Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36011950Обновлено 12 февраля
В избранные

Секретарь офиса, помощник руководителя

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 48 лет (14 января 1970), не замужем, есть дети
Москва, Метро Академика Янгеля
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 8 месяцев
11 месяцев
июль 2017 — н.в.
Бухгалтер участка зарплата и кадры
ООО "ЕвроКапСтрой", Москва, полная занятость
Строительство
Бухгалтер участка зарплата и кадры
Блок "Кадры": Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, отпусков, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление и заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, доп. соглашений, разработка должностных инструкций, заполнение личных карточек Т-2, учет и хранение трудовых книжек, вкладышей, регистрация журналов и т.д. Заверение документов в соответствии с ТК РФ. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Зарплата и кадры 8.2,8.3. Работа в программе 1С. Формирование личных дел сотрудников. Составление и ведение графиков отпусков. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к нему и договоров о материальной ответственности. Выгрузка начисленной заработной платы из программы ЗУП в бухгалтерскую программу. Умение работать с большими объёмами информации. Ведение 5 юр. лиц (220 сотрудников) в полном объеме. Способность самостоятельно находить ответы на текущие вопросы, связанные с применением трудового законодательства. Умение работать в системе битрикс.

Блок "Зарплата и кадры":Начисление аванса, зарплаты. Расчет отпусков, компенсаций при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности. Подготовка зарплатных ведомостей для банка. Ежемесячная выгрузка данных по зарплате из модуля "Зарплаты 1С" в программу "Бухгалтерия 1С". Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИНФС. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов в установленном порядке. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам заработной платы. Формирование и предоставление сотрудникам справок. Предоставление сотрудникам справок, копий документов и выписок. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Ведение пять юр.лиц.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2014 — июль 2016
Ведущий инженер группы кадров
ОСП ИЖЕВСКИЙ ПОЧТАМТ, Ижевск, полная занятость
Штат предприятия - 1200 человек. В зоне моей ответственности были такие важные направления как прием и увольнение работников, полное ведение и предоставление всех видов отпусков (в том числе отпуск по берем. и родам, отпуск до 1,5 и 3,0 лет, отпуск без оплаты.). Оформление и учет листков нетрудоспособности, учет, заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей. Ведение и заполнение карточек Т-2. Умение считать трудовой стаж работника. Расчет компенсации при увольнении. Составление графика отпусков и контроль их исполнения.. Выдача справок связанных с трудовой деятельностью (справка с места работы, справки о получении/неполучении пособия на рождения ребенка). Заверение документов в соответствии с ТК РФ
Ведение журналов (журнал трудовых книжек, журналы приказов, журнал трудовых договоров). Уверенный пользователь Word. Excel. 1С Зарплата и кадры 8.2. Формирование договоров, приказов и личных дел.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;умение слушать, находить подход к клиентам;способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;уметь работать с большим количеством документов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, заместитель генерального директора, ООО "ДСУ"
Ассистент / Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ООО ДСУ
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, НК Роснефть
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36011950 в открытом доступе Последнее обновление 12 февраля, 11:41

Резюме

Секретарь офиса, помощник руководителя 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1970, 48 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Метро Академика Янгеля
07.2017—н.в.   11 месяцев
Бухгалтер участка зарплата и кадры
ООО "ЕвроКапСтрой", г. Москва, полная занятость.
Бухгалтер участка зарплата и кадры
Блок "Кадры": Ведение кадрового делопроизводства в единственном лице. Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, отпусков, больничных листов, ведение табеля учета рабочего времени, составление и заключение трудовых договоров, договоров ГПХ, доп. соглашений, разработка должностных инструкций, заполнение личных карточек Т-2, учет и хранение трудовых книжек, вкладышей, регистрация журналов и т.д. Заверение документов в соответствии с ТК РФ. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel. Зарплата и кадры 8.2,8.3. Работа в программе 1С. Формирование личных дел сотрудников. Составление и ведение графиков отпусков. Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к нему и договоров о материальной ответственности. Выгрузка начисленной заработной платы из программы ЗУП в бухгалтерскую программу. Умение работать с большими объёмами информации. Ведение 5 юр. лиц (220 сотрудников) в полном объеме. Способность самостоятельно находить ответы на текущие вопросы, связанные с применением трудового законодательства. Умение работать в системе битрикс.

Блок "Зарплата и кадры":Начисление аванса, зарплаты. Расчет отпусков, компенсаций при увольнении, пособий по временной нетрудоспособности. Подготовка зарплатных ведомостей для банка. Ежемесячная выгрузка данных по зарплате из модуля "Зарплаты 1С" в программу "Бухгалтерия 1С". Подготовка и сдача отчетов в ПФР, ФСС, ИНФС. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов в установленном порядке. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам заработной платы. Формирование и предоставление сотрудникам справок. Предоставление сотрудникам справок, копий документов и выписок. Ведение и внесение изменений в штатное расписание. Ведение пять юр.лиц.
11.2014—07.2016   1 год 9 месяцев
Ведущий инженер группы кадров
ОСП ИЖЕВСКИЙ ПОЧТАМТ, г. Ижевск, полная занятость.
Штат предприятия - 1200 человек. В зоне моей ответственности были такие важные направления как прием и увольнение работников, полное ведение и предоставление всех видов отпусков (в том числе отпуск по берем. и родам, отпуск до 1,5 и 3,0 лет, отпуск без оплаты.). Оформление и учет листков нетрудоспособности, учет, заполнение и хранение трудовых книжек и вкладышей. Ведение и заполнение карточек Т-2. Умение считать трудовой стаж работника. Расчет компенсации при увольнении. Составление графика отпусков и контроль их исполнения.. Выдача справок связанных с трудовой деятельностью (справка с места работы, справки о получении/неполучении пособия на рождения ребенка). Заверение документов в соответствии с ТК РФ
Ведение журналов (журнал трудовых книжек, журналы приказов, журнал трудовых договоров). Уверенный пользователь Word. Excel. 1С Зарплата и кадры 8.2. Формирование договоров, приказов и личных дел.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;умение слушать, находить подход к клиентам;способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации;уметь работать с большим количеством документов.