Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20283091Обновлено в 14:32
В избранные

Секретарь приемной, помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 23 года (3 сентября 1993), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 3 месяца
3 месяца
февраль  — апрель 2017
Секретарь судебного заседания
Главное управление мировых судей г.Москвы, Москва, полная занятость
- протоколирование судебных разбирательств
- ведение внутреннего делопроизводства
- архивирование документации
- организация приёма граждан
- выполнение поручений председательствующего
2 года и 2 месяца
июль 2014 — август 2016
Секретарь
ООО "ХЕДЗ", Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков, ведение учета входящих звонков.
- Ведение учета входящей/исходящей корреспонденции, распределение ее по отделам. - Распределение заданий между курьерами и их рабочего дня.
- Работа с кассой и CRM, 1С
- Обработка электронных заявок с корпоративного сайта компании, консультирование клиентов через чат и по телефону по услугам компании
- Выполнение личных поручений руководителей
- Составление писем и ответа на них
- Travel support (составление плана командировок)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз.товаров, бакалеи).
- Обучение секретарей
1 год
июль 2013 — июнь 2014
Офис-менеджер
мосигра, Москва, полная занятость
- Контроль документооборота в компании
- Прием телефонных звонков
- Прием гостей офиса
- Жизнеобеспечение офисов и магазинов (канц./хоз.товары)
- Работа с курьерами и курьерскими службами
- Ведение хоз.деятельности в 1С
- Осуществление прямых продаж в компании
- Учет договоров с покупателями и поставщиками
10 месяцев
сентябрь 2012 — июнь 2013
Секретарь ресепшн
ОАО "Основа Телеком" или ОАО "АйКомИнвест", Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с курьерскими службами
- Ведение делопроизводства
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары/хоз.товары/бакалея)
- Travel support
Неполное высшее образование
2018
Институт сервиса "РГУТиС"
Права и социальных коммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Курсы
2011
Колледж по подготовке социальных работников №18
Секретариат
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, операционных системы MS Windows XP, 7,8, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Adobe PDF, FineReader, CRM Terrasoft. Опыт работы с
1С “Склад”. Опыт работы с ККМ. Быстро осваиваю новые программы. Опыт работы с
офисной оргтехникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, шредер). Базовые знание английского и
итальянского языка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
55 000 Р
Менеджер по организации финансовых конференций, CFO Russia
Помощник руководителя
Секретарь, Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, Группа компаний Анроса
Секретарь, Помощник руководителя
Помощник руководителя, Ассистент
По договоренности
Помощник руководителя, ООО"Юпитер"
Помощник руководителя, Ассистент
681 резюме
Резюме № 20283091 в открытом доступе Последнее обновление в 14:32

Резюме

Секретарь приемной, помощник руководителя 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 сентября 1993, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
02.2017—04.2017   3 месяца
Секретарь судебного заседания
Главное управление мировых судей г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
- протоколирование судебных разбирательств
- ведение внутреннего делопроизводства
- архивирование документации
- организация приёма граждан
- выполнение поручений председательствующего
07.2014—08.2016   2 года 2 месяца
Секретарь
ООО "ХЕДЗ", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков, ведение учета входящих звонков.
- Ведение учета входящей/исходящей корреспонденции, распределение ее по отделам. - Распределение заданий между курьерами и их рабочего дня.
- Работа с кассой и CRM, 1С
- Обработка электронных заявок с корпоративного сайта компании, консультирование клиентов через чат и по телефону по услугам компании
- Выполнение личных поручений руководителей
- Составление писем и ответа на них
- Travel support (составление плана командировок)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз.товаров, бакалеи).
- Обучение секретарей
07.2013—06.2014   1 год
Офис-менеджер
мосигра, г. Москва, полная занятость.
- Контроль документооборота в компании
- Прием телефонных звонков
- Прием гостей офиса
- Жизнеобеспечение офисов и магазинов (канц./хоз.товары)
- Работа с курьерами и курьерскими службами
- Ведение хоз.деятельности в 1С
- Осуществление прямых продаж в компании
- Учет договоров с покупателями и поставщиками
09.2012—06.2013   10 месяцев
Секретарь ресепшн
ОАО "Основа Телеком" или ОАО "АйКомИнвест", г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с курьерскими службами
- Ведение делопроизводства
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канц.товары/хоз.товары/бакалея)
- Travel support
Неполное высшее
2018
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Права и социальных коммуникаций
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2011
Колледж по подготовке социальных работников №18
Секретариат
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, операционных системы MS Windows XP, 7,8, MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Adobe PDF, FineReader, CRM Terrasoft. Опыт работы с
1С “Склад”. Опыт работы с ККМ. Быстро осваиваю новые программы. Опыт работы с
офисной оргтехникой (мини-АТС, копир, факс, сканер, шредер). Базовые знание английского и
итальянского языка.