Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22889091Обновлено 9 февраля
В избранные

Секретарь-референт, помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 28 лет (14 декабря 1988), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Жулебино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
1 год и 7 месяцев
январь 2016 — н.в.
Администратор жилого комплекса
ООО "ИЭК ЖилСервис", Москва
5 лет и 6 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Секретарь-референт
ООО "НПО ГеоМостПроект", Москва
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet LB);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой (копиры, принтеры, сканеры, системы IP-телефонии);
прием посетителей;
Обеспечение офиса канцтоварами.
2 года
февраль 2014 — январь 2016
Помощник генерального директора
ООО "МонАрх-Девелопмент", Москва, полная занятость
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Визовая поддержка.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой.
Неполное высшее образование
2017
Информационные технологии и промышленная безопасность
Заочная форма обучения
Инженер природообустройства и водопользования
Среднее специальное образование
2009
ГОУ "НПО ПЛ "38"
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2009
ГОУ "НПО ПЛ "38"
Оператор ЭВМ, Бухгалтер 1С
Балаково
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, ООО "Балтикумс Траст" (Baltikums Bank AS)
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя
60 000 Р
Мастер маникюрного сервиса, Nayls style
Секретарь, помощник руководителя
667 резюме
Резюме № 22889091 в открытом доступе Последнее обновление 9 февраля, 17:42

Резюме

Секретарь-референт, помощник руководителя 60 000
Дата рождения: 14 декабря 1988, 28 лет. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Жулебино)
01.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Администратор жилого комплекса
ООО "ИЭК ЖилСервис", г. Москва.
02.2012—н.в.   5 лет 6 месяцев
Секретарь-референт
ООО "НПО ГеоМостПроект", г. Москва.
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet LB);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой (копиры, принтеры, сканеры, системы IP-телефонии);
прием посетителей;
Обеспечение офиса канцтоварами.
02.2014—01.2016   2 года
Помощник генерального директора
ООО "МонАрх-Девелопмент", г. Москва, полная занятость.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Визовая поддержка.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой.
Неполное высшее
2017
Факультет: Информационные технологии и промышленная безопасность
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер природообустройства и водопользования
Среднее специальное
2009
ГОУ "НПО ПЛ "38"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-референт
Курсы и тренинги
2009
ГОУ "НПО ПЛ "38"
Оператор ЭВМ, Бухгалтер 1С
Балаково
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet