Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5683030Обновлено 21 ноября 2016
В избранные

Секретарь-переводчик, администратор

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 38 лет (19 марта 1979), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Луговой проезд, м. Марьино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
1 год и 5 месяцев
июнь 2016 — н.в.
Помощник директора
LLC"Hausman and Partners", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя,
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
- подготовка тендерного пакета документов,
- заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров,
- помощь в ведении кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение, кадровый учет, ведение документооборота, учет и хранение трудовых книжек)
6 месяцев
январь  — июнь 2016
Офис-менеджер
Посольство Республики Сингапур в РФ, Москва, полная занятость
- Выполнение обязанностей администратора по приему граждан, ведение деловой переписки, документооборот, звонки
- Переводы документов по мере необходимости, корреспонденции, ведение графиков водителей, организация ежедневного расписания транспорта, выездов через транспортный календарь
- Рассмотрение и обработка визовых запросов, консульского отчета, статистики, документов для легализации, подготовка необходимых для виз документов, содействие в оказании консульских услуг
- Прием и отправка почты и курьерских доставок, взаимодействие с курьерскими службами.
- заказ воды, канцелярских принадлежностей, бронирование билетов, ресторанов для различных событий
1 год и 8 месяцев
май 2014 — декабрь 2015
Специалист по взаиморасчетам логитисческих услуг
OOO "GEELY -MOTORS", Москва
Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
ДОКУМЕНТООБОРОТ.
1. Проведение отгрузочных документов, создание ТОРГ12, ТН, на отгрузку автомобилей в 1С" Комплексная автоматизация".
2. Проверка счетов и первичной документации от ТК на предмет корректности их оформления в 1с "Управление Торговлей"
передача счетов на оплату, взаимодействие и переписка с ТК.
3. Подготовка комплекта документов, необходимых для взаиморасчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
Проверка ПТС, ТПО на правильность оформления.
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Внутренняя сверка с данными в системе:
Ведение реестров передачи документов,
Подготовка отчетности.

2. Замещение специалиста по претензионной работе (взаимодействие с перевозчиками и заводами) на участке Претензионная работа
- анализ актов и заключений устанавливающих факты повреждения,
- подготовка ответов на претензии в ас завода изготовителя,
- консультирование работников отвечающих за составление документации,
- ведение реестров, документооборота и базы данных.
5 лет и 2 месяца
апрель 2009 — май 2014
Кассир-администратор
Ресторан европейской кухни, Москва, полная занятость
Встреча гостей, распределение столиков, открытие и закрытие смены,
сопровождение гостей до столика,
организация процесса обслуживания, отчетов, работа с кассовыми аппаратами,
обучение официантов, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (внимательное отношение к гостям, манера поведения, внешний вид),
работа над увеличением продаж и прибыли ресторана.
взаиморасчеты с Гостем, прошла курс "Правила обслуживания банковских карт ".
9 месяцев
апрель  — декабрь 2010
Секретарь-переводчик
LTD "East-West Bridge", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков,
ведение деловой переписки с поставщиками (Иран)
перевод документов,
обработка корреспонденции, архивирование документов,
Travel-поддержка руководителя (поиск и заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц);визовая поддержка для поставщиков,
выполнение личных поручений руководителя;
обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами.
11 месяцев
апрель 2007 — февраль 2008
Агент по бронированию и визовой поддержки
Holiday Inn Lesnaya, Москва, полная занятость
Контроль поступающих заявок от агентств и частных лиц,
бронирование и переребронирование заявок в онлайн системе OPERA
Проверка правильности забронированных заявок и внесение необходимых корректировок, ведение переписки с клиентами, файлинг заявок на бронирование,
проверка Arrival,
контроль и редактирование заявок: подтверждение, отказ, аннуляция, штрафы, визовая поддержка для иностранных граждан, а также трансфер сервиз с аэропорта и в аэропорт.
Высшее образование
2009
Ессентукский Институт Управления, Бизнеса и Права
Экономика и управление на предприятии управления туризма и гостиничного хозяйства.
Заочная форма обучения
Экономист -менеджер
Среднее специальное образование
1998
Педагогическое Училище
Дневная/Очная форма обучения
Учитель английского языка в 1-7 классах
Курсы
2005
Actilingua academy
Курсы немецкого языка
Вена
2004
Колледж ионформационных технологий
Основы профессиональных знаний и навыки работы на ПЭВМ
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение шведского языка.
Дополнительные сведения
Трудоспособность, легкообучаемость, стресоустойчивость, некофликтность.
Чтение, кулинария, путешествия.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Переводчик, секретарь, помощник генерального директора, кредитный специалист
70 000 Р
Переводчик, секретарь, помощник генерального директора, преподаватель иностранных языков, Магистр
Секретарь-переводчик, оператор 1С по первичной бухгалтерии, кассир-операционист
45 000 Р
Секретарь / Офис-менеджер, ООО "Вармус-сувенир",ООО "БТЛ групп"
Секретарь-переводчик, оператор 1С по первичной бухгалтерии, кассир-операционист
Переводчик. Секретарь
По договоренности
Менеджер по продажам, Национальный центр здоровья
Переводчик. Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 5683030 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября 2016, 12:33

Резюме

Секретарь-переводчик, администратор По договоренности
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 марта 1979, 38 лет. Не замужем, есть дети.
Москва, Луговой проезд (м. Марьино)
06.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Помощник директора
LLC"Hausman and Partners", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя,
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений,
- подготовка тендерного пакета документов,
- заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров,
- помощь в ведении кадрового документооборота (прием, перевод, увольнение, кадровый учет, ведение документооборота, учет и хранение трудовых книжек)
01.2016—06.2016   6 месяцев
Офис-менеджер
Посольство Республики Сингапур в РФ, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение обязанностей администратора по приему граждан, ведение деловой переписки, документооборот, звонки
- Переводы документов по мере необходимости, корреспонденции, ведение графиков водителей, организация ежедневного расписания транспорта, выездов через транспортный календарь
- Рассмотрение и обработка визовых запросов, консульского отчета, статистики, документов для легализации, подготовка необходимых для виз документов, содействие в оказании консульских услуг
- Прием и отправка почты и курьерских доставок, взаимодействие с курьерскими службами.
- заказ воды, канцелярских принадлежностей, бронирование билетов, ресторанов для различных событий
05.2014—12.2015   1 год 8 месяцев
Специалист по взаиморасчетам логитисческих услуг
OOO "GEELY -MOTORS", г. Москва.
Ведение взаиморасчетов с поставщиками;
ДОКУМЕНТООБОРОТ.
1. Проведение отгрузочных документов, создание ТОРГ12, ТН, на отгрузку автомобилей в 1С" Комплексная автоматизация".
2. Проверка счетов и первичной документации от ТК на предмет корректности их оформления в 1с "Управление Торговлей"
передача счетов на оплату, взаимодействие и переписка с ТК.
3. Подготовка комплекта документов, необходимых для взаиморасчетов;
Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей.
Проверка ПТС, ТПО на правильность оформления.
Сверка взаиморасчетов с поставщиками;
Внутренняя сверка с данными в системе:
Ведение реестров передачи документов,
Подготовка отчетности.

2. Замещение специалиста по претензионной работе (взаимодействие с перевозчиками и заводами) на участке Претензионная работа
- анализ актов и заключений устанавливающих факты повреждения,
- подготовка ответов на претензии в ас завода изготовителя,
- консультирование работников отвечающих за составление документации,
- ведение реестров, документооборота и базы данных.
04.2009—05.2014   5 лет 2 месяца
Кассир-администратор
Ресторан европейской кухни, г. Москва, полная занятость.
Встреча гостей, распределение столиков, открытие и закрытие смены,
сопровождение гостей до столика,
организация процесса обслуживания, отчетов, работа с кассовыми аппаратами,
обучение официантов, создание в ресторане атмосферы гостеприимства (внимательное отношение к гостям, манера поведения, внешний вид),
работа над увеличением продаж и прибыли ресторана.
взаиморасчеты с Гостем, прошла курс "Правила обслуживания банковских карт ".
04.2010—12.2010   9 месяцев
Секретарь-переводчик
LTD "East-West Bridge", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков,
ведение деловой переписки с поставщиками (Иран)
перевод документов,
обработка корреспонденции, архивирование документов,
Travel-поддержка руководителя (поиск и заказ авиа- билетов, бронирование гостиниц);визовая поддержка для поставщиков,
выполнение личных поручений руководителя;
обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами.
04.2007—02.2008   11 месяцев
Агент по бронированию и визовой поддержки
Holiday Inn Lesnaya, г. Москва, полная занятость.
Контроль поступающих заявок от агентств и частных лиц,
бронирование и переребронирование заявок в онлайн системе OPERA
Проверка правильности забронированных заявок и внесение необходимых корректировок, ведение переписки с клиентами, файлинг заявок на бронирование,
проверка Arrival,
контроль и редактирование заявок: подтверждение, отказ, аннуляция, штрафы, визовая поддержка для иностранных граждан, а также трансфер сервиз с аэропорта и в аэропорт.
Высшее
2009
Ессентукский Институт Управления, Бизнеса и Права
Факультет: Экономика и управление на предприятии управления туризма и гостиничного хозяйства.
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист -менеджер
Среднее специальное
1998
Педагогическое Училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель английского языка в 1-7 классах
Курсы и тренинги
2005
Actilingua academy
Курсы немецкого языка
Вена
2004
Колледж ионформационных технологий
Основы профессиональных знаний и навыки работы на ПЭВМ
Пятигорск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Самостоятельное изучение шведского языка.
Дополнительные сведения
Трудоспособность, легкообучаемость, стресоустойчивость, некофликтность.
Чтение, кулинария, путешествия.