Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34053247Обновлено 14 августа 2016
В избранные

Секретарь офиса / Хостес в офис

40 000 Р
Жен., 29 лет, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года
8 месяцев
июль 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер
ООО "Энерджайзер", Москва
- приём и распределение телефонных звонков и факсов,
- встреча посетителей,
- приобретение и выдача канцтоваров, мебели, имущества общего пользования, питьевой воды, бумаги для оргтехники и пр.,
- складской учет,
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки),
- travel-поддержка сотрудников и иностранных гостей,
- организация командировок руководства,
- участие в организации корпоративных мероприятий,
- закупка подарков для партнеров компании к праздникам,
- заключение договоров,
- электронная почта,
- деловая переписка с партнерами,
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок),
- координация работы курьеров,
- организация и контроль кап.ремонта,
- контроль служб клининга и эксплуатации,
- содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
- бюджетирование и контроль офисных расходов,
- выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 4 месяца
февраль 2014 — май 2015
Помощник начальника отдела развития
ООО «Градостроительство и право», Воронеж
Координация работ по сделкам/договорам непосредственного руководителя - приём и обработка Заказов, в т.ч. обработка входящих запросов Заказчика, составление и согласование калькуляций (расчётная программа), составление коммерческих предложений, оформление карт заказа;
- взаимодействие со всеми основными подразделениями компании: производственный и планово-экономический отделы, логистика, бухгалтерия, администрация, служба безопасности.
- решение проблем, возникающих во время производства заказа, связанных с необходимостью согласования с Заказчиком;
- контроль процедуры визирования/подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д.
- ведение реестра документооборота, в т.ч. Договоров;
- ведение и актуализация базы данных Заказчиков, в т.ч. потенциальных;
- сбор и систематизация документации для начала претензионной работы для дальнейшей передачи в юридическую и службу безопасности, администрацию;
- составление бюджета планируемых продаж, а также иных форм отчетности, по стандартам, утверждённым в типографии
Высшее образование
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, инициативность, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, высокая ответственность и работоспособность, постоянное желание учиться и самосовершенствоваться, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, письменная грамотность, хорошая дикция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Специалист инфобокса, ООО "Простор"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь офиса
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, ОАО Ващь Финансовый Попечитель
Секретарь офиса
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Созидатель - проект"
148 резюме
Резюме № 34053247 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа 2016, 07:41

Резюме

Секретарь офиса / Хостес в офис 40 000
Дата рождения: 6 марта 1988, 29 лет.
Москва
07.2015—02.2016   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Энерджайзер", г. Москва.
- приём и распределение телефонных звонков и факсов,
- встреча посетителей,
- приобретение и выдача канцтоваров, мебели, имущества общего пользования, питьевой воды, бумаги для оргтехники и пр.,
- складской учет,
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки),
- travel-поддержка сотрудников и иностранных гостей,
- организация командировок руководства,
- участие в организации корпоративных мероприятий,
- закупка подарков для партнеров компании к праздникам,
- заключение договоров,
- электронная почта,
- деловая переписка с партнерами,
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок),
- координация работы курьеров,
- организация и контроль кап.ремонта,
- контроль служб клининга и эксплуатации,
- содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников,
- бюджетирование и контроль офисных расходов,
- выполнение личных поручений руководителя.
02.2014—05.2015   1 год 4 месяца
Помощник начальника отдела развития
ООО «Градостроительство и право», г. Воронеж.
Координация работ по сделкам/договорам непосредственного руководителя - приём и обработка Заказов, в т.ч. обработка входящих запросов Заказчика, составление и согласование калькуляций (расчётная программа), составление коммерческих предложений, оформление карт заказа;
- взаимодействие со всеми основными подразделениями компании: производственный и планово-экономический отделы, логистика, бухгалтерия, администрация, служба безопасности.
- решение проблем, возникающих во время производства заказа, связанных с необходимостью согласования с Заказчиком;
- контроль процедуры визирования/подписания, отправки, получения документации, в том числе первичной: счёта-фактуры, накладные и т.д.
- ведение реестра документооборота, в т.ч. Договоров;
- ведение и актуализация базы данных Заказчиков, в т.ч. потенциальных;
- сбор и систематизация документации для начала претензионной работы для дальнейшей передачи в юридическую и службу безопасности, администрацию;
- составление бюджета планируемых продаж, а также иных форм отчетности, по стандартам, утверждённым в типографии
Высшее
2014
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Нацеленность на результат, инициативность, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость, высокая ответственность и работоспособность, постоянное желание учиться и самосовершенствоваться, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, письменная грамотность, хорошая дикция.