Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30852307Обновлено 16 ноября
В избранные

Секретарь офиса

35 000 Р
Жен., 46 лет (4 апреля 1971), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
6 месяцев
май  — октябрь 2014
Секретарь-референт
ООО МосСтройИнжиниринг, Москва
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
7 месяцев
март  — сентябрь 2013
Помощник генерального директора
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", Москва
Помощник генерального директора
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
1 год и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
Секретарь-референт
ООО "Новые Бизнес Системы", г. Москва. Интернет телевидение, Москва
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации и оформление заработных карт. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Среднее специальное образование
1987
среднее прфессионально-технеческое 58
Дневная/Очная форма обучения
Химик лаборант
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Секретарь-переводчик, Московская школа управления СКОЛКОВО
Секретарь, помощник, ассистент, администратор, офис-менеджер
Администратор, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Администратор, Салон-Парикмахерская
Администратор, офис-менеджер, секретарь
Администратор / офис-менеджер/ секретарь
40 000 Р
Event-менеджер, Илма Event Групп
Администратор / офис-менеджер/ секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 30852307 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября, 22:12

Резюме

Секретарь офиса 35 000
Дата рождения: 4 апреля 1971, 46 лет.
Москва
05.2014—10.2014   6 месяцев
Секретарь-референт
ООО МосСтройИнжиниринг, г. Москва.
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Подбор персонала оформление сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
03.2013—09.2013   7 месяцев
Помощник генерального директора
ОАО " ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ЭЛЕКТРОНИКА НА ПРЕСНЕ", г. Москва.
Помощник генерального директора
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, приказов, распоряжений: ознакомление сотрудников организации с документами, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Ведение архива договоров. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, Outlook, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности и бюджета: обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, картриджами, водой и продуктами. Составление отчетов в Excel по затратам бюджета для бухгалтерии. Обеспечение порядка в офисе. Организация связи, мониторинг данных, сводные таблицы. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
04.2011—11.2012   1 год 8 месяцев
Секретарь-референт
ООО "Новые Бизнес Системы", г. Москва. Интернет телевидение, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство, оформление документов согласно требованиям современных стандартов. Деловая переписка, составление писем, отчетов, приказов, Excel, Word, Outlook, Консультант Плюс, (в том числе брошюровка документов), подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации и оформление заработных карт. Работа с юристом, бухгалтерией, арендодателем, контроль уборщицы.
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление пропусков. Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации, ведение реестров, работа с оргтехникой, факсом, сканером, принтером и мини-АТС, прием и распределение звонков, прием посетителей. Ведение административно-хозяйственной деятельности обеспечение сотрудников компании канцелярскими принадлежностями, водой и продуктами. Обеспечение порядка в офисе. Бронирование билетов. Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего времени руководителя, деловых встреч и совещаний. Решение оперативных задач, поставленных руководителем.
Среднее специальное
1987
среднее прфессионально-технеческое 58
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Химик лаборант