Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22889091
9 февраля

Секретарь-референт, помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (14 декабря 1988), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Жулебино
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год и 2 месяца

Администратор жилого комплекса

ООО "ИЭК ЖилСервис", г. Москва.

февраль 2012 — н.в.
5 лет и 1 месяц

Секретарь-референт

ООО "НПО ГеоМостПроект", г. Москва.

Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet LB);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой (копиры, принтеры, сканеры, системы IP-телефонии);
прием посетителей;
Обеспечение офиса канцтоварами.

февраль 2014 — январь 2016
2 года

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "МонАрх-Девелопмент", г. Москва.

Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Визовая поддержка.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet
Училась

по 2017

Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Информационные технологии и промышленная безопасность. Специальность: Инженер природообустройства и водопользования. Форма обучения: Заочная.

по 2009

ГОУ "НПО ПЛ "38" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-референт. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Оператор ЭВМ, Бухгалтер 1С. ГОУ "НПО ПЛ "38", г. Балаково

Знает и умеет
Немецкий язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22889091 обновлено 9 февраля, 17:42
Секретарь-референт, помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 28 лет (14 декабря 1988)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Жулебино)
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Администратор жилого комплекса
1 год 2 месяца
январь 2016  — н.в.
ООО "ИЭК ЖилСервис", Москва
Секретарь-референт
5 лет 1 месяц
февраль 2012  — н.в.
ООО "НПО ГеоМостПроект", Москва
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet LB);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой (копиры, принтеры, сканеры, системы IP-телефонии);
прием посетителей;
Обеспечение офиса канцтоварами.
Помощник генерального директора
2 года
февраль 2014  — январь 2016
ООО "МонАрх-Девелопмент", Москва, полная занятость
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
Делопроизводство. Регистрация, составление и оформление, редактирование содержания документов:
- приказы, указы, решения, постановления
- исходящие письма, уведомления, приглашения
- протоколы
- служебные записки
Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
Визовая поддержка.
Организация и техническое обеспечение совещаний, собраний, переговоров, деловых встреч.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Работа с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК (Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office);
Организация и ведение телефонных переговоров и видеоконференций.
Работа с современной оргтехникой.
Неполное высшее образование
2017
Информационные технологии и промышленная безопасность
Заочная форма обучения
Инженер природообустройства и водопользования
Среднее специальное образование
2009
ГОУ "НПО ПЛ "38"
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-референт
Курсы
2009
ГОУ "НПО ПЛ "38"
Оператор ЭВМ, Бухгалтер 1С
Балаково
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Lotus Notes, Photoshop, Adobe Acrobat Reader, Outlook, Microsoft Office, Open Office, Intranet