Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36560601Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Секретарь на ресепшн

По договоренности
Жен., 29 лет (3 июля 1988), высшее образование
Москва
Гражданство: Украина
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
9 месяцев
январь  — сентябрь 2016
Личный помощник руководителя
ООО «Акорн Групп», Москва
• Выполнение личных поручений руководителя
• Поиск и обработка необходимой информации
• Подготовка и организация телефонных переговоров, встреч
• Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя
• Техническая помощь (копирование, печать, сканирование)
• Обеспечение руководителя всем необходим (закупка продовольственных товаров, подарков, чай/кофе, т.д.)
1 год и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2015
Офис-менеджер
Эмикс Групп, Киев
• Выполнение работ по учету, систематизации документации компании с целью соблюдения единой номенклатуры дел и требований «Инструкции о корпоративном документообороте»
• Обеспечение наличия и соответствия документации, как в электронном виде, так и в печатном.
• Участие в решении текущих вопросов по работе с клиентами, сотрудниками и другими посетителями, а также обработка поступающей информации и документов.
• Поиск, обработка и систематизация информации по интересующим направлениям /сегментам/ рынка, работа с прессой.
• Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников
• Обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чай, кофе...)
2 года и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2014
Event-менеджер
Студия праздника Event Hall, Днепропетровск
• Планирование и организация ивент-проектов
• Предварительный расчёт бюджета реализуемого мероприятия
• Участие в тендерах и их выигрыш
• Составление детальной программы мероприятия и описание необходимых средств для исполнения разработанной программы мероприятия
• Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчетов по проектам
• Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов, согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг (кейтеринговые компании, ночные клубы, рестораны и гостиницы)
• Подбор подрядчиков для дальнейшего сотрудничества
• Подбор и координирование промо-персонала
• Подготовка рекламной продукции
• Обновление информации на интернет-сайте
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Специалист группы обеспечения продаж
ПАО «Альфа-Банк», Днепропетровск
• Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
• Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования;
• Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
• Оформление кредитных заявок и выдача кредитов;
• Работа с документами;
• Привлечение клиентов;
• Кросс-продажи
9 месяцев
октябрь 2010 — июнь 2011
Продавец-кассир
ООО «Стиль-Д», Днепропетровск
• Работа в торговом зале;
• Консультирование покупателей по продукции;
• Помощь в выборе товара;
• Расчет покупателей на кассе,
• Выкладка товара;
• Информирование покупателя о скидках, акциях;
• Участие в инвентаризации
Высшее образование
2012
ДГАУ
Учет и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Приобрела опыт работы с клиентами. Усовершенствовала навыки ведения переговоров. Опыт работы с первичной документацией, ведения внутренней отчётности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
45 000 Р
Продавец-консультант, РИВ ГОШ
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Администратор проектов, ООО «Инфорсер – Инжиниинг»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь
По договоренности
Юрист, юрисконсульт, Сургутский МОВО – филиал ФГКУ «УВО ВНГ России по ХМАО-Югре»
Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36560601 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 19:52

Резюме

Секретарь на ресепшн По договоренности
Дата рождения: 3 июля 1988, 29 лет. Гражданство Украина.
Москва
01.2016—09.2016   9 месяцев
Личный помощник руководителя
ООО «Акорн Групп», г. Москва.
• Выполнение личных поручений руководителя
• Поиск и обработка необходимой информации
• Подготовка и организация телефонных переговоров, встреч
• Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя
• Техническая помощь (копирование, печать, сканирование)
• Обеспечение руководителя всем необходим (закупка продовольственных товаров, подарков, чай/кофе, т.д.)
10.2014—10.2015   1 год 1 месяц
Офис-менеджер
Эмикс Групп, г. Киев.
• Выполнение работ по учету, систематизации документации компании с целью соблюдения единой номенклатуры дел и требований «Инструкции о корпоративном документообороте»
• Обеспечение наличия и соответствия документации, как в электронном виде, так и в печатном.
• Участие в решении текущих вопросов по работе с клиентами, сотрудниками и другими посетителями, а также обработка поступающей информации и документов.
• Поиск, обработка и систематизация информации по интересующим направлениям /сегментам/ рынка, работа с прессой.
• Организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников
• Обеспечение рабочего места необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, чай, кофе...)
09.2012—10.2014   2 года 2 месяца
Event-менеджер
Студия праздника Event Hall, г. Днепропетровск.
• Планирование и организация ивент-проектов
• Предварительный расчёт бюджета реализуемого мероприятия
• Участие в тендерах и их выигрыш
• Составление детальной программы мероприятия и описание необходимых средств для исполнения разработанной программы мероприятия
• Ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчетов по проектам
• Установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов, согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг (кейтеринговые компании, ночные клубы, рестораны и гостиницы)
• Подбор подрядчиков для дальнейшего сотрудничества
• Подбор и координирование промо-персонала
• Подготовка рекламной продукции
• Обновление информации на интернет-сайте
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Специалист группы обеспечения продаж
ПАО «Альфа-Банк», г. Днепропетровск.
• Консультирование клиентов по условиям потребительского кредитования;
• Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования;
• Первичная оценка кредитоспособности клиентов;
• Оформление кредитных заявок и выдача кредитов;
• Работа с документами;
• Привлечение клиентов;
• Кросс-продажи
10.2010—06.2011   9 месяцев
Продавец-кассир
ООО «Стиль-Д», г. Днепропетровск.
• Работа в торговом зале;
• Консультирование покупателей по продукции;
• Помощь в выборе товара;
• Расчет покупателей на кассе,
• Выкладка товара;
• Информирование покупателя о скидках, акциях;
• Участие в инвентаризации
Высшее
2012
ДГАУ
Факультет: Учет и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Приобрела опыт работы с клиентами. Усовершенствовала навыки ведения переговоров. Опыт работы с первичной документацией, ведения внутренней отчётности.