Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25260244Обновлено 22 сентября
В избранные

Секретарь офиса

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (20 февраля 1980), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Новогиреево
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
11 месяцев
октябрь 2016 — август 2017
Офис-менеджер
ООО "Компания ВДЛ", Москва, полная занятость
Продажа электрооборудования
Встреча клиентов, приём и распределение телефонных звонков, организация отгрузки и доставки товаров клиентам компании, оформление документов в 1С, подготовка документации для почтовых отправлений, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, хоз. товары, вода), работа с офисной орг. техникой (факс., ксерокс, скан.), оформление первичной документации, выполнение иных поручений руководства.
5 месяцев
март  — июль 2016
Офис-менеджер
ООО "Инфорум-Какао", Москва, полная занятость
Приём и переадресация телефонных звонков и факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, отправка и перераспределение почты), ведение и контроль документооборота (бумажного и электронного), печать, сканирование и копирование служебных документов, деловая переписка по эл. почте, взаимодействие с курьерскими службами и службами экспресс-доставки, организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), поиск необходимой информации в Интернете, приём заявок на обеспечение канцтоварами, бумагой от отделов компании, заказ у поставщика, приём товаров, встреча посетителей, обслуживание во время переговоров (чай/кофе, техническая помощь в случае необходимости), жизнеобеспечение приёмной и переговорных комнат, заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат, фиксация и передача служебной информации Ген. директору и сотрудникам компании, выполнение различных мелких поручений по офису.
11 месяцев
сентябрь 2014 — июль 2015
Секретарь на ресепшн
ЗАО "ИНТЕГРАТОР", Москва, полная занятость
Работа с офисной мини-АТС, регистрация входящей/исходящей документации, приём и распределение эл. писем, оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, оформление служебных записок, регистрация и контроль над перемещением официальных документов (приказ, служебные записки), работа с орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), поиск требуемой информации в интернете, координация работы персонала (курьеров, водителей, уборщиц), подготовка документации для почтовых отправлений (описи, реестры), ведение учёта табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, хоз. товары), организация приёма посетителей и гостей офиса, оформление и ведение архива, оформление разовых заявок на пропуск автомобилей и разовых пропусков по необходимости для посетителей, административная и информационная поддержка руководителя.
1 год и 6 месяцев
март 2013 — август 2014
Секретарь
ООО Экоград-Строй, Москва, полная занятость
Фильтрация и распределение входящих телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации ген. директору и сотрудникам офиса, документооборот, отправка и приём факса, деловая переписка по эл. почте, сканирование документов, тиражирование (печать, копирование), обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, поиск требуемой информации в интернете по просьбе руководителя, встреча посетителей и координирование их по офису, бронирование переговорных комнат, выдача доверенностей сотрудникам офиса, выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса, контроль за чистотой кабинета руководителя.
3 года и 6 месяцев
июнь 2009 — ноябрь 2012
Секретарь
БОСФ ООО "Родар", Москва, полная занятость
Приём и распределение телефонных звонков, сортировка и регистрация внутренней и поступающей документации, выполнение копировально-множительных работ, выписка разовых пропусков для посетителей, распределение эл. сообщений, ведение регистрационных журналов, регистрация договоров, размещение заявок на АХО, формирование списка поездок курьеру, работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), взаимодействие с почтовыми службами, подготовка отчётных документов, ведение архива, всесторонняя поддержка сотрудников офиса (сканирование, копирование, мелкие поручения), сбор документов на подпись руководителю, заказ воды, хоз. товаров, канц. товаров, контроль за соблюдением чистоты в офисе и переговорных комнатах, встреча клиентов (чай, кофе).
3 месяца
июль  — сентябрь 2008
Секретарь судебного заседания
Правительство Москвы. Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, Москва, полная занятость
Ведение протокола судебного заседания, оформление и отправка судебных повесток, выполнение поручений мирового судьи.
Среднее специальное образование
2008
ГОУ СПО "Переславский кинофотохимический колледж"
Заочная форма обучения
Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, 1C), знание орг. техники, навыки делового этикета, владение телефонным этикетом, навыки работы с мини-АТС, грамотная устная и письменная речь, навыки работы в режиме многозадачности, хорошие организаторские способности, умение работать с конфиденциальной информацией.
Дополнительные сведения
Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, внимательная, аккуратная, исполнительная, неконфликтная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, активная, тактичная, отзывчивая, высокая самоорганизованность и работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / административный ассистент отдела / секретарь
По договоренности
Визовый менеджер, ООО "Первый визовый центр Краснодар"
Офис-менеджер / административный ассистент отдела / секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Кладовщик, "Веллтекс" оптовая швейная компания
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, офис-менеджер, секретарь
По договоренности
Главный специалист, ВТБ МС Саратовский филиал
Смотреть все резюме
Резюме № 25260244 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 08:18

Резюме

Секретарь офиса 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 февраля 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Новогиреево
10.2016—08.2017   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Компания ВДЛ", г. Москва, полная занятость.
Встреча клиентов, приём и распределение телефонных звонков, организация отгрузки и доставки товаров клиентам компании, оформление документов в 1С, подготовка документации для почтовых отправлений, обеспечение жизнедеятельности офиса (канц. товары, хоз. товары, вода), работа с офисной орг. техникой (факс., ксерокс, скан.), оформление первичной документации, выполнение иных поручений руководства.
03.2016—07.2016   5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Инфорум-Какао", г. Москва, полная занятость.
Приём и переадресация телефонных звонков и факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией (приём, отправка и перераспределение почты), ведение и контроль документооборота (бумажного и электронного), печать, сканирование и копирование служебных документов, деловая переписка по эл. почте, взаимодействие с курьерскими службами и службами экспресс-доставки, организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов), поиск необходимой информации в Интернете, приём заявок на обеспечение канцтоварами, бумагой от отделов компании, заказ у поставщика, приём товаров, встреча посетителей, обслуживание во время переговоров (чай/кофе, техническая помощь в случае необходимости), жизнеобеспечение приёмной и переговорных комнат, заказ пропусков для посетителей, бронирование переговорных комнат, фиксация и передача служебной информации Ген. директору и сотрудникам компании, выполнение различных мелких поручений по офису.
09.2014—07.2015   11 месяцев
Секретарь на ресепшн
ЗАО "ИНТЕГРАТОР", г. Москва, полная занятость.
Работа с офисной мини-АТС, регистрация входящей/исходящей документации, приём и распределение эл. писем, оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей, оформление служебных записок, регистрация и контроль над перемещением официальных документов (приказ, служебные записки), работа с орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), поиск требуемой информации в интернете, координация работы персонала (курьеров, водителей, уборщиц), подготовка документации для почтовых отправлений (описи, реестры), ведение учёта табеля рабочего времени, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канц. товары, хоз. товары), организация приёма посетителей и гостей офиса, оформление и ведение архива, оформление разовых заявок на пропуск автомобилей и разовых пропусков по необходимости для посетителей, административная и информационная поддержка руководителя.
03.2013—08.2014   1 год 6 месяцев
Секретарь
ООО Экоград-Строй, г. Москва, полная занятость.
Фильтрация и распределение входящих телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации ген. директору и сотрудникам офиса, документооборот, отправка и приём факса, деловая переписка по эл. почте, сканирование документов, тиражирование (печать, копирование), обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с курьерскими и почтовыми службами, поиск требуемой информации в интернете по просьбе руководителя, встреча посетителей и координирование их по офису, бронирование переговорных комнат, выдача доверенностей сотрудникам офиса, выполнение поручений руководителя и сотрудников офиса, контроль за чистотой кабинета руководителя.
06.2009—11.2012   3 года 6 месяцев
Секретарь
БОСФ ООО "Родар", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение телефонных звонков, сортировка и регистрация внутренней и поступающей документации, выполнение копировально-множительных работ, выписка разовых пропусков для посетителей, распределение эл. сообщений, ведение регистрационных журналов, регистрация договоров, размещение заявок на АХО, формирование списка поездок курьеру, работа с офисной орг. техникой (факс, ксерокс, сканер), взаимодействие с почтовыми службами, подготовка отчётных документов, ведение архива, всесторонняя поддержка сотрудников офиса (сканирование, копирование, мелкие поручения), сбор документов на подпись руководителю, заказ воды, хоз. товаров, канц. товаров, контроль за соблюдением чистоты в офисе и переговорных комнатах, встреча клиентов (чай, кофе).
07.2008—09.2008   3 месяца
Секретарь судебного заседания
Правительство Москвы. Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы, г. Москва, полная занятость.
Ведение протокола судебного заседания, оформление и отправка судебных повесток, выполнение поручений мирового судьи.
Среднее специальное
2008
ГОУ СПО "Переславский кинофотохимический колледж"
Заочная форма обучения
Специальность: Правоведение
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook, 1C), знание орг. техники, навыки делового этикета, владение телефонным этикетом, навыки работы с мини-АТС, грамотная устная и письменная речь, навыки работы в режиме многозадачности, хорошие организаторские способности, умение работать с конфиденциальной информацией.
Дополнительные сведения
Пунктуальная, коммуникабельная, ответственная, внимательная, аккуратная, исполнительная, неконфликтная, стрессоустойчивая, целеустремлённая, активная, тактичная, отзывчивая, высокая самоорганизованность и работоспособность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.