1366158Обновлено в 6:21Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
39 лет (родилась 07 июня 1980), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва, Щелковская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Секретарь-референт / Личный помощник / Офис-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
40 000

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • октябрь 2015 – август 2019
    • 3 года и 11 месяцев

    Секретарь

    ООО "Водоканалсеть", Москва
    Проектирование и строительство водопровода

    Обязанности:

    - организация переговоров, встреч; - прием посетителей; - ведение деловой переписки; - планирование дня руководителя; - прием, регистрация поступающей на рассмотрение Генеральному директору корреспонденции; - прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору (контроль правильности оформления); - оформление, регистрация и рассылка приказов и распоряжений; - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль; - организация телефонных переговоров; - обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т. д.; - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора.
    • апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО «Строительно-монтажное управление-6», Москва

    Обязанности:

    - регистрация входящей и исходящей документации; - организация телефонных переговоров; - прием посетителей; - прием документов и личных заявлений на подпись Руководителям (контроль правильности оформления); - организация жизнедеятельности офиса; - бронирование билетов и гостиниц; - организация и контроль работы курьера; - выполнение отдельных служебных поручений Руководителя.
    • июнь 2013 – октябрь 2013
    • 5 месяцев

    Секретарь

    ООО Страховая Компания "Апогей Мед", Москва

    Обязанности:

    - регистрация входящей и исходящей документации (гарантийные письма, претензии, корреспонденция и т.д.); - организация жизнедеятельности офиса (вода, канцтовары); - организация и контроль работы курьера и водителей; - консультирование по телефону об услугах компании; - составление реестров договоров, заключенных в медучреждениях; - заключение договоров и оформление возвратов (в офисе); - подготовка документов для агентов в медучреждения (полисы, квитанции, договора, программы и т.д.); - работа с типографиями (заказ полисов, квитанций, договоров, правил, открыток, визиток, листовок, папок и т.д.); - закупка и распределение медицинских принадлежностей по медучреждениям (халаты, бахилы, шапочки, полотенца, салфетки и т.д.); - оформление счетов, актов, реестров, доверенностей; - ежемесячная сверка реестров по медучреждениям.
    • февраль 2012 – март 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    ООО "Концепт", Москва

    Обязанности:

    - организация телефонных переговоров; - планирование дня Руководителя; - прием посетителей; - организация жизнедеятельности офиса; - работа с программой «Email Sender Deluxe»; - ведение электронных баз; - рассылка приглашений на мероприятия; - обзвон приглашенных на мероприятия.
    • май 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Центр цифровой дистрибуции", Москва

    Обязанности:

    - организация жизнедеятельности офиса; - учет рабочего времени сотрудников и контроль доступа в офис; - организация и контроль работы курьеров; - контроль работы клининговой компании; - внутренний и внешний документооборот; - взаимодействие с администрацией Бизнес Центра (договора аренды, парковка); - составление реестров; - отправка и регистрация корреспонденции по абонентскому ящику; - прием посетителей; - прием документов и личных заявлений на подпись Руководителям (контроль правильности оформления); - прием, регистрация поступающей на рассмотрение Руководителям корреспонденции; - контроль за исполнением работниками приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителей, взятых на контроль.
    • август 2007 – май 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя (департамента экономики)

    ЗАО «Трансмашхолдинг», Москва

    Обязанности:

    - планирование дня Руководителя; - работа с Электронным документооборотом «Lotus» - ведение деловой переписки; - прием документов и личных заявлений на подпись Руководителю (контроль правильности оформления); - прием, регистрация поступающей на рассмотрение Руководителю корреспонденции; - контроль за исполнением работниками Холдинга изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Руководителя, взятых на контроль; - организация телефонных переговоров; - организация переговоров, встреч; - прием посетителей; - обеспечение рабочего места Руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.; - бронирование билетов и гостиниц; - выполнение отдельных служебных поручений Руководителя.
    • ноябрь 2005 – июль 2007
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь в приемной

    ЗАО "Издательство "РОСМЭН", Москва

    Обязанности:

    - прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору (контроль правильности оформления); - ведение деловой переписки; - планирование дня руководителя; - прием, регистрация поступающей на рассмотрение Генеральному директору корреспонденции; - оформление, регистрация и рассылка приказов и распоряжений; - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль; - организация телефонных переговоров; - бронирование билетов и гостиниц; - организация переговоров, встреч; - прием посетителей; - обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.; - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора.
    • июнь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-референт Генерального директора

    ООО «Страховая Компания «Коместра-Центр», Москва

    Обязанности:

    - бронирование билетов и гостиниц; - организация переговоров, встреч; - прием посетителей; - ведение деловой переписки; - планирование дня руководителя; - протоколирование совещаний, правлений; - прием, регистрация поступающей на рассмотрение Генеральному директору корреспонденции; - прием документов и личных заявлений на подпись Генеральному директору (контроль правильности оформления); - оформление, регистрация и рассылка приказов и распоряжений; - контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений Генерального директора, взятых на контроль; - организация телефонных переговоров; - обеспечение рабочего места Генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и т.д.; - выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора.
    • март 2003 – апрель 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь генерального директора

    ООО "Анкора", Москва

    Обязанности:

    - организация жизнедеятельности офиса; - организация переговоров, встреч; - организация телефонного обслуживания; - прием посетителей; - ведение деловой переписки; - заказ канцелярских и других товаров в офис; - бронирование билетов и гостиниц.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, Outlook, Internet, Lotus

Дополнительные сведения:

Знание делопроизводства, делового этикета, навыки пользования оргтехникой, мини-АТС и сканером, быстрая обучаемость Некурящая, дисциплинированная, аккуратная, исполнительная, не конфликтная, стрессоустойчивая, умею быстро разобраться в ситуации, принимать решения Вязние на спицах и крюком, чтение, пешие прогулки

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто