Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35285567
5 февраля

Секретарь офиса, менеджер по закупкам

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
33 года (14 сентября 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

июнь 2016 — октябрь 2016
5 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

Агенство недвижимости МИЭЛЬ, г. Москва.

Кадровое делопроизводство, проведение собеседований, обновление баз данных по недвижимости, помощь в разработке сайта, создание логотипа, буклетов.
Создание презентаций по отдельным объектам недвижимости, ведение электронного и бумажного документооборота.

март 2016 — май 2016
3 месяца

Секретарь ответственный

ООО "Компания Клевер", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, внутренний и внешний документооборот, оформление служебных командировок, обработка корреспонденции, счетов, платежей, работа с офисной техникой, обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С с накладными, выполнение заданий руководителя.

октябрь 2015 — декабрь 2015
3 месяца

Помощник руководителя

ООО "Альфа", г. Москва.

декабрь 2014 — октябрь 2015
11 месяцев

Секретарь

ИСК "Коста", г. Москва.

Документооборот, ведение отчётности, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, субподрядчиками, ведение реестров (в том числе исполнительной документации), сопровождение рук.проекта, ГИС, ГИП на деловые встречи, взаимодействие с бухгалтерией, отделом снабжения (счета, акты сверки, доверенности). Координация работы мл. секретариатом (2человека), подготовка писем, договоров, приказов по форме предприятия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса по требованию.

октябрь 2014 — июнь 2015
9 месяцев

Старший секретарь-помощник руководителя

ООО "МСК-9", г. Москва.

Документооборот, электронный документооборот (ЭДО), ведение рабочего графика руководителя компании, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, оформление, хранение документации по подразделениям, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, контроль работы курьеров, секретарей, и обслуживающего персонала (уборщики), участие в процессе подбора персонала с отделом кадров, жизнеобеспечение офиса, поиск новых поставщиков с целью снижения затрат в оптовых закупках (мебель, оргтехника, канцелярия, вода, сопутствующие товары). Заказ-бронирование авиа-ж/д билетов.

октябрь 2003 — август 2013
9 лет и 11 месяцев

Логист по закупкам

ООО "ТД Омис", г. Москва.

Приём посетителей, помощь в подборе оборудования. Организация работы приёмной, торгового зала, деловая переписка, принятие, отправка корреспонденции, архивирование, жизнеобеспечение офиса. Помощь генеральному директору, документооборот, анкетирование соискателей, выполнение поручений руководителя. Организация встреч генерального директора, заказ ж/д, авиа билетов, координация, контроль работы офис-менеджера, секретаря.
Управление складскими запасами, ведение статистики в полном объёме, в разрезе годовых, квартальных, месячных, недельных периодов. Управление закупками, расчёты ценообразования, оптимизация складских остатков, построение диаграмм по показателям оборот, прибыль, маржа, анализ неудовлетворённого спроса клиентов. Обеспечение компании продукцией за счёт планирования закупок-заказов, исходя из статистики отгрузок, складских запасов и товара в пути, учитывая таможенное оформление, пересечение границы, досмотры, до конечного пункта назначения (склад).
Проведение распродажных акций, участие в крупных выставках, продвижение новинок на рынок потребителя, работа с регионами (являлись филиалами Московской организации) в области закупки, учитывая их внутренние продажи и складские остатки (еженедельный отчёт), планирование, прогнозирование закупок на следующий год с учётом роста продаж.
Подача документов на оформление сертификатов соответствия на продукцию, технические условия, протоколы испытания.

Ключевые навыки
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
Коммуникабельна, активна, стрессоустойчива, не конфликтна, умение работать в режиме многозадачности.
Училась

по 2015

Российский государственный открытый технический университет путей сообщения , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: БЖТ. Специальность: Инженер. Форма обучения: Заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35285567 обновлено 5 февраля, 21:41
Секретарь офиса, менеджер по закупкам
По договоренности
Женщина, 33 года (14 сентября 1983)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
5 месяцев
июнь   — октябрь 2016
Агенство недвижимости МИЭЛЬ, Москва
Секретарь-делопроизводитель
Кадровое делопроизводство, проведение собеседований, обновление баз данных по недвижимости, помощь в разработке сайта, создание логотипа, буклетов.
Создание презентаций по отдельным объектам недвижимости, ведение электронного и бумажного документооборота.
3 месяца
март   — май 2016
ООО "Компания Клевер", Москва
Секретарь ответственный
Прием и распределение входящих звонков, организация приема посетителей, ведение делопроизводства, внутренний и внешний документооборот, оформление служебных командировок, обработка корреспонденции, счетов, платежей, работа с офисной техникой, обеспечение офиса канцтоварами и хоз.товарами, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, работа в 1С с накладными, выполнение заданий руководителя.
3 месяца
октябрь   — декабрь 2015
ООО "Альфа", Москва
Помощник руководителя
11 месяцев
декабрь 2014  — октябрь 2015
ИСК "Коста", Москва
Секретарь
Документооборот, ведение отчётности, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, субподрядчиками, ведение реестров (в том числе исполнительной документации), сопровождение рук.проекта, ГИС, ГИП на деловые встречи, взаимодействие с бухгалтерией, отделом снабжения (счета, акты сверки, доверенности). Координация работы мл. секретариатом (2человека), подготовка писем, договоров, приказов по форме предприятия.
Обеспечение жизнедеятельности офиса по требованию.
9 месяцев
октябрь 2014  — июнь 2015
ООО "МСК-9", Москва
Старший секретарь-помощник руководителя
Документооборот, электронный документооборот (ЭДО), ведение рабочего графика руководителя компании, регистрация входящих/исходящих писем, приём/распределение звонков, приём/отправка корреспонденции, оформление, хранение документации по подразделениям, участие в проектных, строительных совещаниях (протоколирование, подведение итогов), деловая переписка с Заказчиком, контроль работы курьеров, секретарей, и обслуживающего персонала (уборщики), участие в процессе подбора персонала с отделом кадров, жизнеобеспечение офиса, поиск новых поставщиков с целью снижения затрат в оптовых закупках (мебель, оргтехника, канцелярия, вода, сопутствующие товары). Заказ-бронирование авиа-ж/д билетов.
9 лет 11 месяцев
октябрь 2003  — август 2013
ООО "ТД Омис", Москва
Логист по закупкам
Приём посетителей, помощь в подборе оборудования. Организация работы приёмной, торгового зала, деловая переписка, принятие, отправка корреспонденции, архивирование, жизнеобеспечение офиса. Помощь генеральному директору, документооборот, анкетирование соискателей, выполнение поручений руководителя. Организация встреч генерального директора, заказ ж/д, авиа билетов, координация, контроль работы офис-менеджера, секретаря.
Управление складскими запасами, ведение статистики в полном объёме, в разрезе годовых, квартальных, месячных, недельных периодов. Управление закупками, расчёты ценообразования, оптимизация складских остатков, построение диаграмм по показателям оборот, прибыль, маржа, анализ неудовлетворённого спроса клиентов. Обеспечение компании продукцией за счёт планирования закупок-заказов, исходя из статистики отгрузок, складских запасов и товара в пути, учитывая таможенное оформление, пересечение границы, досмотры, до конечного пункта назначения (склад).
Проведение распродажных акций, участие в крупных выставках, продвижение новинок на рынок потребителя, работа с регионами (являлись филиалами Московской организации) в области закупки, учитывая их внутренние продажи и складские остатки (еженедельный отчёт), планирование, прогнозирование закупок на следующий год с учётом роста продаж.
Подача документов на оформление сертификатов соответствия на продукцию, технические условия, протоколы испытания.
Высшее образование
2015
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
БЖТ
Заочная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание оргтехники, уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Adobe Photoshop)
Коммуникабельна, активна, стрессоустойчива, не конфликтна, умение работать в режиме многозадачности.