Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35259813Обновлено 22 июня
В избранные

Секретарь офиса

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (8 сентября 1986), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 9 месяцев
1 год и 6 месяцев
январь 2015 — июнь 2016
Секретарь / делопроизводитель
ООО "ВЭБТОРГ", Москва
За время работы налажена система оформления, согласования, регистрации и хранения документации компании. Ведение договоров с поставщиками с этапа согласования.
Ведение электронной базы документации компании.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Разработка и оформление приказов, писем запросов, доп. соглашений, протоколов разногласий, претензий и т.д.
Работа с офисной техникой. Ведение кадрового делопроизводства.
9 лет и 3 месяца
октябрь 2005 — декабрь 2014
Делопроизводитель
ООО "Компания Базальт", Москва
Начало карьеры - пеший курьер, затем была переведена помощником менеджера по кадром, затем помощником бухгалтера в банковскую группу, последняя должность перед увольнением секретарь.
Высшее образование
2011
Московский государственный университет культуры и искусств
Библиотечно-информационный
Заочная форма обучения
Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники, мини-АТС, 1С 8.3 ЗУП, бухгалтерия, "Клиент-Банк", bitrix
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Агентство недвижимости "Экспресснедвижимость", г. Минск, Республика Беларусь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Личный помощник / Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
По договоренности
Менеджер, Агенство развлекательных технологий (музыкальная сфера)
Личный помощник / Секретарь / Офис-менеджер / Администратор
482 резюме
Резюме № 35259813 в открытом доступе Последнее обновление 22 июня, 15:48

Резюме

Секретарь офиса 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 сентября 1986, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2015—06.2016   1 год 6 месяцев
Секретарь / делопроизводитель
ООО "ВЭБТОРГ", г. Москва.
За время работы налажена система оформления, согласования, регистрации и хранения документации компании. Ведение договоров с поставщиками с этапа согласования.
Ведение электронной базы документации компании.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Выполнение поручений руководителя.
Разработка и оформление приказов, писем запросов, доп. соглашений, протоколов разногласий, претензий и т.д.
Работа с офисной техникой. Ведение кадрового делопроизводства.
10.2005—12.2014   9 лет 3 месяца
Делопроизводитель
ООО "Компания Базальт", г. Москва.
Начало карьеры - пеший курьер, затем была переведена помощником менеджера по кадром, затем помощником бухгалтера в банковскую группу, последняя должность перед увольнением секретарь.
Высшее
2011
Московский государственный университет культуры и искусств
Факультет: Библиотечно-информационный
Заочная форма обучения
Специальность: Документационное обеспечение управления
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), знание офисной техники, мини-АТС, 1С 8.3 ЗУП, бухгалтерия, "Клиент-Банк", bitrix