Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2617005
22 ноября

Секретарь-референт

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (4 апреля 1971), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

май 2014 — декабрь 2014
8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "МосСтройИнжиниринг", г. Москва.

Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г. г Москва.

Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.

апрель 2011 — ноябрь 2012
1 год и 8 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "Новые Бизнес Системы", г. Москва.

Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.

октябрь 2009 — сентябрь 2010
1 год

Секретарь-референт

ООО ТПК "Мастер", г. Москва.

Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
На курсах "офис -менеджера " закрепила и расширила знания по делопроизводству, Word и Excel,
и изучила управление персоналом, менеджмент и деловой этикет.

Компьютерные навыки:
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные. Microsoft Office и интернет, мини-АТС, факс.
Училась

по 1987

Среднее профессионально-техническое Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Лаборант химического анализа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Офис-менеджер. Центр " Новая специальность", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, чтение книг.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2617005 обновлено 22 ноября, 15:09
Секретарь-референт
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (4 апреля 1971)
Замужем, есть дети
Москва, Царицыно
Опыт работы 4 года
Секретарь-референт
8 месяцев
май   — декабрь 2014
ООО "МосСтройИнжиниринг", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Помощник генерального директора
8 месяцев
март   — октябрь 2013
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Секретарь-референт
1 год 8 месяцев
апрель 2011  — ноябрь 2012
ООО "Новые Бизнес Системы", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Секретарь-референт
1 год
октябрь 2009  — сентябрь 2010
ООО ТПК "Мастер", Москва
Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное образование
1987
Среднее профессионально-техническое
Дневная/Очная форма обучения
Лаборант химического анализа
Курсы
2009
Центр " Новая специальность"
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
На курсах "офис -менеджера " закрепила и расширила знания по делопроизводству, Word и Excel,
и изучила управление персоналом, менеджмент и деловой этикет.

Компьютерные навыки:
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные. Microsoft Office и интернет, мини-АТС, факс.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, чтение книг.