Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35904674
16 августа 2016

Секретарь офиса

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (10 ноября 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

август 2013 — октябрь 2015
2 года и 3 месяца

Секретарь / Юрист

ООО "Скадар", г. Москва.

Прием, распределение входящих/исходящих звонков;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для руководителей;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Организация командировок руководителя;
Обработка текстов нормативных актов;
Работа в офисе с документами;
Помощь юристу - правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов;
юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров;
подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.

май 2011 — август 2013
2 года и 4 месяца

Юрист

ООО "ПрофСервисПлюс", г. Москва.

Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
Консультирование по правовым вопросам;
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств;
Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах;
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах;
Оформление и сопровождение трудовых правоотношений;
Претензионная и исковая работа;
Представительство интересов компании в судах и других гос. учреждениях.

сентябрь 2010 — апрель 2011
8 месяцев

Секретарь

ООО "Тандем", г. Москва.

Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
Общее делопроизводство;
Ведение электронного документооборота;
Организация отправки и получения почтовых отправлений;
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.

Ключевые навыки
Знание основ делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
Грамотная устная и письменная речь;
Владение оргтехникой;
Знание компьютерных программ - Консультант Плюс, Гарант.
Училась

по 2008

ИГУМО Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юрист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35904674 обновлено 16 августа 2016, 09:31
Секретарь офиса
35 000 Р
Женщина, 35 лет (10 ноября 1981)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Секретарь / Юрист
2 года 3 месяца
август 2013  — октябрь 2015
ООО "Скадар", Москва
Прием, распределение входящих/исходящих звонков;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для руководителей;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Организация командировок руководителя;
Обработка текстов нормативных актов;
Работа в офисе с документами;
Помощь юристу - правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов;
юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров;
подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.
Юрист
2 года 4 месяца
май 2011  — август 2013
ООО "ПрофСервисПлюс", Москва
Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
Консультирование по правовым вопросам;
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств;
Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах;
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах;
Оформление и сопровождение трудовых правоотношений;
Претензионная и исковая работа;
Представительство интересов компании в судах и других гос. учреждениях.
Секретарь
8 месяцев
сентябрь 2010  — апрель 2011
ООО "Тандем", Москва
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
Общее делопроизводство;
Ведение электронного документооборота;
Организация отправки и получения почтовых отправлений;
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Высшее образование
2008
ИГУМО
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
Грамотная устная и письменная речь;
Владение оргтехникой;
Знание компьютерных программ - Консультант Плюс, Гарант.