Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25551582
23 ноября 2016

Секретарь-референт

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (5 апреля 1990), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 1 месяц

январь 2016 — август 2016
8 месяцев

Специалист отдела управления обслуживания

(Полная занятость)

ООО ИТ-СЕРВИС СИБУР, г. Москва.

Должностные обязанности:
Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов.
Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка.
Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
Организация командировок руководителя и сотрудников департамента: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Ведение базы 1С по трудозатратам сотрудников департамента, составление авансовых отчетов по командировкам, отчётность по а/о в бухгалтерии.
Задачи по SAP процессам:
Курирование гарантийных ошибок (администрирование группы в SSM, работа с ген. подрядчиком и
тех. экспертами ИТ-СЕРВИС и Сибура, еженедельное предоставление отчетности по ГО ЦК SAP).
Контроль за обращениями с повышенным приоритетом и исполнение работ по регламенту понижения приоритета.
Продление учётных записей консультантам ИТ-СЕРВИС и подрядчикам.
Оформление/ведение заказов (заказов на сервисные работы, дополнительных соглашений с трудозатратами для перевыставления трудозатрат Службе Заказчика).

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Администратор департамента SAP Сибур

(Полная занятость)

ООО ИТСК, г. Москва.

Должностные обязанности:
Передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя (ВКС, мини-АТС).
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов.
Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка.
Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
Организация командировок руководителя и сотрудников департамента: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Ведение базы 1С по трудозатратам сотрудников департамента, составление авансовых отчетов по командировкам, отчётность по а/о в бухгалтерии.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя и сотрудников департамента, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Участие в решении административно-организационных вопросов, обеспечении жизнедеятельности офиса.

август 2010 — март 2015
4 года и 8 месяцев

Референт руководителя

(Полная занятость)

Управа района, г. Москва.

Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов.
Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка.
Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Координирование и контроль работы курьеров, водителей.
Участие в решении административно-организационных вопросов, обеспечении жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Профессиональные навыки:
Организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу в решении вопросов в пределах своей компетенции, а также быстрое и легкое восприятие новой информации, желание и умение совершенствоваться, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, умение четко формулировать и выполнять до конца поставленные задачи.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание правил деловой переписки, делового общения и этикета, умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet), орг. техники, мини-АТС.
Училась

по 2013

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Практическая психология. Специальность: Психолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25551582 обновлено 23 ноября 2016, 15:27
Секретарь-референт
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (5 апреля 1990)
Высшее образование
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
8 месяцев
январь   — август 2016
ООО ИТ-СЕРВИС СИБУР, Москва, полная занятость
Специалист отдела управления обслуживания
Должностные обязанности:
Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов.
Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка.
Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
Организация командировок руководителя и сотрудников департамента: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Ведение базы 1С по трудозатратам сотрудников департамента, составление авансовых отчетов по командировкам, отчётность по а/о в бухгалтерии.
Задачи по SAP процессам:
Курирование гарантийных ошибок (администрирование группы в SSM, работа с ген. подрядчиком и
тех. экспертами ИТ-СЕРВИС и Сибура, еженедельное предоставление отчетности по ГО ЦК SAP).
Контроль за обращениями с повышенным приоритетом и исполнение работ по регламенту понижения приоритета.
Продление учётных записей консультантам ИТ-СЕРВИС и подрядчикам.
Оформление/ведение заказов (заказов на сервисные работы, дополнительных соглашений с трудозатратами для перевыставления трудозатрат Службе Заказчика).
10 месяцев
март   — декабрь 2015
ООО ИТСК, Москва, полная занятость
Администратор департамента SAP Сибур
Должностные обязанности:
Передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя (ВКС, мини-АТС).
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов.
Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка.
Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
Организация командировок руководителя и сотрудников департамента: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Ведение базы 1С по трудозатратам сотрудников департамента, составление авансовых отчетов по командировкам, отчётность по а/о в бухгалтерии.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя и сотрудников департамента, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Участие в решении административно-организационных вопросов, обеспечении жизнедеятельности офиса.
4 года 8 месяцев
август 2010  — март 2015
Управа района, Москва, полная занятость
Референт руководителя
Должностные обязанности:
Прием и распределение телефонных звонков, передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением исполнителям.
Контроль выполнения поручений руководителя.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация встреч, совещаний, переговоров, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов.
Делопроизводство, составление справочно-информационных, организационно-распорядительных документов, деловая переписка.
Оперативный поиск, обработка, анализ необходимой информации по различным темам.
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Организация материально-технического обеспечения кабинета и приёмной руководителя, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Координирование и контроль работы курьеров, водителей.
Участие в решении административно-организационных вопросов, обеспечении жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2013
Московский городской педагогический университет
Практическая психология
Дневная/Очная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
Организаторские способности, стрессоустойчивость, коммуникабельность.
Умение работать самостоятельно и проявлять инициативу в решении вопросов в пределах своей компетенции, а также быстрое и легкое восприятие новой информации, желание и умение совершенствоваться, умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты, умение четко формулировать и выполнять до конца поставленные задачи.
Грамотная устная и письменная речь.
Знание правил деловой переписки, делового общения и этикета, умение работать с конфиденциальной информацией.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Excel, Word, Outlook; Internet), орг. техники, мини-АТС.