Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34624242Обновлено 15 мая
В избранные

Секретарь офиса, администратор

40 000 Р
Жен., 25 лет (25 апреля 1992), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
3 года и 2 месяца
декабрь 2011 — январь 2015
Ассистент отдела продаж
ООО Декора РУ, Москва
Приём и распределение входящих звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов и т.д.);
Встреча гостей (чай, кофе);
Заказ пропусков;
Выполнение поручений руководителя, организация и подготовка встреч, совещаний, переговоров, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот, выполнение административных функций, связанных с жизнедеятельностью офиса, travel-поддержка сотрудников,
Управление хозяйственными вопросами офиса, курьерские службы; участие в строительных выставках Domotex MosBuild 3 года; оформление приглашений, виз для иностранных сотрудников компании, работа с ФМС.

Улучшение атмосферы внутри коллектива, создание благоприятных и комфортных условий для работы сотрудников и руководства компании. Организация корпоративов, конференций, тимбилдингов.
3 месяца
апрель  — июнь 2011
Офис-менеджер
ОАО КБ Акцепт, Москва
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ обедов для сотрудников, взаимодействие с курьерами, водителями, уборщицами, прием входящих звонков, встреча гостей, выполнение личных поручений руководства.
Высшее образование
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Менеджмент организации (менеджер)
Среднее специальное образование
2010
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специалист по государственному и муниципальному управлению
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, Работа на выставках, Организаторские навыки, Работа в команде, Бумажный документооборот, Работа с оргтехникой, прием иностранных гостей, взаимодействие с ФМС
Дополнительные сведения
Уверенное владение ПК и интернетом, навыки в административном управлении, уверенное пользование оргтехникой, коммуникабельность, ответственность, энергичность, способность к обучению, умение работать в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь / Офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь, Клиника Спасение
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Офис-менеджер / Секретарь, ООО "НЕО-ФАРМ"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 34624242 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 13:07

Резюме

Секретарь офиса, администратор 40 000
Не готова к командировкам.
Дата рождения: 25 апреля 1992, 25 лет.
Москва
12.2011—01.2015   3 года 2 месяца
Ассистент отдела продаж
ООО Декора РУ, г. Москва.
Приём и распределение входящих звонков;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов и т.д.);
Встреча гостей (чай, кофе);
Заказ пропусков;
Выполнение поручений руководителя, организация и подготовка встреч, совещаний, переговоров, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, документооборот, выполнение административных функций, связанных с жизнедеятельностью офиса, travel-поддержка сотрудников,
Управление хозяйственными вопросами офиса, курьерские службы; участие в строительных выставках Domotex MosBuild 3 года; оформление приглашений, виз для иностранных сотрудников компании, работа с ФМС.

Улучшение атмосферы внутри коллектива, создание благоприятных и комфортных условий для работы сотрудников и руководства компании. Организация корпоративов, конференций, тимбилдингов.
04.2011—06.2011   3 месяца
Офис-менеджер
ОАО КБ Акцепт, г. Москва.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ обедов для сотрудников, взаимодействие с курьерами, водителями, уборщицами, прием входящих звонков, встреча гостей, выполнение личных поручений руководства.
Высшее
2013
Московский финансово-промышленный университет "Синергия"
Факультет: Менеджмент
Вечерняя форма обучения
Специальность: Менеджмент организации (менеджер)
Среднее специальное
2010
Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Специалист по государственному и муниципальному управлению
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Пользователь ПК, Работа на выставках, Организаторские навыки, Работа в команде, Бумажный документооборот, Работа с оргтехникой, прием иностранных гостей, взаимодействие с ФМС
Дополнительные сведения
Уверенное владение ПК и интернетом, навыки в административном управлении, уверенное пользование оргтехникой, коммуникабельность, ответственность, энергичность, способность к обучению, умение работать в режиме многозадачности.