов, печать документов. Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
4 месяца
ноябрь 2007 — февраль 2008
Специалист отдела компьютерных технологий
ОАО "Подиум", Москва, полная занятость
Закупка и учет компьютерного оборудования.
Счета, товарные накладные, акты сверки.
Обеспечение офисов компании оргтехникой.
Работа в Excel, Word, Outlook.
2 года и 2 месяца
январь 1993 — февраль 1995
Секретарь делопроизводитель
ООО" Абрис", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, печать и подготовка необходимых документов, организация и подготовка переговоров.
Высшее образование
2012
Институт образования и науки
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Курсы
2017
ВНИИДАД
Документоведению и документационному обеспечению управления
Москва
2007
МГТУ им. Баумана.
Делопроизводство
Москва
2006
МГТУ им. Баумана.
Компьютерная грамотность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в формате многозадачности нацеленность на результат.
Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader. Опыт работы в 1С Предприятие, Торговля и Склад. Банк клиент.
Дополнительные сведения
Обладаю большой работоспособностью, в процессе работы умею правильно расставлять приоритеты, быстро принимать решения. Соблюдаю субординацию.
Не конфликтна, всегда приветлива, умею сглаживать "острые углы", владею деловым этикетом и грамотной речью.
Высокоорганизованна и исполнительна, пунктуальна, мобильна, ответственно отношусь ко всему, что делаю, умею работать в команде.
Изучаю историю ВОВ, занимаюсь плаванием, конным спортом, веду активный образ жизни.
Замужем 22 года, имею двоих взрослых детей 17 и 21 лет. Мой рост 1,62 вес 52 кг.
Родилась и живу в Москве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Управляющий, Адамас
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Ведущий специалист, Стройгазконсалтинг
Помощник руководителя
Помощник директора / Советник руководителя / Ассистент начальника
По договоренности
Менеджер по продажам экскурсий, Туристическая компания
Смотреть все резюме
Резюме № 26359219 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 13:05

Резюме

Секретарь-референт, Помощник руководителя 42 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 15 февраля 1973, 44 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2012—11.2015   3 года 2 месяца
Помощник руководителя
ООО "Изограф", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка оформления подготовленных документов, передаваемых на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений.
Взаимодействие со структурным подразделениями.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер, Мини - АТС).
Программы: Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader и др. Оформление платежных поручений в программе банк - клиент. 1С Предприятие, Торговля и склад.
Первичная бухгалтерия, акты сверки, кадровое делопроизводство.
Выполнение личных поручений руководителя.
01.2011—05.2012   1 год 5 месяцев
Помощник Президента банка
ЗАО "Банкхаус Эрбе", г. Москва, полная занятость.
Работа в приемной Президента банка (акционеры, первые лица компании.)
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача.
Прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись.
Контроль исполнения поручений и распоряжений руководителя.
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых для работы руководителя.
Работа с календарем (Outlook), организация и корректировка рабочего графика руководителя.
Подготовка к совещаниям, заседаниям, и Советам, своевременное обеспечение необходимыми материалами руководителя.
Выполнение поручений руководителя, получение и оформление виз, заказ авиа билетов.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Выполнение личных поручений руководителя.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
06.2008—03.2010   1 год 10 месяцев
Секретарь приемной
ОАО "Мой Банк", г. Москва, полная занятость.
Работа в приемной первых лиц компании.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков, прием и регистрация входящей и исходящей документации, работа с почтой (Outlook), организация рабочего дня руководителей, выполнение поручений руководителей (поиск необходимой информации). Подготовка и организация внешних и внутренних встреч руководителей, совещаний.
Сбор и подготовка материалов для совещаний, оповещение участников о времени и месте, повестке.
Деловая переписка, работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер,
Мини - АТС). Ведение списка контактов руководителей в Outlook.
Прием и отправка корреспонденции через курьера, осуществление технической помощи: сканирование, копирование, брошюровка, отправка факсов, печать документов. Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader.
Встреча гостей (VIP гостей) чай, кофе.
11.2007—02.2008   4 месяца
Специалист отдела компьютерных технологий
ОАО "Подиум", г. Москва, полная занятость.
Закупка и учет компьютерного оборудования.
Счета, товарные накладные, акты сверки.
Обеспечение офисов компании оргтехникой.
Работа в Excel, Word, Outlook.
01.1993—02.1995   2 года 2 месяца
Секретарь делопроизводитель
ООО" Абрис", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение звонков, печать и подготовка необходимых документов, организация и подготовка переговоров.
Высшее
2012
Институт образования и науки
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Курсы и тренинги
2017
ВНИИДАД
Документоведению и документационному обеспечению управления
Москва
2007
МГТУ им. Баумана.
Делопроизводство
Москва
2006
МГТУ им. Баумана.
Компьютерная грамотность
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Умение работать в формате многозадачности нацеленность на результат.
Работа в программах Outlook, Excel, Word, Adobe FineReader. Опыт работы в 1С Предприятие, Торговля и Склад. Банк клиент.
Дополнительные сведения
Обладаю большой работоспособностью, в процессе работы умею правильно расставлять приоритеты, быстро принимать решения. Соблюдаю субординацию.
Не конфликтна, всегда приветлива, умею сглаживать "острые углы", владею деловым этикетом и грамотной речью.
Высокоорганизованна и исполнительна, пунктуальна, мобильна, ответственно отношусь ко всему, что делаю, умею работать в команде.
Изучаю историю ВОВ, занимаюсь плаванием, конным спортом, веду активный образ жизни.
Замужем 22 года, имею двоих взрослых детей 17 и 21 лет. Мой рост 1,62 вес 52 кг.
Родилась и живу в Москве.