Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1663588
13 января

Секретарь-переводчик, оператор 1С по первичной бухгалтерии, кассир-операционист

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (19 августа 1986), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Алтуфьевское шоссе, м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 1 месяц

декабрь 2011 — н.в.
5 лет и 2 месяца

Секретарь / Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Вармус-сувенир",ООО "БТЛ групп", г. Москва.

- общение на английском языке с иностранными клиентами по телефону и в офисе
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании.
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- копировально-множительные работы.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- печать служебных материалов и ведение базы данных.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (приемка, учет, хранение и выдача)
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

июль 2009 — март 2010
9 месяцев

Кассир-операционист

(Полная занятость)

ООО Информпрогресс, г. Москва.

Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)

сентябрь 2008 — март 2009
7 месяцев

Валютный кассир

(Полная занятость)

Банк Финансовый стандарт, г. Москва.

Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)

июнь 2007 — сентябрь 2007
4 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

РЕГ-ТУР, г. Москва.

- продажа туристических путёвок
- приём, распределение телефонных звонков
- документооборот
- перевод (English – Russian, Russian – English)
- деловая переписка с партнерами
- распределение документов, полученных по факсу, направление их исполнителям по электронной почте
- подготовка необходимых материалов, отчетов
- организация совещаний, встреч
- личные поручения руководства
- работа на ПК
- работа с оргтехникой

июнь 2004 — август 2004
3 месяца

Секретарь, курьер

(Полная занятость)

ГУП автобусный парк№2, г. Москва.

Ведение документации, принятие телефонограмм, ксероксная работа, прием звонков, распределение документов в места их назначения

Ключевые навыки
Успешная сдача международных экзаменов по английскому языку FCE, CAE, что даёт мне право работать в России и за рубежом на должностных позициях, для которых необходим высокий уровень владения языком.

Компьютерные навыки:
1C, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Internet и т.д.
Училась

по 2014

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Лингвистика и межкультурные коммуникации. Специальность: Перевод и переводоведение. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Ответственная, исполнительная, готова в ближайшие сроки приступить к работе, желательно подобрать должность, подходящую под описание моей последней занятости. Откликнусь на предложения о работе в пределах Москвы, а лучше СВАО и ЦАО. Прописана в Москве
Я трудолюбива, иногда посещаю бассейн

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1663588 обновлено 13 января, 13:02
Секретарь-переводчик, оператор 1С по первичной бухгалтерии, кассир-операционист
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (19 августа 1986)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Алтуфьевское шоссе (м. Медведково, м. Алтуфьево, м. Бибирево)
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
Секретарь / Офис-менеджер
5 лет 2 месяца
декабрь 2011  — н.в.
ООО "Вармус-сувенир",ООО "БТЛ групп", Москва, полная занятость
- общение на английском языке с иностранными клиентами по телефону и в офисе
- прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководству и сотрудникам компании.
- обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- копировально-множительные работы.
- подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
- печать служебных материалов и ведение базы данных.
- подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы.
- обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (приемка, учет, хранение и выдача)
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Кассир-операционист
9 месяцев
июль 2009  — март 2010
ООО Информпрогресс, Москва, полная занятость
Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)
Валютный кассир
7 месяцев
сентябрь 2008  — март 2009
Банк Финансовый стандарт, Москва, полная занятость
Проведение валютных операций, ведение первичной документации (отчеты)
Менеджер по продажам
4 месяца
июнь   — сентябрь 2007
РЕГ-ТУР, Москва, полная занятость
- продажа туристических путёвок
- приём, распределение телефонных звонков
- документооборот
- перевод (English – Russian, Russian – English)
- деловая переписка с партнерами
- распределение документов, полученных по факсу, направление их исполнителям по электронной почте
- подготовка необходимых материалов, отчетов
- организация совещаний, встреч
- личные поручения руководства
- работа на ПК
- работа с оргтехникой
Секретарь, курьер
3 месяца
июнь   — август 2004
ГУП автобусный парк№2, Москва, полная занятость
Ведение документации, принятие телефонограмм, ксероксная работа, прием звонков, распределение документов в места их назначения
Неполное высшее образование
2014
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Лингвистика и межкультурные коммуникации
Дневная/Очная форма обучения
Перевод и переводоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешная сдача международных экзаменов по английскому языку FCE, CAE, что даёт мне право работать в России и за рубежом на должностных позициях, для которых необходим высокий уровень владения языком.

Компьютерные навыки:
1C, MS Word, MS Excel, MS Access, MS Outlook, электронная почта, Internet и т.д.
Дополнительные сведения
Ответственная, исполнительная, готова в ближайшие сроки приступить к работе, желательно подобрать должность, подходящую под описание моей последней занятости. Откликнусь на предложения о работе в пределах Москвы, а лучше СВАО и ЦАО. Прописана в Москве
Я трудолюбива, иногда посещаю бассейн