Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35728066Обновлено 12 сентября
В избранные

Секретарь офиса, офис-менеджер, администратор офиса

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (16 сентября 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
11 месяцев
октябрь 2016 — август 2017
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Технологии ЭСТЕТ", Москва, полная занятость
Продажа межкомнатных дверей
Работа в сервисном отделе: распределение монтажников, разбор претензий от клиентов, ведение отчетности по доставкам, ведение реестров, общение с клиентами по претензионным вопросам, отчеты. Программы Word, Exsel, 1C.
6 лет и 11 месяцев
август 2009 — июнь 2016
Экономист-менеджер
Группа компаний "Нексус",, Москва, полная занятость
Работа в программе LOTUS: приход и расход денежных средств фирмы, взаимозачеты с контрагентами по балансу, составление отчетов (WORD, EXEL), ведение рабочего табеля сотрудников (150 человек). работа с оргтехникой, сдача денег в банк, расчет зп сотрудников в Exel
4 месяца
апрель  — июль 2009
Администратор магазина
ООО "Магсмарт",, Москва, полная занятость
В подчинение было 6 человек, составление графиков работы продавцов, работа с кассой и в программе 1С - торговля и склад. Проведение инвентаризации. Прием товар, выкладка на витрины, ответственность за сохранность товара, работа с покупателями по возвратам и другим вопросам. работа с оргтехникой.
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2007 — апрель 2009
Администратор торгового зала
ООО Фирма "Аффикс", Москва, полная занятость
В подчинение было 6 человек, составление графиков работы продавцов, работа с кассой и в программе 1С - торговля и склад. Проведение инвентаризации. Прием товар, выкладка на витрины, ответственность за сохранность товара, работа с покупателями по возвратам и другим вопросам. работа с оргтехникой.
1 год и 3 месяца
август 2006 — октябрь 2007
Заместитель администратора торгового зала
ИП Смирнов И.В, Москва, полная занятость
В подчинение было 6 человек, составление графиков работы продавцов, работа с кассой и в программе 1С - торговля и склад. Проведение инвентаризации. Прием товар, выкладка на витрины, ответственность за сохранность товара, работа с покупателями по возвратам и другим вопросам. работа с оргтехникой.
Высшее образование
2007
Московский государственный горный университет
Вечерняя форма обучения
Горный инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы Word, Exel, 1С – торговля, MS Offis, Internet, - уверенный пользователь, Outlook, телефон, факс, принтер, копир, сканер, Lotus, PowerPoint - презентации.
Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать отношения с людьми, налаживать контакты, позитивная жизненная позиция, доброжелательное отношение к людям, способна работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса
40 000 Р
Секретарь-администратор, ООО Промышленная Строительная Компания "Интерстройсервис"
Администратор офиса
40 000 Р
Офис-менеджер, СПАО "Ресо Гарантия"
Администратор офиса, администратор медицинского центра, центра красоты, фитнесс-центра
По договоренности
Заведующий лабораторией, Московский педагогический университет
Администратор офиса, администратор медицинского центра, центра красоты, фитнесс-центра
Смотреть все резюме
Резюме № 35728066 в открытом доступе Последнее обновление 12 сентября, 19:45

Резюме

Секретарь офиса, офис-менеджер, администратор офиса 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 16 сентября 1982, 35 лет.
Москва
10.2016—08.2017   11 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Технологии ЭСТЕТ", г. Москва, полная занятость.
Работа в сервисном отделе: распределение монтажников, разбор претензий от клиентов, ведение отчетности по доставкам, ведение реестров, общение с клиентами по претензионным вопросам, отчеты. Программы Word, Exsel, 1C.
08.2009—06.2016   6 лет 11 месяцев
Экономист-менеджер
Группа компаний "Нексус",, г. Москва, полная занятость.
Работа в программе LOTUS: приход и расход денежных средств фирмы, взаимозачеты с контрагентами по балансу, составление отчетов (WORD, EXEL), ведение рабочего табеля сотрудников (150 человек). работа с оргтехникой, сдача денег в банк, расчет зп сотрудников в Exel
04.2009—07.2009   4 месяца
Администратор магазина
ООО "Магсмарт",, г. Москва, полная занятость.
В подчинение было 6 человек, составление графиков работы продавцов, работа с кассой и в программе 1С - торговля и склад. Проведение инвентаризации. Прием товар, выкладка на витрины, ответственность за сохранность товара, работа с покупателями по возвратам и другим вопросам. работа с оргтехникой.
11.2007—04.2009   1 год 6 месяцев
Администратор торгового зала
ООО Фирма "Аффикс", г. Москва, полная занятость.
В подчинение было 6 человек, составление графиков работы продавцов, работа с кассой и в программе 1С - торговля и склад. Проведение инвентаризации. Прием товар, выкладка на витрины, ответственность за сохранность товара, работа с покупателями по возвратам и другим вопросам. работа с оргтехникой.
08.2006—10.2007   1 год 3 месяца
Заместитель администратора торгового зала
ИП Смирнов И.В, г. Москва, полная занятость.
В подчинение было 6 человек, составление графиков работы продавцов, работа с кассой и в программе 1С - торговля и склад. Проведение инвентаризации. Прием товар, выкладка на витрины, ответственность за сохранность товара, работа с покупателями по возвратам и другим вопросам. работа с оргтехникой.
Высшее
2007
Московский государственный горный университет
Вечерняя форма обучения
Специальность: Горный инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Программы Word, Exel, 1С – торговля, MS Offis, Internet, - уверенный пользователь, Outlook, телефон, факс, принтер, копир, сканер, Lotus, PowerPoint - презентации.
Отличные коммуникативные навыки, умение выстраивать отношения с людьми, налаживать контакты, позитивная жизненная позиция, доброжелательное отношение к людям, способна работать в режиме многозадачности.