Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1272285Обновлено 1 октября 2016
В избранные

Секретарь-референт

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 36 лет (12 ноября 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет
4 года и 4 месяца
сентябрь 2011 — декабрь 2015
Администратор технической документации в отделе подготовки производства
ОАО "ЩЛЗ", Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• организация подготовки конструкторской и технологической документации
• контроль актуальности внедряемой документации в производство
• редактирование конструкторской и технологической документации в соответствии с изменениями
• обеспечение производственных отделов необходимыми документами, информацией, материалами
• архивирование произведенных изменений конструкторской и технологической документации в специальных компьютерных программах
• контроль за исполнением производственных задач в связи с внедренными изменениями в конструкторской и технологической документации
• по поручению руководства выполнение копировально-множительных работ
• по поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
• по поручению руководства печать служебных материалов и ведение базы данных.
• подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз
• организация участия в выставках, семинарах, организация корпоративных мероприятий
• перевод с английского языка текстов служебного характера, счетов, писем
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
• приём документов и личных заявлений на подпись руководителя
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
• формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
• приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются
• фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения
• разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
• организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса
• заказ воды по мере необходимости
• осуществление подписки на периодические издания
3 года и 2 месяца
май 2006 — июнь 2009
Офис-менеджер
ООО «ГК «МосСнаб»», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• осуществление руководства организации рабочих мест персонала офиса
• проверка офисного оборудования на предмет готовности и эксплуатации
• организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения, поставленных перед персоналом офиса
• разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
• организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса
• осуществление инвентаризации хозяйства офиса
• организация встречи, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
• ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков)
• обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ
• по поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
• по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных
• перевод с английского языка текстов служебного характера, счетов, писем.
• подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз
• организация участия в выставках, семинарах, организация корпоративных мероприятий
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
• координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы
1 год и 6 месяцев
апрель 2004 — сентябрь 2005
Бухгалтер
ООО «Хендэ КомТранс», Москва, полная занятость
Должностные обязанности:
• обработка первичной документации
• ведение сч. 60, 62, 61, 76
• ведение банковской документации, работа в системе «Банк-клиент»
• составление налоговой отчетности, ОС
По совместительству работала секретарем-референтом, в должностные обязанности входили:
• организация встреч с деловыми партнерами
• делопроизводство
• планирование рабочего дня руководителя
• ведение отчетности
• заполнение документации в виде договоров.
Высшее образование
2004
МосГУ Московский Гуманитарный Университет
Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Психолог. Преподаватель психологии
Курсы
2003
ООО "Куратор"
"Бухгалтерский учёт и налогооблажение с использованием 1:С бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания иностранных языков: английский разговорный (базовый)
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, специальные программы Universe -Красота; 1С: Предприятие 8; 1С:Бухгалтерия 8, система «Банк-Клиент», T-FLEX CAD, AutoCAD).
Личные качества: умение устанавливать контакты с людьми и развивать их, ответственность, внимательность, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность.
Личные достижения: окончание курсов «Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С:Бухгалтерия, окончание годичного курса разговорного английского языка в обучающем центре NOU «EduLife».
Дополнительные сведения
Личные качества - ответственность, пунктуальность, усидчивость, целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, легко обучаема.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт
60 000 Р
Секретарь-референт, Группа компаний «СМИСТАР». Персонал: свыше 70 чел.
Секретарь-референт
Секретарь-референт, помощник руководителя
50 000 Р
Секретарь-референт, помощник руководителя, ООО "ПРОМЭКСТЭК" (ГК ФАРВЕСТ)
Смотреть все резюме
Резюме № 1272285 в открытом доступе Последнее обновление 1 октября 2016, 13:30

Резюме

Секретарь-референт По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 ноября 1981, 36 лет.
Москва
09.2011—12.2015   4 года 4 месяца
Администратор технической документации в отделе подготовки производства
ОАО "ЩЛЗ", г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• организация подготовки конструкторской и технологической документации
• контроль актуальности внедряемой документации в производство
• редактирование конструкторской и технологической документации в соответствии с изменениями
• обеспечение производственных отделов необходимыми документами, информацией, материалами
• архивирование произведенных изменений конструкторской и технологической документации в специальных компьютерных программах
• контроль за исполнением производственных задач в связи с внедренными изменениями в конструкторской и технологической документации
• по поручению руководства выполнение копировально-множительных работ
• по поручению руководства подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
• по поручению руководства печать служебных материалов и ведение базы данных.
• подготовка совещаний и заседаний, проводимых руководителем (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз
• организация участия в выставках, семинарах, организация корпоративных мероприятий
• перевод с английского языка текстов служебного характера, счетов, писем
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
• приём документов и личных заявлений на подпись руководителя
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
• организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам
• формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив
• приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются
• фиксирование полученной по телефону для руководителя информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения
• разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
• организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса
• заказ воды по мере необходимости
• осуществление подписки на периодические издания
05.2006—06.2009   3 года 2 месяца
Офис-менеджер
ООО «ГК «МосСнаб»», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• осуществление руководства организации рабочих мест персонала офиса
• проверка офисного оборудования на предмет готовности и эксплуатации
• организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения, поставленных перед персоналом офиса
• разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды
• организация приемки и учета канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса
• осуществление инвентаризации хозяйства офиса
• организация встречи, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров
• ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков)
• обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
• по поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ
• по поручению генерального директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
• по поручению генерального директора печать служебных материалов и ведение базы данных
• перевод с английского языка текстов служебного характера, счетов, писем.
• подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
• организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для оформления виз
• организация участия в выставках, семинарах, организация корпоративных мероприятий
• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания
• координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы
04.2004—09.2005   1 год 6 месяцев
Бухгалтер
ООО «Хендэ КомТранс», г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности:
• обработка первичной документации
• ведение сч. 60, 62, 61, 76
• ведение банковской документации, работа в системе «Банк-клиент»
• составление налоговой отчетности, ОС
По совместительству работала секретарем-референтом, в должностные обязанности входили:
• организация встреч с деловыми партнерами
• делопроизводство
• планирование рабочего дня руководителя
• ведение отчетности
• заполнение документации в виде договоров.
Высшее
2004
МосГУ Московский Гуманитарный Университет
Факультет: Психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Психолог. Преподаватель психологии
Курсы и тренинги
2003
ООО "Куратор"
"Бухгалтерский учёт и налогооблажение с использованием 1:С бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знания иностранных языков: английский разговорный (базовый)
Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, специальные программы Universe -Красота; 1С: Предприятие 8; 1С:Бухгалтерия 8, система «Банк-Клиент», T-FLEX CAD, AutoCAD).
Личные качества: умение устанавливать контакты с людьми и развивать их, ответственность, внимательность, целеустремленность, исполнительность, высокая работоспособность.
Личные достижения: окончание курсов «Бухгалтерский учет и налогооблажение с использованием 1С:Бухгалтерия, окончание годичного курса разговорного английского языка в обучающем центре NOU «EduLife».
Дополнительные сведения
Личные качества - ответственность, пунктуальность, усидчивость, целеустремленность, коммуникабельность, работоспособность, легко обучаема.