Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36220989Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Секретарь офиса

35 000 Р
Жен., 32 года (15 января 1985), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2016
Администратор, помощник руководителя
ООО "Аптека "Малыш", Москва
Выполнение поручений руководителя, оплата счетов (формирование платежных документов в системе банк-клиент (Сбербанк России), работа с поставщиками, маркировка товара, касса, регистрация накладных.
10 месяцев
ноябрь 2014 — август 2015
Бухгалтер
ООО "Финансы и учет", Москва, полная занятость
Работа со счетами 60, 62, 41, 50, 51, 70. Работа со всеми первичными документами (счет - фактуры, накладные, акты, занесение и обработка первичных документов (в 1С Предприятие). Выставление счетов, формирование платежных документов, работа в системе "Банк-Клиент", работа с банковскими выписками, приходно - расходные ордера, авансовые отчеты, акты сверки. Ежеквартальные сверки с контрагентами. Расчет заработной платы, заполнение чековых книжек на выдачу заработной платы.

Знание кадрового делопроизводства (трудовые книжки, Т-2, трудовые договора, увольнение, оформление СНИЛС).
1 год и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2014
Бухгалтер
ООО "Медом намазано", Москва, полная занятость
Работа со всеми первичными документами (счет - фактуры, накладные, акты, УПД) - занесение и обработка первичных документов (в 1С Предприятие). Выставление счетов, формирование платежных документов в системе "Банк-Клиент" (знание четырех разных систем банков), работа с банковскими выписками, приходно - расходные ордера, авансовые отчеты, акты сверки, ведение книги покупок и продаж (в Excel). Ведение кассового учета - работа с ККМ, работа с кассовой книгой, работа с наличностью, расчет и выдача работникам заработной платы. Работа с персоналом. По поручениям главного бухгалтера поездки в различные государственные учреждения (фонды, налоговые) для уплаты налогов, сдачи отчетности и регистрации кассовых аппаратов.
1 год и 1 месяц
ноябрь 2009 — ноябрь 2010
Помощник руководителя по учету
ООО "Чех Курт", Москва, полная занятость
Принятие входящих и осуществление исходящих звонков, первичное консультирование клиентов по наличию товара на складе, выписка документов на отгрузку товара со склада, контроль и исполнение распоряжений, контроль дебиторской задолженности, ведение договоров, проверка выставленных счетов (скидка, цена), составление деловых писем, полное документальное делопроизводство.
1 год и 3 месяца
февраль 2007 — апрель 2008
Менеджер отдела экспедирования и региональной подписки
ООО "Интер-Курьер", Москва, полная занятость
Получение и проверка первичных документов, организация и контроль работы сортировки, подготовка сопроводительных документов на отправку груза. Документооборот. Работа с базой. Присвоение маршрутов новым клиентам. Взаимодействие с транспортными компаниями. Составление ежедневной отчетности. Работа с договорами клиентов (пролонгация). Претензионная работа.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2006
Оператор отдела логистики и складского хозяйства
ЗАО "Лит-сервис", Москва, полная занятость
Прием техники и описание комплектности, перемещение продукции по складам (в зависимости в какой стадии находится товар "Прием -> Ремонт -> Готовая техника -> Выдан"), работа с товарными накладными, составление списков (таблиц) на компенсацию товара, работа со сторонними сервисными центрами.
Среднее специальное образование
2004
Профессиональное училище №111
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Курсы
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва
Курсы повышения квалификации по программе "Бухгалтерский учет (теория бухгалтерского учета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования техникум профессионального обучения
Автоматизация бухгалтерского учета по программе 1С: Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, Банк-клиент, Претенциозная работа, Проведение ревизий, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Регистрация ККМ.
Дополнительные сведения
Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, порядочность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, офис менеджер
30 000 Р
Менеджер по персоналу, ООО Гризон
Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Администратор салона красоты, ИП Виданов Н.А Салон красоты "Максим"
Секретарь, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 36220989 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 17:58

Резюме

Секретарь офиса 35 000
Дата рождения: 15 января 1985, 32 года.
Москва
04.2016—08.2016   5 месяцев
Администратор, помощник руководителя
ООО "Аптека "Малыш", г. Москва.
Выполнение поручений руководителя, оплата счетов (формирование платежных документов в системе банк-клиент (Сбербанк России), работа с поставщиками, маркировка товара, касса, регистрация накладных.
11.2014—08.2015   10 месяцев
Бухгалтер
ООО "Финансы и учет", г. Москва, полная занятость.
Работа со счетами 60, 62, 41, 50, 51, 70. Работа со всеми первичными документами (счет - фактуры, накладные, акты, занесение и обработка первичных документов (в 1С Предприятие). Выставление счетов, формирование платежных документов, работа в системе "Банк-Клиент", работа с банковскими выписками, приходно - расходные ордера, авансовые отчеты, акты сверки. Ежеквартальные сверки с контрагентами. Расчет заработной платы, заполнение чековых книжек на выдачу заработной платы.

Знание кадрового делопроизводства (трудовые книжки, Т-2, трудовые договора, увольнение, оформление СНИЛС).
04.2013—07.2014   1 год 4 месяца
Бухгалтер
ООО "Медом намазано", г. Москва, полная занятость.
Работа со всеми первичными документами (счет - фактуры, накладные, акты, УПД) - занесение и обработка первичных документов (в 1С Предприятие). Выставление счетов, формирование платежных документов в системе "Банк-Клиент" (знание четырех разных систем банков), работа с банковскими выписками, приходно - расходные ордера, авансовые отчеты, акты сверки, ведение книги покупок и продаж (в Excel). Ведение кассового учета - работа с ККМ, работа с кассовой книгой, работа с наличностью, расчет и выдача работникам заработной платы. Работа с персоналом. По поручениям главного бухгалтера поездки в различные государственные учреждения (фонды, налоговые) для уплаты налогов, сдачи отчетности и регистрации кассовых аппаратов.
11.2009—11.2010   1 год 1 месяц
Помощник руководителя по учету
ООО "Чех Курт", г. Москва, полная занятость.
Принятие входящих и осуществление исходящих звонков, первичное консультирование клиентов по наличию товара на складе, выписка документов на отгрузку товара со склада, контроль и исполнение распоряжений, контроль дебиторской задолженности, ведение договоров, проверка выставленных счетов (скидка, цена), составление деловых писем, полное документальное делопроизводство.
02.2007—04.2008   1 год 3 месяца
Менеджер отдела экспедирования и региональной подписки
ООО "Интер-Курьер", г. Москва, полная занятость.
Получение и проверка первичных документов, организация и контроль работы сортировки, подготовка сопроводительных документов на отправку груза. Документооборот. Работа с базой. Присвоение маршрутов новым клиентам. Взаимодействие с транспортными компаниями. Составление ежедневной отчетности. Работа с договорами клиентов (пролонгация). Претензионная работа.
02.2006—10.2006   9 месяцев
Оператор отдела логистики и складского хозяйства
ЗАО "Лит-сервис", г. Москва, полная занятость.
Прием техники и описание комплектности, перемещение продукции по складам (в зависимости в какой стадии находится товар "Прием -> Ремонт -> Готовая техника -> Выдан"), работа с товарными накладными, составление списков (таблиц) на компенсацию товара, работа со сторонними сервисными центрами.
Среднее специальное
2004
Профессиональное училище №111
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Курсы и тренинги
2014
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского, Москва
Курсы повышения квалификации по программе "Бухгалтерский учет (теория бухгалтерского учета и работа с программой 1С: Бухгалтерия 8.3)", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
2012
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования техникум профессионального обучения
Автоматизация бухгалтерского учета по программе 1С: Бухгалтерия 8.2, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С: Бухгалтерия, 1С: Торговля и склад, Банк-клиент, Претенциозная работа, Проведение ревизий, Работа с базами данных, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Регистрация ККМ.
Дополнительные сведения
Ответственность, дисциплинированность, аккуратность, порядочность.