Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5683030Обновлено 21 ноября 2016
В избранные

Секретарь-переводчик, администратор

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 38 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Луговой проезд, м. Марьино
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 1 месяц
1 год
июнь 2016 — н.в.
Помощник директора
LLC"Hausman and Partners", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя,
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
- подготовка тендерного пакета документов,
- заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров,
- помощь в ведении кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение, кадровый учет, ведение документооборота, учет и хранение трудовых книжек)
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Офис-менеджер
Посольство Республики Сингапур в РФ, Москва, полная занятость
- Выполнение обязанностей администратора по приему граждан, ведение деловой переписки, документооборот, звонки
- Переводы документов по мере необходимости, корреспонденции, ведение графиков водителей, организация ежедневного расписания транспорта, выездов через транспортный календарь
- Рассмотрение и обработка визовых запросов, консульского отчета, статистики, документов для легализации, подготовка необходимых для виз документов, содействие в оказании консульских услуг
- Прием и отправка почты и курьерских доставок, взаимодействие с курьерскими службами.
- заказ воды, канцелярских принадлежностей, бронирование билетов, ресторанов для различных событий
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Специалист по взаиморасчетам логитисческих услуг
OOO "GEELY -MOTORS", Москва
Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
ДОКУМЕНТООБОРОТ.
1. Проведение отгрузочных документов, создание ТОРГ12, ТН, на отгрузку автомобилей в 1С" Комплексная автоматизация".
2. Проверка счетов и первичной документации от ТК на предмет корректности их оформления в 1с "Управление Торговлей"
передача счетов на оплату, взаимодействие и переписка с ТК.
3. Подготовка комплекта документов, необходимых для взаиморасчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
Проверка ПТС, ТПО на правильность оформления.
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Внутренняя сверка с данными в системе:
Ведение реестров передачи документов,
Подготовка отчетности.

2. Замещение специалиста по претензионной работе (взаимодействие с перевозчиками и заводами) на участке Претензионная работа
- анализ актов и заключений устанавливающих факты повреждения,
- подготовка ответов на претензии в ас завода изготовителя,
- консультирование работников отвечающих за составление документации,
- ведение реестров, документооборота и базы данных.
5 лет и 2 месяца
апрель 2009 — май 2014
Кассир-администратор
Ресторан европейской кухни, Москва, полная занятость
Встреча гостей, распределение столиков, открытие и закрытие смены,
сопровождение гостей до столика,
организация процесса обслуживания, отчетов, работа с кассовыми аппаратами,
обучение официантов, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (внимательное отношение к гостям, манера поведения, внешний вид),
работа над увеличением продаж и прибыли ресторана.
взаиморасчеты с Гостем, прошла курс "Правила обслуживания банковских карт ".
9 месяцев
апрель  — декабрь 2010
Секретарь-переводчик
LTD "East-West Bridge", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков,
ведение деловой переписки с поставщиками (Иран)
перевод документов,
обработка корреспонденции, архивирование документов,
Travel-поддержка руководителя (поиск и заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц);визовая поддержка для поставщиков,
выполнение личных поручений руководителя;
обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами.
11 месяцев
апрель 2007 — февраль 2008
Агент по бронированию и визовой поддержки
Holiday Inn Lesnaya, Москва, полная занятость
Контроль поступающих заявок от агентств и частных лиц,
бронирование и переребронирование заявок в онлайн системе OPERA
Проверка правильности забронированных заявок и внесение необходимых корректировок, ведение переписки с клиентами, файлинг заявок на бронирование,
проверка Arrival,
контроль и редактирование заявок: подтверждение, отказ, аннуляция, штрафы, визовая поддержка для иностранных граждан, а также трансфер сервиз с аэропорта и в аэропорт.
Высшее образование
2009
Ессентукский Институт Управления, Бизнеса и Права
Экономика и управление на предприятии управления туризма и гостиничного хозяйства.
Заочная форма обучения
Экономист -менеджер
Среднее специальное образование
1998
Педагогическое Училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка в 1-7 классах
Курсы
2005
Actilingua academy
Курсы немецкого языка
Вена
2004
Колледж ионформационных технологий
Основы профессиональных знаний и навыки работы на ПЭВМ
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение шведского языка.
Дополнительные сведения
Трудоспособность, легкообучаемость, стресоустойчивость, некофликтность.
Чтение, кулинария, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-переводчик
50 000 Р
Freelance translator, ABBYY LS Marketing
Секретарь-переводчик
Секретарь-переводчик
45 000 Р
Менеджер по продажам, ООО «ДМ-Сервис»
Секретарь-переводчик
86 резюме
Резюме № 5683030 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября 2016, 12:33

Резюме

Секретарь-переводчик, администратор По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 марта 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Луговой проезд (м. Марьино)
06.2016—н.в.   1 год
Помощник директора
LLC"Hausman and Partners", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя,
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
- подготовка тендерного пакета документов,
- заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров,
- помощь в ведении кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение, кадровый учет, ведение документооборота, учет и хранение трудовых книжек)
01.2016—06.2016   6 месяцев
Офис-менеджер
Посольство Республики Сингапур в РФ, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение обязанностей администратора по приему граждан, ведение деловой переписки, документооборот, звонки
- Переводы документов по мере необходимости, корреспонденции, ведение графиков водителей, организация ежедневного расписания транспорта, выездов через транспортный календарь
- Рассмотрение и обработка визовых запросов, консульского отчета, статистики, документов для легализации, подготовка необходимых для виз документов, содействие в оказании консульских услуг
- Прием и отправка почты и курьерских доставок, взаимодействие с курьерскими службами.
- заказ воды, канцелярских принадлежностей, бронирование билетов, ресторанов для различных событий
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Специалист по взаиморасчетам логитисческих услуг
OOO "GEELY -MOTORS", г. Москва.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
ДОКУМЕНТООБОРОТ.
1. Проведение отгрузочных документов, создание ТОРГ12, ТН, на отгрузку автомобилей в 1С" Комплексная автоматизация".
2. Проверка счетов и первичной документации от ТК на предмет корректности их оформления в 1с "Управление Торговлей"
передача счетов на оплату, взаимодействие и переписка с ТК.
3. Подготовка комплекта документов, необходимых для взаиморасчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
Проверка ПТС, ТПО на правильность оформления.
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Внутренняя сверка с данными в системе:
Ведение реестров передачи документов,
Подготовка отчетности.

2. Замещение специалиста по претензионной работе (взаимодействие с перевозчиками и заводами) на участке Претензионная работа
- анализ актов и заключений устанавливающих факты повреждения,
- подготовка ответов на претензии в ас завода изготовителя,
- консультирование работников отвечающих за составление документации,
- ведение реестров, документооборота и базы данных.
04.2009—05.2014   5 лет 2 месяца
Кассир-администратор
Ресторан европейской кухни, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, распределение столиков, открытие и закрытие смены,
сопровождение гостей до столика,
организация процесса обслуживания, отчетов, работа с кассовыми аппаратами,
обучение официантов, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (внимательное отношение к гостям, манера поведения, внешний вид),
работа над увеличением продаж и прибыли ресторана.
взаиморасчеты с Гостем, прошла курс "Правила обслуживания банковских карт ".
04.2010—12.2010   9 месяцев
Секретарь-переводчик
LTD "East-West Bridge", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков,
ведение деловой переписки с поставщиками (Иран)
перевод документов,
обработка корреспонденции, архивирование документов,
Travel-поддержка руководителя (поиск и заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц);визовая поддержка для поставщиков,
выполнение личных поручений руководителя;
обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами.
04.2007—02.2008   11 месяцев
Агент по бронированию и визовой поддержки
Holiday Inn Lesnaya, г. Москва, полная занятость.
Контроль поступающих заявок от агентств и частных лиц,
бронирование и переребронирование заявок в онлайн системе OPERA
Проверка правильности забронированных заявок и внесение необходимых корректировок, ведение переписки с клиентами, файлинг заявок на бронирование,
проверка Arrival,
контроль и редактирование заявок: подтверждение, отказ, аннуляция, штрафы, визовая поддержка для иностранных граждан, а также трансфер сервиз с аэропорта и в аэропорт.
Высшее
2009
Ессентукский Институт Управления, Бизнеса и Права
Факультет: Экономика и управление на предприятии управления туризма и гостиничного хозяйства.
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист -менеджер
Среднее специальное
1998
Педагогическое Училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка в 1-7 классах
Курсы и тренинги
2005
Actilingua academy
Курсы немецкого языка
Вена
2004
Колледж ионформационных технологий
Основы профессиональных знаний и навыки работы на ПЭВМ
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение шведского языка.
Дополнительные сведения
Трудоспособность, легкообучаемость, стресоустойчивость, некофликтность.
Чтение, кулинария, путешествия.