Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36414215
21 ноября 2016

Секретарь-переводчик

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
25 лет (4 июня 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, ЮЗАО, Солцево, м. Юго-Западная, м. Румянцево, м. Саларьево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

июнь 2016 — сентябрь 2016
4 месяца

Секретарь-переводчик

(Полная занятость)

Бюро переводов "SayUp", г. Москва.

Консультирование и взаимодействие с клиентами в офисе, по телефону и электронной почте. Учет заказов, прием и выдача заказов. Прием оплаты за переводы. Распределение объемных переводов по переводчикам. Разработка шаблонов. Письменный перевод типовых документов и текстов различной тематики. Подготовка документов к нотариальному заверению. Выполнение поручений по организации работы офиса и компании.

сентябрь 2015 — декабрь 2015
4 месяца

Руководитель студии английского языка

(Частичная занятость)

ГБУ "Территориальная клубная система" при Департаменте Культуры г. Москвы, частичная занятость., г. Москва.

Проведение развивающе-обучающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста.

июнь 2013 — сентябрь 2013
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "Декор" Торговая Компания "Красный Куб", г. Москва.

Активная позиция работы в магазине (консультирование; продажи; касса)
Реклама и презентация продукции и акций магазина. Консультирование клиентов - покупателей по продукции магазина. Обслуживание клиентов - покупателей. Ведение розничной торговли. Прием товара. Размещение товара. Оформление витрин. Упаковка и оформление подарков. Работа в программе 1С. Работа на ККМ. Наличный / безналичный расчет покупателей.

март 2010 — октябрь 2012
2 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Частичная занятость)

Международная туристическая компания ООО "Компания Tez Tour", частичная занятость., г. Москва.

Реклама и презентация отелей и предоставляемых услуг в рамках международных туристических выставок. Общение с клиентами, первичное консультирование.
Работа в офисе. Работа с клиентами, консультирование клиентов о предоставляемых услугах компании.

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь; Свободное владение английским языком; Владение украинским языком (письменный); Письменный перевод; Технический перевод;Перевод документов; Перевод текстов; Редактирование текстов на русском языке; Редактирование текстов на иностранном языке; Ведение деловой переписки; Знание основ деловой этики; Умение работать с людьми; Развитые коммуникативные навыки; Консультирование; Умение разрешить конфликтуют ситуацию; Умение слушать; Знание основ психологии и педагогики; Умение работать в команде; Умение расставлять приоритеты; Современное делопроизводство и документооборот; Ввод данных; Уверенный пользователь ПК и Интернет; Знание программ MSO Word, MSO Exel, MSO Outlook, MSO PowerPoint; Ознакомлена с работой программ 1С и ККМ; Уверенный пользователь оргтехники.
Училась

по 2015

Московский психолого-социальный университет, Москва (высшее образование) Уровень образования: Высшее. Факультет: Лингвистики и инновационных социальных технологий. Специальность: Лингвист, преподаватель (диплом специалиста). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Современное делопроизводство и документоведение. ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", Москва (доп. образование), г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый, украинский язык базовый
О себе

Личные качества:

Ответственность; исполнительность; организованность; пунктуальность; дисциплинированность; добросовестность; аккуратность; активность; нацеленность на результат; стремление к профессиональному росту.

Коммуникабельность; уравновешенность; неконфликтность; стрессоустойчивость; терпеливость; хорошая дикция; приятный голос; клиентоориентированность.

Широкий кругозор; креативность; гибкость ума; обучаемость; хорошая память; сообразительность; наблюдательность.

Отсутствие вредных привычек; позитивный настрой; доброжелательность; вежливость; порядочность; честность; чистоплотность; уважение к людям; справедливость; нравственность.

Приятная внешность; опрятный внешний вид.

Достижения:

В период 2009 - 2015 гг. принимала участие с докладами в Ежегодной Международной Научно-практической Студенческой Конференции в секции Лингвистики и межкультурной коммуникации. Имеются публикации тезисов к докладам.

Хобби:
ЗОЖ, фотография, музыка, иностранные языки и культуры, история, естественные науки, домашние животные.

Желательное время в пути до работы: не более полутора часов

Рассмотрю как полный рабочий день, так и сменный график работы.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36414215 обновлено 21 ноября 2016, 00:16
Секретарь-переводчик
35 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (4 июня 1991)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, ЮЗАО, Солцево (м. Юго-Западная, м. Румянцево, м. Саларьево)
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Секретарь-переводчик
4 месяца
июнь   — сентябрь 2016
Бюро переводов "SayUp", Москва, полная занятость
Консультирование и взаимодействие с клиентами в офисе, по телефону и электронной почте. Учет заказов, прием и выдача заказов. Прием оплаты за переводы. Распределение объемных переводов по переводчикам. Разработка шаблонов. Письменный перевод типовых документов и текстов различной тематики. Подготовка документов к нотариальному заверению. Выполнение поручений по организации работы офиса и компании.
Руководитель студии английского языка
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2015
ГБУ "Территориальная клубная система" при Департаменте Культуры г. Москвы, частичная занятость., Москва, частичная занятость
Проведение развивающе-обучающих занятий с детьми дошкольного и школьного возраста.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
июнь   — сентябрь 2013
ООО "Декор" Торговая Компания "Красный Куб", Москва, полная занятость
Активная позиция работы в магазине (консультирование; продажи; касса)
Реклама и презентация продукции и акций магазина. Консультирование клиентов - покупателей по продукции магазина. Обслуживание клиентов - покупателей. Ведение розничной торговли. Прием товара. Размещение товара. Оформление витрин. Упаковка и оформление подарков. Работа в программе 1С. Работа на ККМ. Наличный / безналичный расчет покупателей.
Менеджер по работе с клиентами
2 года 8 месяцев
март 2010  — октябрь 2012
Международная туристическая компания ООО "Компания Tez Tour", частичная занятость., Москва, частичная занятость
Реклама и презентация отелей и предоставляемых услуг в рамках международных туристических выставок. Общение с клиентами, первичное консультирование.
Работа в офисе. Работа с клиентами, консультирование клиентов о предоставляемых услугах компании.
Высшее образование
2015
Московский психолого-социальный университет, Москва (высшее образование)
Лингвистики и инновационных социальных технологий
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист, преподаватель (диплом специалиста)
Курсы
2016
ГАОУ ДПО Центр "Профессионал", Москва (доп. образование)
Современное делопроизводство и документоведение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), украинский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь; Свободное владение английским языком; Владение украинским языком (письменный); Письменный перевод; Технический перевод;Перевод документов; Перевод текстов; Редактирование текстов на русском языке; Редактирование текстов на иностранном языке; Ведение деловой переписки; Знание основ деловой этики; Умение работать с людьми; Развитые коммуникативные навыки; Консультирование; Умение разрешить конфликтуют ситуацию; Умение слушать; Знание основ психологии и педагогики; Умение работать в команде; Умение расставлять приоритеты; Современное делопроизводство и документооборот; Ввод данных; Уверенный пользователь ПК и Интернет; Знание программ MSO Word, MSO Exel, MSO Outlook, MSO PowerPoint; Ознакомлена с работой программ 1С и ККМ; Уверенный пользователь оргтехники.
Дополнительные сведения
Личные качества:

Ответственность; исполнительность; организованность; пунктуальность; дисциплинированность; добросовестность; аккуратность; активность; нацеленность на результат; стремление к профессиональному росту.

Коммуникабельность; уравновешенность; неконфликтность; стрессоустойчивость; терпеливость; хорошая дикция; приятный голос; клиентоориентированность.

Широкий кругозор; креативность; гибкость ума; обучаемость; хорошая память; сообразительность; наблюдательность.

Отсутствие вредных привычек; позитивный настрой; доброжелательность; вежливость; порядочность; честность; чистоплотность; уважение к людям; справедливость; нравственность.

Приятная внешность; опрятный внешний вид.

Достижения:

В период 2009 - 2015 гг. принимала участие с докладами в Ежегодной Международной Научно-практической Студенческой Конференции в секции Лингвистики и межкультурной коммуникации. Имеются публикации тезисов к докладам.

Хобби:
ЗОЖ, фотография, музыка, иностранные языки и культуры, история, естественные науки, домашние животные.

Желательное время в пути до работы: не более полутора часов

Рассмотрю как полный рабочий день, так и сменный график работы.