Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25260244
16 декабря 2016

Секретарь офиса

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
36 лет (20 февраля 1980), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Новогиреево
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Инфорум-Какао", г. Москва.

Приём и переадресация телефонных звонков и факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, отправка и перераспределение почты), ведение и контроль документооборота (бумажного и электронного), печать, сканирование и копирование служебных документов, деловая переписка по эл. почте, взаимодействие с курьерскими службами и службами экспресс-доставки, организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), поиск необходимой информации в Интернете, приём заявок на обеспечение канцтоварами, бумагой от отделов компании, заказ у поставщика, приём товаров, встреча посетителей, обслуживание во время переговоров (чай/кофе, техническая помощь в случае необходимости), жизнеобеспечение приёмной и переговорных комнат, заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат, фиксация и передача служебной информации Ген. директору и сотрудникам компании, выполнение различных мелких поручений по офису.

сентябрь 2014 — июль 2015
11 месяцев

Секретарь на ресепшн

(Полная занятость)

ЗАО "ИНТЕГРАТОР", г. Москва.

Работа с офисной мини-АТС, регистрация входящей/исходящей документации, приём и распределение эл. писем, оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, оформление служебных записок, регистрация и контроль над перемещением официальных документов (приказ, служебные записки), работа с орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), поиск требуемой информации в интернете, координация работы персонала (курьеров, водителей, уборщиц), подготовка документации для почтовых отправлений (описи, реестры), ведение учёта табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, хоз. товары), организация приёма посетителей и гостей офиса, оформление и ведение архива, оформление разовых заявок на пропуск автомобилей и разовых пропусков по необходимости для посетителей, административная и информационная поддержка руководителя.

март 2013 — август 2014
1 год и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО Экоград-Строй, г. Москва.

Фильтрация и распределение входящих телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации ген. директору и сотрудникам офиса, документооборот, отправка и приём факса, деловая переписка по эл. почте, сканирование документов, тиражирование (печать, копирование), обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, поиск требуемой информации в интернете по просьбе руководителя, встреча посетителей и координирование их по офису, бронирование переговорных комнат, выдача доверенностей сотрудникам офиса, выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса, контроль за чистотой кабинета руководителя.

июнь 2009 — ноябрь 2012
3 года и 6 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

БОСФ ООО "Родар", г. Москва.

Приём и распределение телефонных звонков, сортировка и регистрация внутренней и поступающей документации, выполнение копировально-множительных работ, выписка разовых пропусков для посетителей, распределение эл. сообщений, ведение регистрационных журналов, регистрация договоров, размещение заявок на АХО, формирование списка поездок курьеру, работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), взаимодействие с почтовыми службами, подготовка отчётных документов, ведение архива, всесторонняя поддержка сотрудников офиса (сканирование, копирование, мелкие поручения), сбор документов на подпись руководителю, заказ воды, хоз. товаров, канц. товаров, контроль за соблюдением чистоты в офисе и переговорных комнатах, встреча клиентов (чай, кофе).

июль 2008 — сентябрь 2008
3 месяца

Секретарь судебного заседания

(Полная занятость)

Правительство Москвы. Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, г. Москва.

Ведение протокола судебного заседания, оформление и отправка судебных повесток, выполнение поручений мирового судьи.

Ключевые навыки
ПК - уверенный пользователь, знание орг. техники, навыки делового этикета, владение телефонным этикетом, навыки работы с мини-АТС, грамотная устная и письменная речь, навыки работы в режиме многозадачности, хорошие организаторские навыки, умение работать с конфиденциальной информацией.
Училась

по 2008

ГОУ СПО "Переславский кинофотохимический колледж" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Правоведение. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, внимательная, аккуратная, исполнительная, неконфликтная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, активная, тактичная, отзывчивая, высокая самоорганизованность и работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25260244 обновлено 16 декабря 2016, 12:30
Секретарь офиса
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (20 февраля 1980)
Замужем, есть дети
Москва, Новогиреево
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Офис-менеджер
5 месяцев
март   — июль 2016
ООО "Инфорум-Какао", Москва, полная занятость
Приём и переадресация телефонных звонков и факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, отправка и перераспределение почты), ведение и контроль документооборота (бумажного и электронного), печать, сканирование и копирование служебных документов, деловая переписка по эл. почте, взаимодействие с курьерскими службами и службами экспресс-доставки, организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), поиск необходимой информации в Интернете, приём заявок на обеспечение канцтоварами, бумагой от отделов компании, заказ у поставщика, приём товаров, встреча посетителей, обслуживание во время переговоров (чай/кофе, техническая помощь в случае необходимости), жизнеобеспечение приёмной и переговорных комнат, заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат, фиксация и передача служебной информации Ген. директору и сотрудникам компании, выполнение различных мелких поручений по офису.
Секретарь на ресепшн
11 месяцев
сентябрь 2014  — июль 2015
ЗАО "ИНТЕГРАТОР", Москва, полная занятость
Работа с офисной мини-АТС, регистрация входящей/исходящей документации, приём и распределение эл. писем, оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, оформление служебных записок, регистрация и контроль над перемещением официальных документов (приказ, служебные записки), работа с орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), поиск требуемой информации в интернете, координация работы персонала (курьеров, водителей, уборщиц), подготовка документации для почтовых отправлений (описи, реестры), ведение учёта табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, хоз. товары), организация приёма посетителей и гостей офиса, оформление и ведение архива, оформление разовых заявок на пропуск автомобилей и разовых пропусков по необходимости для посетителей, административная и информационная поддержка руководителя.
Секретарь
1 год 6 месяцев
март 2013  — август 2014
ООО Экоград-Строй, Москва, полная занятость
Фильтрация и распределение входящих телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации ген. директору и сотрудникам офиса, документооборот, отправка и приём факса, деловая переписка по эл. почте, сканирование документов, тиражирование (печать, копирование), обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, поиск требуемой информации в интернете по просьбе руководителя, встреча посетителей и координирование их по офису, бронирование переговорных комнат, выдача доверенностей сотрудникам офиса, выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса, контроль за чистотой кабинета руководителя.
Секретарь
3 года 6 месяцев
июнь 2009  — ноябрь 2012
БОСФ ООО "Родар", Москва, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков, сортировка и регистрация внутренней и поступающей документации, выполнение копировально-множительных работ, выписка разовых пропусков для посетителей, распределение эл. сообщений, ведение регистрационных журналов, регистрация договоров, размещение заявок на АХО, формирование списка поездок курьеру, работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), взаимодействие с почтовыми службами, подготовка отчётных документов, ведение архива, всесторонняя поддержка сотрудников офиса (сканирование, копирование, мелкие поручения), сбор документов на подпись руководителю, заказ воды, хоз. товаров, канц. товаров, контроль за соблюдением чистоты в офисе и переговорных комнатах, встреча клиентов (чай, кофе).
Секретарь судебного заседания
3 месяца
июль   — сентябрь 2008
Правительство Москвы. Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, Москва, полная занятость
Ведение протокола судебного заседания, оформление и отправка судебных повесток, выполнение поручений мирового судьи.
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО "Переславский кинофотохимический колледж"
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь, знание орг. техники, навыки делового этикета, владение телефонным этикетом, навыки работы с мини-АТС, грамотная устная и письменная речь, навыки работы в режиме многозадачности, хорошие организаторские навыки, умение работать с конфиденциальной информацией.
Дополнительные сведения
Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, внимательная, аккуратная, исполнительная, неконфликтная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, активная, тактичная, отзывчивая, высокая самоорганизованность и работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.