Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36674218Обновлено 2 мая
В избранные

Секретарь офиса, Специалист отдела документационного обеспечения, делопроизводства и документооборота

45 000 Р, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
3 года и 3 месяца
май 2013 — июль 2016
Секретарь-референт
ЗАО ЛАНТЕП (Лаборатория новых технологий и производства), Москва
Входящие/исходящие звонки/корреспонденция
Приём посетителей.
Организация курьерской доставки.
Обеспечение необходимыми канцтоварами, жизнеобеспечение офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Работа в программе ЭЛМА.
Отправка почты DHL, ПОНИ ЭКСПРЕСС, и.т.д.
Выполнение поручений сотрудников (сканирование, копирование).
2 года
январь 2011 — декабрь 2012
Ведущий специалист (секретарь директора) Управления документационного обеспечения
ОАО "МОСЭНЕРГО", Москва, полная занятость
1. Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. договоров.
2. Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
3. Контроль за сроками исполнения документов и их правильное оформление.
4. Информационно-справочная работа по входящим документам и по письмам граждан. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
5. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
6. Выполнение служебных поручений руководителя.
7. Редактирование писем, приказов и распоряжений.
8. Работа с оргтехникой.
9. Прием звонков и факсов.
3 года и 3 месяца
сентябрь 2007 — ноябрь 2010
Специалист Департамента транспорта и материально-технического обеспечения Дирекции по управлению им
ФГУП Почта России Аппарат управления, Москва, полная занятость
1. Согласование с профильными подразделениями и ведение реестров платежей филиалов по направлениям деятельности Дирекции по управлению имуществом.
2. Ведение делопроизводства Департамента в полном объеме (учет входящей и исходящей корреспонденции, формирование архива, опыт работы с большим количеством документов).
3. Работа с нормативными документами предприятия и приказами РФ (по специализации).
4. Подготовка и согласование внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения).
5. Подготовка текущей отчетности.
6. Переписка с филиалами и структурными подразделениями Аппарата управления.
7. Выполнение служебных поручений руководителя.
Высшее образование
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Заочная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
1997
Владимирский С/Х техникум
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: Оргтехника, программа Дело, Элма, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet.
Профессиональные навыки: Работа с нормативной документацией. Требовательность к себе, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость. Неконфликтная, корректна, умею находить компромисс. Хорошая адаптивность и обучаемость, широкий кругозор. Способность работать с большими объемами информации и документации. Умение принимать самостоятельные решения, стремление к самосовершенствованию. Презентабельная внешность, позитивное отношение к жизни, желание учиться и развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер / Секретарь
37 000 Р
Администратор магазина, ООО "Ти Джей Ритэйл"
Офис-менеджер / Секретарь
593 резюме
Резюме № 36674218 в открытом доступе Последнее обновление 2 мая, 18:14

Резюме

Секретарь офиса, Специалист отдела документационного обеспечения, делопроизводства и документооборота 45 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 марта 1978, 39 лет.
Москва
05.2013—07.2016   3 года 3 месяца
Секретарь-референт
ЗАО ЛАНТЕП (Лаборатория новых технологий и производства), г. Москва.
Входящие/исходящие звонки/корреспонденция
Приём посетителей.
Организация курьерской доставки.
Обеспечение необходимыми канцтоварами, жизнеобеспечение офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Заказ авиа и жд билетов, бронирование гостиниц.
Работа в программе ЭЛМА.
Отправка почты DHL, ПОНИ ЭКСПРЕСС, и.т.д.
Выполнение поручений сотрудников (сканирование, копирование).
01.2011—12.2012   2 года
Ведущий специалист (секретарь директора) Управления документационного обеспечения
ОАО "МОСЭНЕРГО", г. Москва, полная занятость.
1. Регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в т.ч. договоров.
2. Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению.
3. Контроль за сроками исполнения документов и их правильное оформление.
4. Информационно-справочная работа по входящим документам и по письмам граждан. Выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
5. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив.
6. Выполнение служебных поручений руководителя.
7. Редактирование писем, приказов и распоряжений.
8. Работа с оргтехникой.
9. Прием звонков и факсов.
09.2007—11.2010   3 года 3 месяца
Специалист Департамента транспорта и материально-технического обеспечения Дирекции по управлению им
ФГУП Почта России Аппарат управления, г. Москва, полная занятость.
1. Согласование с профильными подразделениями и ведение реестров платежей филиалов по направлениям деятельности Дирекции по управлению имуществом.
2. Ведение делопроизводства Департамента в полном объеме (учет входящей и исходящей корреспонденции, формирование архива, опыт работы с большим количеством документов).
3. Работа с нормативными документами предприятия и приказами РФ (по специализации).
4. Подготовка и согласование внутренних документов предприятия (приказы, распоряжения).
5. Подготовка текущей отчетности.
6. Переписка с филиалами и структурными подразделениями Аппарата управления.
7. Выполнение служебных поручений руководителя.
Высшее
2004
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Среднее специальное
1997
Владимирский С/Х техникум
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и контроль
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером: Оргтехника, программа Дело, Элма, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Internet.
Профессиональные навыки: Работа с нормативной документацией. Требовательность к себе, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость. Неконфликтная, корректна, умею находить компромисс. Хорошая адаптивность и обучаемость, широкий кругозор. Способность работать с большими объемами информации и документации. Умение принимать самостоятельные решения, стремление к самосовершенствованию. Презентабельная внешность, позитивное отношение к жизни, желание учиться и развиваться.