Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2617005Обновлено 24 ноября
В избранные

Секретарь-референт

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 47 лет (4 апреля 1970), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Царицыно
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
8 месяцев
май  — декабрь 2014
Секретарь-референт
ООО "МосСтройИнжиниринг", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
8 месяцев
март  — октябрь 2013
Помощник генерального директора
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
1 год и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
Секретарь-референт
ООО "Новые Бизнес Системы", Москва, полная занятость
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
1 год
октябрь 2009 — сентябрь 2010
Секретарь-референт
ООО ТПК "Мастер", Москва
Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное образование
1987
Среднее профессионально-техническое
Дневная/Очная форма обучения
Лаборант химического анализа
Курсы
2009
Центр " Новая специальность"
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
На курсах "офис -менеджера " закрепила и расширила знания по делопроизводству, Word и Excel,
и изучила управление персоналом, менеджмент и деловой этикет.

Компьютерные навыки:
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные. Microsoft Office и интернет, мини-АТС, факс.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, чтение книг.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт
40 000 Р
Референт-переводчик, ОАО "Центргаз" ОАО "Газпром"
Секретарь-референт
Секретарь-референт, помощник руководителя
По договоренности
Старший менеджер по обслуживанию физ. лиц, ПАО Сбербанк России
Государственный служащий, делопроизводитель, секретарь-референт
По договоренности
Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов специализированного отдела, ФССП России Управление ФССП по Москве
Государственный служащий, делопроизводитель, секретарь-референт
Смотреть все резюме
Резюме № 2617005 в открытом доступе Последнее обновление 24 ноября, 16:20

Резюме

Секретарь-референт 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 апреля 1970, 47 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Царицыно
05.2014—12.2014   8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "МосСтройИнжиниринг", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
03.2013—10.2013   8 месяцев
Помощник генерального директора
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г. г Москва, полная занятость.
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Отслеживание, выбор и покупка подарков на День Рождения. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
04.2011—11.2012   1 год 8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Новые Бизнес Системы", г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
10.2009—09.2010   1 год
Секретарь-референт
ООО ТПК "Мастер", г. Москва.
Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами, прием посетителей, работа с почтой компании, работа у первого лица, выполнение поручений руководителя.
Среднее специальное
1987
Среднее профессионально-техническое
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лаборант химического анализа
Курсы и тренинги
2009
Центр " Новая специальность"
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
На курсах "офис -менеджера " закрепила и расширила знания по делопроизводству, Word и Excel,
и изучила управление персоналом, менеджмент и деловой этикет.

Компьютерные навыки:
1С УПП 8.0, 1С Торговля и склад 7.7- счета, накладные, товарные накладные, товарно транспортные накладные. Microsoft Office и интернет, мини-АТС, факс.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, доброжелательность, исполнительность, ответственность, . Была предпринимателем ЧП.
Коньки, чтение книг.