Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36134538
2 марта

Секретарь офиса

60 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (23 августа 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Брянск
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

октябрь 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Дайсэйко", г. Москва.

"холодные звонки",
- ведение клиентской базы;
- проведение презентаций для продвижения косметологических услуг;
- ведение переговоров с первыми лицами компании, заключение и сопровождение договоров;
- организация обучения;
- информирование постоянных клиентов о новинках компании и семинарах.

апрель 2012 — октябрь 2013
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "САНТЕ", г. Москва.

- "холодные звонки",
- создание с нуля и ведение клиентской базы;
- проведение тренингов для продвижения косметологических услуг;
- ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
- оформление заказов, контроль за дебиторской задолженностью;
- проведение презентаций;
- организация обучения;
- информирование постоянных клиентов о новинках компании и семинарах.

март 1999 — апрель 2008
9 лет и 2 месяца

Инженер-технолог по ТД, / секретарь технического директора

(Полная занятость)

ЗАО "НТЦ СИТ", г. Брянск.

- актуализация НТД внешнего происхождения;
- обеспечение абонентского учета и обслуживание предприятий-потребителей и подразделений предприятия ТД;
- работы по архивному хранению ТД;
- разработка НД;
- административно-хозяйственное обеспечение отдела,
- организация корпоративных праздников, торжеств,
- отслеживание дней рождения сотрудников, покупка подарков, цветов;
- организация рабочего дня руководителя,
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
- прием и распределение звонков
- протоколирование технических совещаний

август 1994 — июнь 1995
11 месяцев

Секретарь-референт, помощник руководителя

(Полная занятость)

Управление механизацией и автотранспортом, г. Брянск.

Полная информационная и административная поддержка руководителя
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Работа с большим обьемом информации
- Поддержание контакта с клиентами и партнерами
- Административно-хозяйственные вопросы
- Организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, оформление командировочных, сбор документов после командировок;
- Взаимодействие с водителями, курьерской службой, почтой;
- Поддержание порядка в офисе;
- Отслеживание дней рождения сотрудников, покупка подарков, цветов;
- Распечатка, брошюровка, компоновка материалов.
- Протоколирование совещаний

Ключевые навыки
Обладаю знаниями в системе стандартов по информации, библиотечному и архивному делу, а также в отношении документооборота и делопроизводства, методов оформления и обработки документов, правил деловой переписки, правил оформления деловых писем.
Владею навыками систематизации и современными средствами сбора информации. Уверенный пользователь компьютера Microsoft Office, Outlook Express, офисной техники: МФУ, сканер, копир, факс, мини АТС.
Училась

по 1993

БТИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Строительный. Специальность: Инженер-строитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36134538 обновлено 2 марта, 10:18
Секретарь офиса
60 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (23 августа 1970)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, готова к переезду в Брянск
гражданство Россия
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
3 года 6 месяцев
октябрь 2013  — н.в.
ООО "Дайсэйко", Москва, полная занятость
Менеджер
"холодные звонки",
- ведение клиентской базы;
- проведение презентаций для продвижения косметологических услуг;
- ведение переговоров с первыми лицами компании, заключение и сопровождение договоров;
- организация обучения;
- информирование постоянных клиентов о новинках компании и семинарах.
1 год 7 месяцев
апрель 2012  — октябрь 2013
ООО "САНТЕ", Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
- "холодные звонки",
- создание с нуля и ведение клиентской базы;
- проведение тренингов для продвижения косметологических услуг;
- ведение переговоров, заключение и сопровождение договоров;
- оформление заказов, контроль за дебиторской задолженностью;
- проведение презентаций;
- организация обучения;
- информирование постоянных клиентов о новинках компании и семинарах.
9 лет 2 месяца
март 1999  — апрель 2008
ЗАО "НТЦ СИТ", Брянск, полная занятость
Инженер-технолог по ТД, / секретарь технического директора
- актуализация НТД внешнего происхождения;
- обеспечение абонентского учета и обслуживание предприятий-потребителей и подразделений предприятия ТД;
- работы по архивному хранению ТД;
- разработка НД;
- административно-хозяйственное обеспечение отдела,
- организация корпоративных праздников, торжеств,
- отслеживание дней рождения сотрудников, покупка подарков, цветов;
- организация рабочего дня руководителя,
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции,
- прием и распределение звонков
- протоколирование технических совещаний
11 месяцев
август 1994  — июнь 1995
Управление механизацией и автотранспортом, Брянск, полная занятость
Секретарь-референт, помощник руководителя
Полная информационная и административная поддержка руководителя
- Контроль выполнения поручений руководителя
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Работа с большим обьемом информации
- Поддержание контакта с клиентами и партнерами
- Административно-хозяйственные вопросы
- Организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, оформление командировочных, сбор документов после командировок;
- Взаимодействие с водителями, курьерской службой, почтой;
- Поддержание порядка в офисе;
- Отслеживание дней рождения сотрудников, покупка подарков, цветов;
- Распечатка, брошюровка, компоновка материалов.
- Протоколирование совещаний
Высшее образование
1993
БТИ
Строительный
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-строитель
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю знаниями в системе стандартов по информации, библиотечному и архивному делу, а также в отношении документооборота и делопроизводства, методов оформления и обработки документов, правил деловой переписки, правил оформления деловых писем.
Владею навыками систематизации и современными средствами сбора информации. Уверенный пользователь компьютера Microsoft Office, Outlook Express, офисной техники: МФУ, сканер, копир, факс, мини АТС.