Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35904674Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Секретарь офиса

35 000 Р
Жен., 35 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
2 года и 3 месяца
август 2013 — октябрь 2015
Секретарь / Юрист
ООО "Скадар", Москва
Прием, распределение входящих/исходящих звонков;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для руководителей;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Организация командировок руководителя;
Обработка текстов нормативных актов;
Работа в офисе с документами;
Помощь юристу - правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов;
юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров;
подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.
2 года и 4 месяца
май 2011 — август 2013
Юрист
ООО "ПрофСервисПлюс", Москва
Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
Консультирование по правовым вопросам;
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств;
Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах;
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах;
Оформление и сопровождение трудовых правоотношений;
Претензионная и исковая работа;
Представительство интересов компании в судах и других гос. учреждениях.
8 месяцев
сентябрь 2010 — апрель 2011
Секретарь
ООО "Тандем", Москва
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
Общее делопроизводство;
Ведение электронного документооборота;
Организация отправки и получения почтовых отправлений;
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Высшее образование
2008
ИГУМО
Юридический
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
Грамотная устная и письменная речь;
Владение оргтехникой;
Знание компьютерных программ - Консультант Плюс, Гарант.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
30 000 Р
Секретарь, Консалтинговая-Юридическая Компания
Секретарь-референт, офис-менеджер, специалист АХО, менеджер
40 000 Р
Менеджер по работе с партнерами, ОООБарДепозитt (Gettable)
Секретарь-референт, офис-менеджер, специалист АХО, менеджер
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Продавец-консультант, РИВ ГОШ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
496 резюме
Резюме № 35904674 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 09:31

Резюме

Секретарь офиса 35 000
Дата рождения: 10 ноября 1981, 35 лет.
Москва
08.2013—10.2015   2 года 3 месяца
Секретарь / Юрист
ООО "Скадар", г. Москва.
Прием, распределение входящих/исходящих звонков;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
Подготовка документов для руководителей;
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Прием посетителей, заказ пропусков;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса;
Организация командировок руководителя;
Обработка текстов нормативных актов;
Работа в офисе с документами;
Помощь юристу - правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства;
взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов;
юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы, разработка внутренних документов, типовых договоров;
подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела.
05.2011—08.2013   2 года 4 месяца
Юрист
ООО "ПрофСервисПлюс", г. Москва.
Разработка, составление, юридическая экспертиза договоров;
Информирование сотрудников компании о действующем законодательстве, нормативных правовых актах, относящихся к их деятельности;
Консультирование по правовым вопросам;
Регистрация, ликвидация и реорганизация юридических лиц, обособленных подразделений, представительств;
Подготовка учредительных документов, внесение изменений, представительство в государственных органах;
Подготовка документов для участия в тендерах, аукционах;
Оформление и сопровождение трудовых правоотношений;
Претензионная и исковая работа;
Представительство интересов компании в судах и других гос. учреждениях.
09.2010—04.2011   8 месяцев
Секретарь
ООО "Тандем", г. Москва.
Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя;
Общее делопроизводство;
Ведение электронного документооборота;
Организация отправки и получения почтовых отправлений;
Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса;
Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
Высшее
2008
ИГУМО
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet;
Грамотная устная и письменная речь;
Владение оргтехникой;
Знание компьютерных программ - Консультант Плюс, Гарант.