Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21846517Обновлено 13 марта
В избранные

Секретарь офиса

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 35 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 4 месяца
9 месяцев
май 2015 — январь 2016
Секретарь
Мирза Интерпрайзиз, Москва, полная занятость
Административная и информационная поддержка руководителя. Прием и перераспределение телефонных звонков. Организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление писем, набор текстов и их редактирование, печать писем, приказов, договоров, доверенностей, копирование, сканирование, брошюрование, проверка отчётности, пр.); работа с документами, подготовка документов к отправке на почту/через курьерскую компанию. Выполнение поручений руководителя. Деловая переписка и выполнение переводов. Помощь в оформлении командировочных документов для сотрудников фирмы, организация поездок сотрудников (заказ транспортных билетов, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, визовые вопросы). Оформление первичных бухгалтерских документов, связанных с деятельностью организации (занесение счетов в 1:С и пр.) курирование и координирование передвижения груза с таможни, Agro сертификаты, Fito санитарные сертификаты, демередж, коносамент, DHL, осуществление своевременных отгрузок.., работа с складским учетом, составление отчётности, Приход, Расход, Сальдо, таблицы, транспортные накладные. Встреча, приём гостей, и организация совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары).
6 месяцев
август 2013 — январь 2014
Кредитный специалист по online-заявкам
ООО"Евроком" ФСК, Москва
Ведение ежедневной отчетности. Обработка заявок на авто кредитование online-заявок. Работа со специализированными приложениями ФСПП, НБКИ, программами Excel, CRM, Битрикс, Internet, Windows7, 8, Mail.Ru: почта, Microsoft Outlook.
Предоставление качественного и профессионального спектра услуг клиенту.
Консультирование клиентов по условиям авто кредитования, по перечню документов, по наличию и стоимости автомобиля, по комплектации и техническим характеристикам. Так же по любым вопросам, возникающим у клиента, связанным с покупкой автомобиля. Программа Утилизации Авто и Трейд-Ин.
Работа с входящими и исходящими звонками. Встреча клиентов, показ автомобиля, оценка, постановка на комиссию, обмен, выкуп, заключение договора. Продажа автомобиля.
4 месяца
май  — август 2013
Секретарь
ООО "Водная Техника", Москва, полная занятость
Прием корреспонденции, телефонных звонков далее их распределение по отделам организации, работа с документами (копирование, сканирование, брошюрование, пр.), подготовка документов к отправке на почту/через курьерскую компанию. Организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, документов, печать писем (составление писем, набор текстов и их редактирование), приказов, доверенностей. Оформление первичных бухгалтерских документов, связанных с деятельностью организации (занесение счетов в 1:С и пр.) Оформление, заполнение трудовых книжек по ТК РФ сотрудников. Ведение штатного расписания сотрудников, табель з/п., ведение табеля учета рабочего времени. Предоставление первичной консультации сотрудникам по вопросам работы с документами в организации. Помощь в оформлении командировочных документов для сотрудников фирмы, организация поездок сотрудников (заказ транспортных билетов, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, визовые вопросы). Прием делегаций: помощь при организации встреч, конференций, бронирование гостиниц, такси, ресторанов, и т.п.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары,). Выполнение разовых поручений директора фирмы.
1 год и 8 месяцев
апрель 2011 — ноябрь 2012
Продавец-консультант, кассир
ООО "Шико", Москва
Консультирование. Подбор одежды и аксессуаров. Продажа. Ведение кассы. Опыт работы на ККМ. Заполнение документации. Приём товара по накладной. Стикерование товара. Отгрузка и погрузка товара. Инвентаризация. Учёт товара на складе, в торговых помещениях. Выкладка товара в зале. Переодевание манекенов в новую коллекцию. Обучение стажёров.
2 года и 2 месяца
сентябрь 2007 — октябрь 2009
Менеджер ПРО
ООО Дизайн-бюро «Командор», Москва, полная занятость
Диспетчерская работа с базой данных, приём заказчика, заключение договоров, обработка договоров и внесение данных в компьютер. Выставление счетов. Работа с фабриками, работа с дизайнерами, монтажниками. Входящая и исходящая корреспонденция.
Высшее образование
2004
Калмыцкий государственный университет
Филологический
Заочная форма обучения
Филолог. Преподаватель.
Курсы
2002
ГОУ "Учебный центр ДФГСЗН по РК"
Бухгалтер-оператор ЭВМ, 1:С бух.
386
2001
Вдоам
Водительское удостоверение категории В
386
2000
Муниципальное унитарное предприятие "Учебно-производственный комбинат".
Парикмахер-универсал, маникюр
386
1998
УПК М. П. "Дем"
Секретарь-референт
386
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Office Word, Excel, CRM, Битрикс, Интернет, электронная почта, Microsoft Outlook или Outlook Express, Mail, охр. программа "Senysys", R-keeper, Мини АТС, консоль оператора, орг. техника (Факс, Ксерокс, Сканер.)
Компьютерные навыки:
ПК: Word, Excel, CRM, Битрикс, НБКИ, Internet, Windows7, 8, Mail.Ru: электронная почта, Microsoft Outlook или Outlook Express, программа "Senysys", PowerPoint, R-keeper, машинопись.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Продавец-консультант, РИВ ГОШ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Секретарь
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, ООО «Промэнерго»
Офис-менеджер / Секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Администратор базы данных, АО ТД "Перекресток"
488 резюме
Резюме № 21846517 в открытом доступе Последнее обновление 13 марта, 23:35

Резюме

Секретарь офиса 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 июня 1981, 35 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва
05.2015—01.2016   9 месяцев
Секретарь
Мирза Интерпрайзиз, г. Москва, полная занятость.
Административная и информационная поддержка руководителя. Прием и перераспределение телефонных звонков. Организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление писем, набор текстов и их редактирование, печать писем, приказов, договоров, доверенностей, копирование, сканирование, брошюрование, проверка отчётности, пр.); работа с документами, подготовка документов к отправке на почту/через курьерскую компанию. Выполнение поручений руководителя. Деловая переписка и выполнение переводов. Помощь в оформлении командировочных документов для сотрудников фирмы, организация поездок сотрудников (заказ транспортных билетов, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, визовые вопросы). Оформление первичных бухгалтерских документов, связанных с деятельностью организации (занесение счетов в 1:С и пр.) курирование и координирование передвижения груза с таможни, Agro сертификаты, Fito санитарные сертификаты, демередж, коносамент, DHL, осуществление своевременных отгрузок.., работа с складским учетом, составление отчётности, Приход, Расход, Сальдо, таблицы, транспортные накладные. Встреча, приём гостей, и организация совещаний. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары).
08.2013—01.2014   6 месяцев
Кредитный специалист по online-заявкам
ООО"Евроком" ФСК, г. Москва.
Ведение ежедневной отчетности. Обработка заявок на авто кредитование online-заявок. Работа со специализированными приложениями ФСПП, НБКИ, программами Excel, CRM, Битрикс, Internet, Windows7, 8, Mail.Ru: почта, Microsoft Outlook.
Предоставление качественного и профессионального спектра услуг клиенту.
Консультирование клиентов по условиям авто кредитования, по перечню документов, по наличию и стоимости автомобиля, по комплектации и техническим характеристикам. Так же по любым вопросам, возникающим у клиента, связанным с покупкой автомобиля. Программа Утилизации Авто и Трейд-Ин.
Работа с входящими и исходящими звонками. Встреча клиентов, показ автомобиля, оценка, постановка на комиссию, обмен, выкуп, заключение договора. Продажа автомобиля.
05.2013—08.2013   4 месяца
Секретарь
ООО "Водная Техника", г. Москва, полная занятость.
Прием корреспонденции, телефонных звонков далее их распределение по отделам организации, работа с документами (копирование, сканирование, брошюрование, пр.), подготовка документов к отправке на почту/через курьерскую компанию. Организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей, исходящей корреспонденции, документов, печать писем (составление писем, набор текстов и их редактирование), приказов, доверенностей. Оформление первичных бухгалтерских документов, связанных с деятельностью организации (занесение счетов в 1:С и пр.) Оформление, заполнение трудовых книжек по ТК РФ сотрудников. Ведение штатного расписания сотрудников, табель з/п., ведение табеля учета рабочего времени. Предоставление первичной консультации сотрудникам по вопросам работы с документами в организации. Помощь в оформлении командировочных документов для сотрудников фирмы, организация поездок сотрудников (заказ транспортных билетов, авиабилетов, бронирование гостиниц, такси, визовые вопросы). Прием делегаций: помощь при организации встреч, конференций, бронирование гостиниц, такси, ресторанов, и т.п.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, хоз.товары,). Выполнение разовых поручений директора фирмы.
04.2011—11.2012   1 год 8 месяцев
Продавец-консультант, кассир
ООО "Шико", г. Москва.
Консультирование. Подбор одежды и аксессуаров. Продажа. Ведение кассы. Опыт работы на ККМ. Заполнение документации. Приём товара по накладной. Стикерование товара. Отгрузка и погрузка товара. Инвентаризация. Учёт товара на складе, в торговых помещениях. Выкладка товара в зале. Переодевание манекенов в новую коллекцию. Обучение стажёров.
09.2007—10.2009   2 года 2 месяца
Менеджер ПРО
ООО Дизайн-бюро «Командор», г. Москва, полная занятость.
Диспетчерская работа с базой данных, приём заказчика, заключение договоров, обработка договоров и внесение данных в компьютер. Выставление счетов. Работа с фабриками, работа с дизайнерами, монтажниками. Входящая и исходящая корреспонденция.
Высшее
2004
Калмыцкий государственный университет
Факультет: Филологический
Заочная форма обучения
Специальность: Филолог. Преподаватель.
Курсы и тренинги
2002
ГОУ "Учебный центр ДФГСЗН по РК"
Бухгалтер-оператор ЭВМ, 1:С бух.
386
2001
Вдоам
Водительское удостоверение категории В
386
2000
Муниципальное унитарное предприятие "Учебно-производственный комбинат".
Парикмахер-универсал, маникюр
386
1998
УПК М. П. "Дем"
Секретарь-референт
386
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Office Word, Excel, CRM, Битрикс, Интернет, электронная почта, Microsoft Outlook или Outlook Express, Mail, охр. программа "Senysys", R-keeper, Мини АТС, консоль оператора, орг. техника (Факс, Ксерокс, Сканер.)
Компьютерные навыки:
ПК: Word, Excel, CRM, Битрикс, НБКИ, Internet, Windows7, 8, Mail.Ru: электронная почта, Microsoft Outlook или Outlook Express, программа "Senysys", PowerPoint, R-keeper, машинопись.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, обучаемость.