Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21769783
24 ноября 2016

Секретарь офиса, секретарь на ресепшн

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (13 июля 1989), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, м. Жулебино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

октябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года

Администратор

ООО "Вертикаль", г. Санкт-Петербург.

- Ведение деловой переписки и документооборота компании (прием и регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции; оформление документации, писем, приказов; распределение и отправка корреспонденции между подрядчиками; взаимодействие с другими офисами)
- Прием и распределение входящих звонков
- Организация приема посетителей.
- Организационная подготовка собраний и совещаний, в т.ч.ведение и оформление протоколов.
- Контроль за наличием канцелярских принадлежностей и расходных материалов офиса
- Работа с оргтехникой.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; выполнение поручений руководства

июль 2013 — март 2014
9 месяцев

Бармен-кассир

(Полная занятость)

ООО КАРО - Фильм Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург.

- Обслуживание посетителей на кассе с предоставлением достаточного ассортимента продукции.
- Соблюдение правил внутреннего распорядка, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой документации.
- Составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
- Участие в инвентаризации.
- Составление и своевременное предоставление в бухгалтерию по установленной форме отчетов о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.

октябрь 2011 — март 2012
6 месяцев

Администратор рецепции

(Полная занятость)

ООО "Кантри" Fitness House, г. Санкт-Петербург.

- Приветствие посетителей, консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Работа на кассе, ведение кассовой документации -Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Прием звонков, ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, решение конфликтов в отсутствие начальства.
- Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

сентябрь 2010 — июль 2011
11 месяцев

Продавец-кассир

(Полная занятость)

ООО "Райзинг Стар Медиа" Kinostar de lux, г. Санкт-Петербург.

- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Участие в инвентаризации.
- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, ежедневные уборки.

октябрь 2009 — август 2010
11 месяцев

Воспитатель

(Полная занятость)

ГДОУ Детский сад № 112 Комбинированного вида Фрунзенского р-на , г. Санкт-Петербург.

- Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся (воспитанников, детей) и осуществление их воспитания.
- Координирование деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
- На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирование и проведение с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно -развивающей работы (с группой или индивидуально), обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, ответственность за их жизнь и здоровье.

Ключевые навыки
Грамотная устная и письменная речь,
знание делового этикета,
владение ПК,
исполнительность,
доброжелательность,
коммуникабельность,
аккуратность,
обучаемость,
активная жизненная позиция,
огромное желание работать!
Училась

по 2009

ГОУ СПО Педагогический колледж № 8 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Социальный педагог с доп.подготовкой. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Курсы двузовского образования, спец. "Менеджер". На базе ГОУ СОШ № 340, г. Санкт-Петербург

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21769783 обновлено 24 ноября 2016, 17:09
Секретарь офиса, секретарь на ресепшн
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (13 июля 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Жулебино)
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Администратор
2 года
октябрь 2014  — сентябрь 2016
ООО "Вертикаль", Санкт-Петербург
- Ведение деловой переписки и документооборота компании (прием и регистрация входящей, исходящей, внутренней корреспонденции; оформление документации, писем, приказов; распределение и отправка корреспонденции между подрядчиками; взаимодействие с другими офисами)
- Прием и распределение входящих звонков
- Организация приема посетителей.
- Организационная подготовка собраний и совещаний, в т.ч.ведение и оформление протоколов.
- Контроль за наличием канцелярских принадлежностей и расходных материалов офиса
- Работа с оргтехникой.
- Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; выполнение поручений руководства
Бармен-кассир
9 месяцев
июль 2013  — март 2014
ООО КАРО - Фильм Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, полная занятость
- Обслуживание посетителей на кассе с предоставлением достаточного ассортимента продукции.
- Соблюдение правил внутреннего распорядка, соблюдение кассовой дисциплины, ведение кассовой документации.
- Составления заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета и потребности в посуде.
- Участие в инвентаризации.
- Составление и своевременное предоставление в бухгалтерию по установленной форме отчетов о движении и остатке товаров, учитываемых в суммовом выражении.
- Обеспечение надлежащего санитарного состояния торгового зала бара, подсобного помещения, торгово-технологического оборудования и инвентаря.
Администратор рецепции
6 месяцев
октябрь 2011  — март 2012
ООО "Кантри" Fitness House, Санкт-Петербург, полная занятость
- Приветствие посетителей, консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Работа на кассе, ведение кассовой документации -Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Прием звонков, ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
- Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, решение конфликтов в отсутствие начальства.
- Обеспечение чистоты и порядка на рабочем месте
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Продавец-кассир
11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2011
ООО "Райзинг Стар Медиа" Kinostar de lux, Санкт-Петербург, полная занятость
- Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
- Помощь покупателям при выборе товара, предоставление консультаций покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже по потребительским свойствам и особенностям товаров.
- Разрешение спорных вопросов с покупателями в отсутствие представителей администрации.
- Участие в инвентаризации.
- Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте, ежедневные уборки.
Воспитатель
11 месяцев
октябрь 2009  — август 2010
ГДОУ Детский сад № 112 Комбинированного вида Фрунзенского р-на , Санкт-Петербург, полная занятость
- Планирование и организация жизнедеятельности обучающихся (воспитанников, детей) и осуществление их воспитания.
- Координирование деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
- На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций психолога планирование и проведение с обучающимися (воспитанниками, детьми) коррекционно -развивающей работы (с группой или индивидуально), обеспечение сохранения и укрепления здоровья обучающихся (воспитанников, детей), проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, ответственность за их жизнь и здоровье.
Среднее специальное образование
2009
ГОУ СПО Педагогический колледж № 8
Дневная/Очная форма обучения
Социальный педагог с доп.подготовкой
Курсы
2006
На базе ГОУ СОШ № 340
Курсы двузовского образования, спец. "Менеджер"
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Грамотная устная и письменная речь,
знание делового этикета,
владение ПК,
исполнительность,
доброжелательность,
коммуникабельность,
аккуратность,
обучаемость,
активная жизненная позиция,
огромное желание работать!