Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1663588Обновлено 19 июня
В избранные

Секретарь-переводчик, оператор 1С по первичной бухгалтерии, кассир-операционист

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (19 августа 1986), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Алтуфьевское шоссе, м. Алтуфьево, м. Бибирево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
5 лет и 10 месяцев
декабрь 2011 — н.в.
Секретарь / Офис-менеджер
ООО "Вармус-сувенир",ООО "БТЛ групп", Москва, полная занятость
- общение на английском языке с иностранными клиентами по телефону и в офисе
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании.
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- копировально-множительные работы.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- печать служебных материалов и ведение базы данных.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (приемка, учет, хранение и выдача)
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
9 месяцев
июль 2009 — март 2010
Кассир-операционист
ООО Информпрогресс, Москва, полная занятость
Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)
7 месяцев
сентябрь 2008 — март 2009
Валютный кассир
Банк Финансовый стандарт, Москва, полная занятость
Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)
4 месяца
июнь  — сентябрь 2007
Менеджер по продажам
РЕГ-ТУР, Москва, полная занятость
- продажа туристических путёвок
- приём, распределение телефонных звонков
- документооборот
- перевод (English – Russian, Russian – English)
- деловая переписка с партнерами
- распределение документов, полученных по факсу, направление их исполнителям по электронной почте
- подготовка необходимых материалов, отчетов
- организация совещаний, встреч
- личные поручения руководства
- работа на ПК
- работа с оргтехникой
3 месяца
июнь  — август 2004
Секретарь, курьер
ГУП автобусный парк№2, Москва, полная занятость
Ведение документации, принятие телефонограмм, ксероксная работа, прием звонков, распределение документов в места их назначения
Неполное высшее образование
2014
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Лингвистика и межкультурные коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешная сдача международных экзаменов по английскому языку FCE, CAE, что даёт мне право работать в России и за рубежом на должностных позициях, для которых необходим высокий уровень владения языком.

Компьютерные навыки:
1C, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Internet и т.д.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая готова в ближайшие сроки приступить к работе, желательно подобрать должность, подходящую под описание моей последней занятости. Откликнусь на предложения о работе в пределах Москвы, а лучше СВАО и ЦАО. Прописана в Москве.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-кассир, администратор. Старший кассир
По договоренности
Бухгалтерия кассир-операционист, Ооо"Белмода"
Старший бухгалтер-кассир
45 000 Р
Казначей, Ресторанный холдинг
Старший бухгалтер-кассир
Бухгалтер-кассир
45 000 Р
Казначей, Ресторанный холдинг
Бухгалтер-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 1663588 в открытом доступе Последнее обновление 19 июня, 13:40

Резюме

Секретарь-переводчик, оператор 1С по первичной бухгалтерии, кассир-операционист 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 августа 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Алтуфьевское шоссе (м. Алтуфьево, м. Бибирево)
12.2011—н.в.   5 лет 10 месяцев
Секретарь / Офис-менеджер
ООО "Вармус-сувенир",ООО "БТЛ групп", г. Москва, полная занятость.
- общение на английском языке с иностранными клиентами по телефону и в офисе
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании.
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- копировально-множительные работы.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- печать служебных материалов и ведение базы данных.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (приемка, учет, хранение и выдача)
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
07.2009—03.2010   9 месяцев
Кассир-операционист
ООО Информпрогресс, г. Москва, полная занятость.
Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)
09.2008—03.2009   7 месяцев
Валютный кассир
Банк Финансовый стандарт, г. Москва, полная занятость.
Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)
06.2007—09.2007   4 месяца
Менеджер по продажам
РЕГ-ТУР, г. Москва, полная занятость.
- продажа туристических путёвок
- приём, распределение телефонных звонков
- документооборот
- перевод (English – Russian, Russian – English)
- деловая переписка с партнерами
- распределение документов, полученных по факсу, направление их исполнителям по электронной почте
- подготовка необходимых материалов, отчетов
- организация совещаний, встреч
- личные поручения руководства
- работа на ПК
- работа с оргтехникой
06.2004—08.2004   3 месяца
Секретарь, курьер
ГУП автобусный парк№2, г. Москва, полная занятость.
Ведение документации, принятие телефонограмм, ксероксная работа, прием звонков, распределение документов в места их назначения
Неполное высшее
2014
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Лингвистика и межкультурные коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешная сдача международных экзаменов по английскому языку FCE, CAE, что даёт мне право работать в России и за рубежом на должностных позициях, для которых необходим высокий уровень владения языком.

Компьютерные навыки:
1C, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Internet и т.д.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, трудолюбивая готова в ближайшие сроки приступить к работе, желательно подобрать должность, подходящую под описание моей последней занятости. Откликнусь на предложения о работе в пределах Москвы, а лучше СВАО и ЦАО. Прописана в Москве.