Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35285567Обновлено 15 января
В избранные

Секретарь офиса, менеджер по закупкам

По договоренности
Жен., 34 года (14 сентября 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
1 год и 6 месяцев
июнь 2016 — ноябрь 2017
Секретарь-делопроизводитель
Агенство недвижимости МИЭЛЬ, Москва
Недвижисть
Кадровое делопроизводство, проведение собеседований, обновление баз данных по недвижимости, помощь в разработке сайта, создание логотипа, буклетов.
Создание презентаций по отдельным объектам недвижимости, ведение электронного и бумажного документооборота.
3 месяца
март  — май 2016
Секретарь, делопроизводитель
ООО "Компания Клевер", Москва
Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, внутренний и внешний документооборот, оформление служебных командировок, обработка корреспонденции, счетов, платежей, работа с офисной техникой, обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С с накладными, выполнение заданий руководителя.
3 месяца
октябрь  — декабрь 2015
Помощник руководителя
ООО "Альфа", Москва
Организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, переговоров, прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками, прием и своевременное представление документов на подпись, встреча и прием посетителей руководителя;
подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
11 месяцев
декабрь 2014 — октябрь 2015
Секретарь
ИСК "Коста", Москва
Документооборот, ведение отчётности, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, субподрядчиками, ведение реестров (в том числе исполнительной документации), сопровождение рук.проекта, ГИС, ГИП на деловые встречи, взаимодействие с бухгалтерией, отделом снабжения (счета, акты сверки, доверенности). Координация работы мл. секретариатом (2человека), подготовка писем, договоров, приказов по форме предприятия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса по требованию.
9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2015
Старший секретарь-помощник руководителя
ООО "МСК-9", Москва
Документооборот, электронный документооборот (ЭДО), ведение рабочего графика руководителя компании, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, оформление, хранение документации по подразделениям, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, контроль работы курьеров, секретарей, и обслуживающего персонала (уборщики), участие в процессе подбора персонала с отделом кадров, жизнеобеспечение офиса, поиск новых поставщиков с целью снижения затрат в оптовых закупках (мебель, оргтехника, канцелярия, вода, сопутствующие товары). Заказ-бронирование авиа-ж/д билетов.
9 лет и 11 месяцев
октябрь 2003 — август 2013
Логист по закупкам
ООО "ТД Омис", Москва
Приём посетителей, помощь в подборе оборудования. Организация работы приёмной, торгового зала, деловая переписка, принятие, отправка корреспонденции, архивирование, жизнеобеспечение офиса. Помощь генеральному директору, документооборот, анкетирование соискателей, выполнение поручений руководителя. Организация встреч генерального директора, заказ ж/д, авиа билетов, координация, контроль работы офис-менеджера, секретаря.
Управление складскими запасами, ведение статистики в полном объёме, в разрезе годовых, квартальных, месячных, недельных периодов. Управление закупками, расчёты ценообразования, оптимизация складских остатков, построение диаграмм по показателям оборот, прибыль, маржа, анализ неудовлетворённого спроса клиентов. Обеспечение компании продукцией за счёт планирования закупок-заказов, исходя из статистики отгрузок, складских запасов и товара в пути, учитывая таможенное оформление, пересечение границы, досмотры, до конечного пункта назначения (склад).
Проведение распродажных акций, участие в крупных выставках, продвижение новинок на рынок потребителя, работа с регионами (являлись филиалами Московской организации) в области закупки, учитывая их внутренние продажи и складские остатки (еженедельный отчёт), планирование, прогнозирование закупок на следующий год с учётом роста продаж.
Подача документов на оформление сертификатов соответствия на продукцию, технические условия, протоколы испытания.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
БЖТ
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
Коммуникабельна, активна, стрессоустойчива, не конфликтна, умение работать в режиме многозадачности.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ведущий менеджер по закупкам и снабжению, помощник руководителя, офис-менеджер
60 000 Р
Менеджер по закупкам, снабжению и продажам, помощник бухгалтера, ООО Поли-про
Ведущий менеджер по закупкам и снабжению, помощник руководителя, офис-менеджер
Менеджер по закупкам
По договоренности
Главный специалист, ООО СГК
Смотреть все резюме
Резюме № 35285567 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 12:38

Резюме

Секретарь офиса, менеджер по закупкам По договоренности
Дата рождения: 14 сентября 1983, 34 года.
Москва
06.2016—11.2017   1 год 6 месяцев
Секретарь-делопроизводитель
Агенство недвижимости МИЭЛЬ, г. Москва.
Кадровое делопроизводство, проведение собеседований, обновление баз данных по недвижимости, помощь в разработке сайта, создание логотипа, буклетов.
Создание презентаций по отдельным объектам недвижимости, ведение электронного и бумажного документооборота.
03.2016—05.2016   3 месяца
Секретарь, делопроизводитель
ООО "Компания Клевер", г. Москва.
Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, внутренний и внешний документооборот, оформление служебных командировок, обработка корреспонденции, счетов, платежей, работа с офисной техникой, обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С с накладными, выполнение заданий руководителя.
10.2015—12.2015   3 месяца
Помощник руководителя
ООО "Альфа", г. Москва.
Организация телефонных переговоров;
прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя;
подготовка совещаний, собраний, переговоров, прием поступающей деловой корреспонденции, ее регистрация и передача руководителю, контроль сроков выполнения поручений руководителя сотрудниками, прием и своевременное представление документов на подпись, встреча и прием посетителей руководителя;
подготовка командировок (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц);
создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя).
12.2014—10.2015   11 месяцев
Секретарь
ИСК "Коста", г. Москва.
Документооборот, ведение отчётности, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, субподрядчиками, ведение реестров (в том числе исполнительной документации), сопровождение рук.проекта, ГИС, ГИП на деловые встречи, взаимодействие с бухгалтерией, отделом снабжения (счета, акты сверки, доверенности). Координация работы мл. секретариатом (2человека), подготовка писем, договоров, приказов по форме предприятия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса по требованию.
10.2014—06.2015   9 месяцев
Старший секретарь-помощник руководителя
ООО "МСК-9", г. Москва.
Документооборот, электронный документооборот (ЭДО), ведение рабочего графика руководителя компании, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, оформление, хранение документации по подразделениям, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, контроль работы курьеров, секретарей, и обслуживающего персонала (уборщики), участие в процессе подбора персонала с отделом кадров, жизнеобеспечение офиса, поиск новых поставщиков с целью снижения затрат в оптовых закупках (мебель, оргтехника, канцелярия, вода, сопутствующие товары). Заказ-бронирование авиа-ж/д билетов.
10.2003—08.2013   9 лет 11 месяцев
Логист по закупкам
ООО "ТД Омис", г. Москва.
Приём посетителей, помощь в подборе оборудования. Организация работы приёмной, торгового зала, деловая переписка, принятие, отправка корреспонденции, архивирование, жизнеобеспечение офиса. Помощь генеральному директору, документооборот, анкетирование соискателей, выполнение поручений руководителя. Организация встреч генерального директора, заказ ж/д, авиа билетов, координация, контроль работы офис-менеджера, секретаря.
Управление складскими запасами, ведение статистики в полном объёме, в разрезе годовых, квартальных, месячных, недельных периодов. Управление закупками, расчёты ценообразования, оптимизация складских остатков, построение диаграмм по показателям оборот, прибыль, маржа, анализ неудовлетворённого спроса клиентов. Обеспечение компании продукцией за счёт планирования закупок-заказов, исходя из статистики отгрузок, складских запасов и товара в пути, учитывая таможенное оформление, пересечение границы, досмотры, до конечного пункта назначения (склад).
Проведение распродажных акций, участие в крупных выставках, продвижение новинок на рынок потребителя, работа с регионами (являлись филиалами Московской организации) в области закупки, учитывая их внутренние продажи и складские остатки (еженедельный отчёт), планирование, прогнозирование закупок на следующий год с учётом роста продаж.
Подача документов на оформление сертификатов соответствия на продукцию, технические условия, протоколы испытания.
Высшее
2015
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: БЖТ
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
Коммуникабельна, активна, стрессоустойчива, не конфликтна, умение работать в режиме многозадачности.